Война на Донбассе была проиграна ВСУ в мае-июне, а не в августе

Я думаю многие мои читатели уже отдают себе отчет в том, что реальная война на Донбассе и то что показываетя на телекартинке, это как минимум две разницы, а скорее всего большие разницы. И они правы. СМИ для того и созданы, чтобы кривым зеркалом искривлять реалии в угоду заказчику. Это правило всех СМИ. Так было всегда и так будет всегда. Как только это правило перестанет быть правилом исчезнут СМИ (за ненадобностью).
Чтобы понять "логику" войны на Донбассе надо вернуться очень далеко назад. В апрель 2014 года. Самое время открыть читателям глаза на то, почему я вопреки ВСЕМ "экспертам" писал, что "Новороссия" выстоит даже вопреки абсолютному превосходству ВСУ в технике и подавляющему преимуществу в ЛС. Тем более, что ВСУ это регулярная армия, а ополчение есть ополчение. Опять же я не умоляю героизм солдат "Новороссии", я просто поясню одну простую вещь. Война против Донбасса не могла кончится победой для Украины. Не смотря ни на что.

Почему началась эта война. Тема избитая, но так до конца и не понятая многими, потому и выводы, которые я читал на протяжении последних месяцев в седе "экспертов" были неправильными. Вспомним что нужно США на Украине. План максимум это Украина должна была стать плацдармом против России (в свое время этот плацдарм должен был бы стать фронтом). Но план максимум не получался. И тут очень важными были выступления антифашистов по всей Украине. То что именно Донбасс поднялся, а в других регионах движение было задавлено не говорит о том, что Донбасс какой-то особенный. Просто на Донбасс сил у хунты явно не хватило. Поход на восток захлебнулсяв апреле. И в этом заслуга ВСЕЙ "Новороссии". Никто не должен об этом забывать.

А когда пришел Стрелков и стало ясно, что Россия "вписалась" в игру на Украине по полной, то и пан максимум для США стал не достижим. Как ни крути, а аналитика в США пока на высоте (хотя и збоит). План минимум был разорвать связи России и Европы, втравив обе стороны в войну на Украине. Именно для этого и были провокации против населения и России, целью которых было вынудить армию РФ войти на территорию Украины.

А когда стало очевидным, что и этого сделать не удастся был отдан приказ...... "сливать" украинскую армию. Да дорогие читатели. Именно такой приказ был отдан в конце мая - начале июня этого года. И именно потому, что я "вычислил" (проанализировав причинно-следственные связи) этот приказ я и утверждал (многие считали, что голословно), что несмотря ни на какой перевес ВСУ, победы им не видать. Я тогда не знал как, но я знал точно, что армию будут "лить", "лить" и "лить" пока...... боевой потенциал ВСУ и "Новороссии" не выравняется. Потому, что бесконечная война на Украине это последний шанс США получить свои коврижки на горе людей этого участка суши.

Этим простым фактом поясняется все. И предательства офицеров ВСУ (пропуск за деньги конвоев с оружием в осажденный Славянск. И не только в Славянск) и откровенное попустительство этому со стороны СБУ. Причем, когда СБУ был дан приказ действовать они сработали четко. Я имею в виду тот случай с "пленными" десантниками. Именно поэтому стали возможными победы ВСН над ВСУ в Южном и других котлах. Постановка под расстрел "Градами" целых частей (свидетельств солдат уже собрано десятки) стало реалиями этой войны. Причем это была не халатность. А циничное предательство своих солдат командным составом ВСУ. Именно по этому, до сих пор официально Украина и не предьявляет претензий России по факту обстрелов ее территории (шума в СМИ много, потому что скрыть это нереально. Я лично слышал десяток таких историй в правливости которых у меня нет оснований сомневаться. Думаю мне военные, которые читают мой журнал подтвердят, что не проблема определить откуда ведется обстрел территорий).

Но я никого не обвиняю и не оправдываю. Я просто констатирую факт. Официально руководство Украины закрыло на это глаза. И официально нигде никаких претензий. Потому, что именно этот приказ оно и получило от США. Слить свою армию и превратить Украину в постоянную головную боль Европы и России (пусть даже на в качестве государства, а в качестве "территории". Для США это уже не важно). Именно поэтому в своем последнем интервью Порошенко назвал Гелетея "хорошим" министром обороны. Парень явно лучше других умеет выполнять приказы. Приказы, которые идут в разрез совестью солдата (предать своих подчиненных). Иловайск это просто образец исполнительности Гелетея (Снимать за Иловайск Гелетея?.... Вы что с ума сошли. Гелетей все выполнил на отлично). У меня собрано достаточно материала, чтобы утверждать, что Иловайск был детально спланированной операцией по уничтожению украинской армии. Причем руководству ВСУ в этой операции отводилась не самая последняя роль, с которой оно и справилось.

К чему я все это. Именно к тому, что слышу от горячих голов сейчас о "походе ВСН на Киев". Это ловушка господа. Точно такая же ловушка как и "приглашение" армии РФ на территорию Украины в мае-июне. Ведь ВСУ могут и получить приказ воевать по настоящему. И сразу у них появится и снабжение и "умные" приказы. Главная ошибка это считать противника дураком. Именно это я сейчас и наблюдаю в среде так называемых "экспертов" по войне на Донбассе.

Плод должен созреть. И этот плод созреет осенью-зимой. А вот тогда придет время писать совсем другую историю.

yurasumy