Сегодня на фемдаче
В семь часов утра раздался грохот трэка Ольги Бузовой «Мало половин» — сигнал к подъему. На фемдаче не привыкли церемониться с куколдами. Психологиня Лера П#зда четко проследила, чтобы профеминисты вскочили и оделись за время горения спички.
После этого раздала Куниславу, Мартину Камере, Валере и Толе Ноготочки старые советские противогазы. Предстоял зеленый слоник – утренняя пробежка по кругу на фемдаче в противогазах в течении сорока пяти минут. Раздался удар кожаной плетки — и куколды бодро побежали, попутно распевая «А я на фемдаче — хреначу, хреначу». Хорошее начало дня.
Неделю назад бариста Кунислав, готовя очередному клиенту карамельный латте с цитрусовым тирамису, внезапно почувствовал сильнейшее выгорание. Обстановка в стране накалялась все сильнее, накал репрессий выходил уже на уровень сталинских в 37-м году, спасаясь от преследований, из страны бежали либертарианцы Ярик Конвей и Саша Гуд, бывший депутат Госдумы Дима Гудков и популярный тиктокер Эдуард Смузи. Диктатор Влад Путина надоел окончательно, а последней каплей стало публикация КГБ эротического видео Люды Писец с дагестанским оператором. Токсичность и душнота.
От окончательной депрессии баристу Кунислава спас урбанист Марк Баровский, который в тот день вместе с партнером, проезжая по Лесной на самокатах, заглянули и в кофейню «Пёс да лис». Попивая лавандовый раф с клубничным маршмеллоу, экоактивист Баровский внимательно выслушал сэд стори Кунислава и догадался об очевидном выгорании баристы. Сначала Марк предложил Куниславу записаться на сеанс к своей психотерапевтке, но взглянув на убитое состояние баристы, понял, что тому нужны более действенные миры. Так бариста Кунислав и попал на фемдачу, где активистки НКО и профеминисты проходили реабилитацию и ретрит под присмотром психологинь и кураторки Даши Серенко.
Активистка Даша Серенко осмотрела прибывших новеньких профеминистов-куколдов Кунислава, Мартина Камеру и Валеру тяжелым взглядом. «Вы здесь не абьюзеры, не спермобаки и даже не х%емрази», — начала мотивационный спич кураторка, — «Вы здесь – г@вно. А людей из вас буду делать я. Вот этими самыми руками». Серенко грозно показала свою руку, в которой удобно лежал большой черный дилдо. После этого, располагающимся в коливинге новичкам, куколд Толя Ноготочки на правах более опытного резидента шелтера разъяснил, что по команде «Джамп» от любой активистки, психологини или кураторки куколд должен подпрыгнуть на метр и отжаться десять раз. Кунислав понял, что попал в правильное место, и уже ощущал пользу от ретрита.
Сразу после зеленого слоника началась духовная практика, где куколды и выгоревшие активистки под руководством психологинь рассказывали удивительные истории об абьюзе, харассменте, газлайтинге, виктимблейминге, сталкинге, бодишейминге, фэтфобии, мизогинии и мэнспрединге из личного опыта. Рассказы активисток периодически прерывались резкой командой психологинь «Джамп» — и куколды дружно подскакивали и отжимались.
«Братишки, я вам покушать принесла», — посреди очередной трогательной истории бодипозитив-активистки Элеоноры Джид о том, как на нее дрочили в метро четыре спермобака в час пик, в комнату заглянула сокураторка проекта «Фемдача» Соня Сно и угостила куколдов веганскими печеньками из мраморно-бергамотового имбиря. Так кураторки Даша Серенко и Соня Сно использовали ролевую модель «Плохая и хорошая полициня» для более эффективного перевоспитания куколдов и раскаяния за свою врожденную маскулинность и абьюз.
После практики куколды отправились в вошрум, где дружно умывались и чистили зубы. Даша Серенко расхаживали между ними и грозно задавала вопросы: «Кто такой московский куколд?». «Московский куколд – это сила, краса и гордость либеральной оппозиции!», — хором отвечали Кунислав, Мартин Камера, Валера и Толя Ноготочки. «Кто такой московский куколд?», — вновь вопрошала активистка и для наглядности ударяла кожаной плеткой куколда Валеру. “Московский куколд – это образец и зависть для всех спермобаков и х%емразей», — с энтузиазмом и восторгом ревели куколды. «А кто такие вы?», — Даше Серенко нравилось мотивировать выгоревших активистов. «Мы – позор фемдачи и вас лично», — эту фразу бариста Кунислав выкрикнул с особенным воодушевлением. Он уже чувствовал бодрость и прилив сил по сравнению с вчерашней депрессией в кофейне «Пёc да лис». Даша Серенко удовлетворенно кивнула и гаркнула «Джамп!», после чего куколды дружно взвились вверх. Утренние процедуры закончились.
