Till Lindemann — Ich hasse Kinder

Хороший добрый видеоклип ко дню защиты детей. Ностальгии по СССР посвящается. Для тех, кто не вкуривает в образы, которые тут показывают — Тиль Линдеман косит под товарища Чикатило, примерного семьянина и партийного активиста.

Вы еще помните, кто такой Чикатило?

Ну а для продолжения — вот вам тот же Тиль Линдеман и его Раммштайн, но в перекладе на русский язык Олега Абрамова (Radio Tapok) с ироническими субтитрами:

А то ведь вы же не учили дойче шпрахе, чтобы понимать в оригинале, о чем там кричит Тилль? Знаю, в наших школах среди детей интеллигенции куда популярнее был оккупационный английский — детишек заранее готовили к работе в оккупационной администрации, да вот не срослось, пришел Путин и всё пиндосам (и интеллигентам) испортил, пичалька, правда же? А теперь куда этот новоспик нужен — впору уже учить иероглифы симплифид чайниза и диалект мандарин. Запад-то всё, спёкся.

Дети, внимание!
Тише смех , я голос тьмы
Я создан болью, и кое-что
Принес для всех
Из груди вырвав, это с кровью
И с этим сердцем властен я
Прийти в ночи, закрыв вам веки
Я буду петь, для вас друзья
Пока на небе ярко светит
СЕРДЦА СВЕТ! (х1)

Они приходят к вам в ночи
Отродья, Вурдалаки, Бесы
Когда луна в окно стучит
Они под одеяло к тебе лезут…
Дети, внимание, тише смех!
Я голос тьмы что создан болью
Я приберёг для вас для всех
И кое-что принес с собою
Сердца СВЕТ!(х2)

Они приходят к вам в ночи
И ваши слезы кротко собирают
Когда луна в окно стучит
Где слёзы в вены мне переливают
Дети внимание тише смех
Я голос тьмы, что создан болью
Я приберёг для вас, для всех
И кое-что принес с собою
Сердца свет!(х4)
Сердца свет!!!(х4)

Майн Хертц бреннт!!!!

«Мам, а можно я больше к дедушке на выходные не поеду?..»

 

Комментариев нет: