Who is Mr. Putin? или Крах Конвергенции

Сможет ли Путин избежать участи Андропова? Who is Mr. Putin? или Крах Конвергенции - субъективное мнение Михаила Хазина.
30 июля 2014


Это интервью, на мой взгляд, очень уместная "затравка" к ответу на задаваемый многими вопрос о завтрашнем митинге.

На самом деле, - при всем том, что СМИ Руины врут, как дышат, - даже в навозной куче иногда можно найти жемчужное зерно. И когда я читаю, что главная задача Запада - "свержение Путина в России", я не могу не согласиться. Факт есть факт: действительно, "Сейчас проводятся переговоры с крупными российскими олигархами и с представителями близкого окружения Путина на предмет подготовки дворцового переворота. Высокопоставленным россиянам говорится, что Путину в любом случае конец, Россию будут и дальше душить санкциями (причем то, что видим сейчас, это только начало), поэтому российской элите нужно организовать смену власти. Чтобы вместо Путина был кто-то другой. Причем многие у нас в ЕС верят, что это можно будет сделать уже осенью. Часть олигархов, как говорят, уже согласилась играть против Путина". Но, - тоже факт, - "Другой вопрос, что Путин об этом также наверняка знает, а потому может предпринять контрмеры".

А теперь насчет самого мероприятия.

У меня нет ни малейших сомнений в том, что подавляющее большинство тех, кто придет, - достойные люди.
У меня практически нет сомнений в том, что среди устроителей акции есть люди честные.

У меня нет ни малейших сомнений в том, что присутствие в числе организаторов и спикеров г-на Просвирнина означает, что митинг организуется с подачи спонсоров "белоленточной" оппозиции, после краха либералов сделавших ставку на другую "бригаду" той же "пятой колонны". А также и "колонны № 6" - представителей российской "элиты", заинтересованных в перевороте.

На мой взгляд, схема выступлений на завтрашнем митинге будет примерно такова:

(а) "Путин не помогает Новороссии" - "Путин слил" - "Путин зассал".
(б) "Путин проявил свою антирусскую сущность" - "Путин хуйло".
(в) "Долой Путина!"

Само по себе это не худо.
Брань на вороту не виснет, а показать Западу, что "народ требует", нужно.
Но.

Совсем не исключены, - после должного разогрева, - ряд эксцессов, вмешательство правоохранителей, потасовка и...
И великолепная картинка для всех заинтересованных СМИ: "Путин разгоняет сторонников Новороссии".
С дальнейшей раскруткой.

Может ли быть так, что я ошибаюсь?
Разумеется.
Рассуждения мои основаны исключительно на "факторе Просвирнина", с которым мне все ясно.
И я не Господь, значит, ошибаться могу.
В данном случае, с вероятностью в 5, 10, а то и 15 процентов.
Но не более.

Dixi.
_______________________________________________________________