У обитателей шелтера началось свободное время, где они были обязаны прочесть твиты Машы Певчих, новую колонку вебкамки «Попонька с приключением» в журнале Вондерзин, статью Навального о репрессиях против него в колонии и лонгрид Виктора Шендеровича на фейсбуке о стыде за Россию. Свободное время традиционно на фемдаче заканчивалось дружным переводом донатов Леониду Волкову на построение прекрасной России будущего и Максу Кацу на проектирование трамвая на Садовом. По настоятельной просьбе психологини Леры П#зды куколды добровольно перечислили донат и «Попоньке с приключениями» на онлифанс. Зазвучала команда «Джамп!» — свободное время закончилось.
На фемдаче все было хорошо, но из-за жары произошел неприятный кейс с ямой с г@вном. Шитхоул была переполнена, но Даша Серенко упорно отказывалась вызывать ассенизаторов, потому что очень боялась мужского преследования и угнетения. Психологини предложили очистить яму с г@вном силами куколдов, но бариста, фотограф, джава-программист и фемблоггер не знали, как к ней подступиться. Помогли знакомые мигранты из Таджикистана, в результате чего психологини провели дополнительную практику по мигрантофобии и наркофобии.
Даша Серенко решила закрепить начинание и пригласила на фемдачу грузинов, чтобы все перед ними извинились за действия оккупационных армий диктатора Влада Путина. Сначала все стали по традиции BLM перед грузинами на колено, а потом последовали более глубокие извинения, в том числе и со стороны Даши Серенко и психологинь. Бариста Кунислав припомнил твиты Марка Баровского «Болит ж@па» и догадался, что тот тоже извинялся перед грузинами на фемдаче. Джамп!
На фемдачу прибыло новичок – трансгендер Эльвира из Питера. Эльвира устало жить в настолько гомофобной и трансфобной, дышащей пещерным антисемитизмом, стране. Психологини срочно собрали всех на практику по трансгендерофобии. Профеминисты и активистки в рамках повестки рассказывали о своем опыте борьбы против белого гетеросексуального цисгендерного патриархата. Кстати, термин «г@вно», которым обычно обращалась кураторка Даша Серенко к куколдам, оказался вполне гендерно-нейтральным. Спецкорка Дождя и авторка канала о феминизме в телеграмме Ника Кокс, проходящая реабилитацию от выгорания, потребовала легализации в прекрасной России будущего всех 88 гендеров. Джамп!
Во время ретрита Даша Серенко поймала Мартина Камеру за просмотром цисгендерно-маскулинного фильма «11 друзей Оушна». Какой кринж! В качестве наказания Серенко заставила куколда на репите смотреть «8 подруг Оушена» до конца дня. А на фемдаче вкусно запахло шашлыками. По просьбе психологини Леры П#зды куколд Валера приготовил двадцать шампуров отборного шашлыка из свинины. Бариста Кунислав тоже решил не остаться в стороне и сообразил клубничный смузи. Но когда шашлык был уже готов, Лера П#зда торжественно выкинула все двадцать палок в яму с г@вном. Так наглядно был показан челендж борьбы с мизогинно-цисгендерной едой. Смузи Кунислава психологини любезно выпили. Ужинали заказанными из Макдоналдса веганскими биг-маками и бургерами.
Наступил вечер, а значит, пришло время для Лобного места. Куколды и активистки расселись вокруг костра, а психологини и кураторка Даша Серенко стали выбирать слабое звено. Им оказался куколд Валера, у которого единственного не оказалось биполярочки и депрессии. Какой шейм. Обвиозли выгнали с позором. Бариста Кунислав почувствовал чувство глубокого удовлетворения. Он оказался в числе избранных вместе с находящимися на ретрите на фемдаче активистками, вебкамками, авторками, дизайнерками, кураторками, психотерапевтками, фронтендерками, спецкорками, блогерками, психологинями и куколдами. Стремительным домкратом уходило и выгорание. Сокураторка Соня Сно пообещала ему полное выздоровление через месяц. Соу гуд. Джамп!
С уважением, Лев Щаранский.
Комментариев нет: