В преддверии государственного суицида

Батальоны нацистов грозят опровергнуть тезис: «Ще нэ вмэрла Украина»
Угрозы бесталанных вояк из так называемых «добровольческих» батальонов «пойти на Киев» и «разобраться с предателями в тылу» — уже давно не новость украинской политики.

Выявившаяся в Донбассе полная военная несостоятельность этих бандформирований и отсутствие у их личного состава какого-либо понятия о воинской дисциплине делает «патриотов»-бузотеров постоянными участниками всевозможных киевских разборок, в ходе которых они исправно назначают виновных в собственных поражениях. Именно поэтому заявление очередных «героев майдана» из батальона «Донбасс» о готовности прибыть в Киев и «сменить режим», который «бросил их на произвол судьбы в котле под Иловайском», никого особенно не удивило.

Возможно, на этот раз до смены режима дело и не дойдет. Но тенденция действительно налицо. Если Порошенко и дальше будет столь же «блестяще» воевать в Донбассе, как он это делал до сих пор, то популярности ему это явно не добавит. А следовательно, угроза «сменить режим» будет не уменьшаться, а только усиливаться. Причем, это можно считать уже доказанным фактом, поскольку военизированному киевскому сброду (армией это недоразумение при всем желании назвать нельзя) в войне на Востоке ничего не светит, кроме очередных котлов и «парадов позора».

Таким образом, вопрос о замене «негодного руководства», с одной стороны, становится только вопросом времени. С другой — никаких легитимных оснований для устранения только что избранного Порошенко нет и не предвидится. Петр Алексеевич отнюдь не дурак, чтобы сказаться больным, написать заявление об отставке или убежать вслед за Януковичем. Хотя бы потому, что прекрасно понимает — болезнь его наверняка окажется смертельной, а бежать ему, в отличие от предшественника, просто некуда. Таким образом, Порошенко придется свергать насильно.
И вот тут-то Украину поджидает, мягко говоря, крупная неприятность, поскольку очередной вооруженный переворот неминуемо уничтожит даже ту легкую видимость легитимности, которую с таким превеликим трудом изображает нынешний уже по факту незаконный режим. То есть Украина в таком случае без всяких экивоков станет стопроцентной военно-полицейской диктатурой без малейшего намека на законность правящего режима и, соответственно, без всяких шансов на его признание мировым сообществом.

Западные державы, даже при той весьма растяжимой трактовке демократии, которую они применяют к нынешней Украине, мараться дружеским общением с открытой тиранией фашистского толка, скорее всего, не захотят. Во всяком случае, начнут испытывать с этим все более растущие затруднения. А если, паче чаяния, кому-то из них взбредет в голову принародно ручкаться с киевскими пиночетами, то такому отчаянному правительству придется иметь дело с собственным общественным мнением, политкорректной гибкости которого может не хватить для того, чтобы в очередной раз признать насильников и явных бунтовщиков светочами демократии и законности. А в сочетании с уже наметившейся общей усталостью Запада от украинских "загогулин" это чревато снижением рейтингов, проблемами на выборах и прочим, чего западные политики боятся пуще огня.

Таким образом, если батальон «Донбасс» и прочие вершители судеб Украины когда-нибудь исполнят свою угрозу и устроят в Киеве еще одну веселуху со штурмом президентского дворца и полной «люстрацией» его нынешнего обитателя, то наутро после таких гастролей, вся Украина сможет, что называется, «почувствовать разницу».

Воцарение в Киеве очередной, на сей раз рафинированно незаконной власти, во-первых, неизбежно приведет к снижению поддержки со стороны Запада, которой сегодня только и подъедается киевский режим. Во-вторых, это поставит окончательную жирную точку на государственности Украины как таковой, и превратит страну просто в бесхозную территорию, подлежащую разделу между соседними государствами и отдельными заинтересованными лицами. Ситуация и сегодня по сути примерно такая же, но с поправкой на существование некоторых демократических декораций типа Верховной рады и президентских выборов. Если же все опять сведется к толпе вооруженных громил, решивших стать властью, то ни армия, ни основная масса народа от этого в восторге явно не будут. Людям все-таки нужна хотя бы видимость законности правящего режима. И если даже таковая исчезнет, отпадут последние мотивы, побуждающие военных хоть как-то сражаться против так называемых «сепаратистов», а народ — терпеть тяготы и лишения ради победы над ними.

Таким образом, в случае очередного госпереворота в Киеве ситуация в стране рискует стать абсолютно неконтролируемой, повсеместно воцарятся хаос и массовое смертоубийство, которые только усилятся вследствие повального бегства из Украины (ввиду полной утраты профита и неизбежности катастрофы) всего аппарата управления. Все это будет происходить на фоне выхода из строя все большего числа ключевых объектов жизнеообеспечения, в том числе и грозящих всей Европе крупными техногенными катастрофами.

Россия окончательно утратит какую-либо необходимость учитывать законные интересы и позиции «властей» Украины вследствие полной утраты ими последних признаков легитимности. В этих условиях единственной законной структурой государственной власти, получившей в ходе референдумов мандат доверия местного населения, останутся две донбасские республики, которые тем самым получат окончательный карт-бланш на переучреждение Украины под своим руководством.

Констатируем — очередной военный переворот будет иметь для нынешней бандеровской Украины примерно те же последствия, что и удаление табуретки из под ног приговоренного к повешению. То есть сделает ликвидацию этого противоестественного отклонения от мейнстрима отечественной истории свершившимся фактом. О чем сожалеть было бы как минимум странно.

Так что если горе-боевикам из «Донбасса» и прочих эрзац-батальонов карателей угодно в очередной раз стать слепыми орудиями истории, то нет ни одной причины им в этом мешать. В конце концов, какая разница, кто именно из «щирых» украинских патриотов окончательно опровергнет и сегодня уже спорный тезис, гласящий о том, что «ще нэ вмэрла Украина»? Разумеется, не как братские нам страна и народ, а как то уродливое порождение беловежского сговора, которое четверть века терзало и убивало миллионы ни в чем не повинных людей.

Воистину — не о чем жалеть.

Отсюда