Facebook нашел в рекламе BMW фейки и обнажённые тела
Алгоритмы модерации Facebook прикрыли пост в официальном сообществе BMW предупреждением о ложной информации, а рекламу того же поста — предупреждением о фото с сексуальным подтекстом.
На картинке к посту был изображен автомобиль BMW X5 и вертолет в заснеженных горах. В самом посте обещались «специальные сервисные предложения для автомобилей BMW 2016 года выпуска и старше». Особенно забавно, что это предложение предваряется приветствием в духе запрещённой в России субкультуры АУЕ:
В Пейсбуке, конечно, работают дегенераты — но и рекламщики БМВ тоже не отличаются умом и сообразительностью. Сначала они рекламируют баварские автомобили как удобные для геев, а потом пытаются понравиться уголовникам — и если это не шизофрения, то что тогда шизофрения?
Сообщение Фейсбука о «неверной информации» в статье BMW, которая прошла проверку экспертами фейсбука, ссылается на франкоязычную статью с портала Congo Check. Он посвящен фактчекингу новостей о республике Конго, и конкретно о грядущем извержении вулкана Ньирагонго. При чем тут вулкан — и реклама БМВ?
Некоторые товарищи предположили, что алгоритм ввело в заблуждение изображение гор с вертолетом. Но на изображении BMW — заснеженные горы, а на вулкане Ньирагонго нет снега.
А главное — как же быть с экспертами Фейсбука? Нет, я понимаю, что Цукерберг в качестве «экспертов» нанял самых тупых хохлов из числа сдриснувших в Ирландию и канадщину, они генерируют тупость и лулзы постоянно — но тут уже дебилизм переходит за всякие рамки допустимого.
А тем временем Google требует от своих сотрудников придерживаться «позитивного тона» в научных работах об искусственном интеллекте. А то что-то много критики ИИ стало — так много, что это снижает курс акций компании.
Комментариев нет: