Важный комментарий Игоря Ивановича Стрелкова 05.08.2014

Вынужден был написать ответ в одно из ЖЖ, в котором меня назвали “власовцем” и попытались вновь облить дерьмом. “Кургиняновский” ресурс, естественно. Поскольку писал анонимно, размещаю здесь в подтверждение свой текст без малейших изменений.
….
Ну что ж, можете верить, что это я пишу, а можете нет – мне наплевать. А еще мне наплевать на мнение тех, кто вместо того, чтобы отстаивать русских Новороссии, занимается “плевками в спину” тем, кто реально его защищает. Вы называете меня “власовцем”? Пытаетесь “натянуть” на меня ярлык предателя? А где же вы сами, “герои-защитники”? Почему в окопах со мной оказался (реально оказался и участвовал в боях в Николаевке на должности командира отделения, прежде чем занять пост начальника политотдела) именно Игорь Борисович Иванов, а не “коммунисты-интернационалисты”? Именно он привез сюда 7 человек, которые сражались с фашистами и трое из которых пали под Николаевкой смертью храбрых. А вы, называющее его “власовцем” (и меня заодно) – вы хотя бы в одного фашиста выстрелили? Посидели в окопах под минами и снарядами этих фашистов?

Сейчас вы “вангуете” (как теперь модно говорить), что мы (и я лично) готовимся “слить Новороссию”… Ну так приезжайте и помогите ее отстоять! Когда ваш “гуру” Кургинян был в Донецке, я предлагал ему встретиться и поговорить, в справедливой надежде на то, что патриотически настроенный человек в состоянии хотя бы выслушать аргументы другого человека, аналогично настроенного. Но он от встречи уклонился. То ли струсил, то ли просто счел неудобным посмотреть мне в глаза после того ушата лжи и грязи, что на меня вылил.

У нас в бригаде масса людей самых разных убеждений. Мой начальник связи носит на берете красную звезду и никто не пытается ему сделать замечание – даже тот же “белогвардеец” Иванов. Потому что у нас ОБЩИЙ ВРАГ, независимо от наших личных политических убеждений. И все мы – боевые товарищи, противостоящие этому врагу. Да, мне ближе идеология Белой Гвардии. В исторической ретроспективе, естественно. Да, мне “греют душу” традиции дореволюционной Российской Императорской Армии. Но вместе с Георгиевским Крестом в нашем ополчении возрождена медаль “За боевые заслуги” – вполне себе советская, отмененная в 1991 году. Потому что история России для нас не оканчивается 1917-м годом (хотя и не начинается, естественно).

Бредовые обвинения меня в “подготовке белоленточного переворота” я вообще не комментирую – оставляю на совести (или на том, что ее заменяет) тех, кто такие сентенции выдает.
Радуйтесь: благодаря в том числе вашему письменному поносу, мне пришлось снять Игоря Борисовича с должности начальника Политотдела. Пойдет снова в строй – в пехоту. Но мое уважение к нему останется неизменным, чтобы ни насочиняли вы вкупе с провокатором-Казанцевым, приписавшим Игорю Борисовичу много того, что тот не говорил никогда. Что ж, я остался в штабе без хорошего помощника, но в одну из рот вернулся хороший и заботящийся о своих бойцах командир.

Валяйте, пишите бредятину дальше… Только не считайте, что делаете что-то “полезное для Новороссии”. Потому что вы работаете в одном лагере с врагами Новороссии. Которых и без вас хватает с излишком. Современные “власовцы” – это не мы с Игорем Ивановым, а вы.

Отсюда 
_______________________________________________________________