Тяжёлая жизнь долбо… дятлов

Я раньше был более высокого мнения о своих соплеменниках. Думал, что среднестатистический хохол если не умнее, то хитрее и рациональнее среднестатистического москаля. Но жизнь развеяла эту иллюзию.
Оказалось, что среднестатистический хохол похож на индивида, который с воплями яростно бьется головой о толстую бетонную стену. При этом, таким образом он рассчитывает решить три задачи: укрепить череп, улучшить работу мозга и пробить дыру в глухой стене.

Рядом с ним с одной стороны стоят европейцы и американцы. С другой – россияне. Все с сочувствием смотрят на беснующегося хохла. И каждый из них понимает, что помочь ему невозможно. Поэтому они просто ждут.

В этом вся суть пэрэсичного украинца. Он в принципе не способен признать своих заблуждений и ошибок. Ему проще отгрызть себе яйца, и таким образом кому-то доказать что «чёрное» это «белое». И ведь, сука, хрен поймёшь, зачем это ему надо! Будет кричать, плеваться, извиваться, нести полнейшую херню и лишь для того, чтобы не признать тот очевидный факт, что он – конченный долбо… дятел.

И с каждым новым ударом долбо… дятлам всё хуже и хуже, но несмотря на это они продолжают остервенело долбить стену. Многие уверены, что если очень долго и упорно совершать бессмысленные поступки, то, в конце концов, в них появится смысл. Такова украинская жизненная философия.

Уже тысячи долбо… дятлов сыграли в ящики или легли в безымянные ямы, уже полнейшая жо… в финансах и экономике страны, уже останавливаются заводы, уже взлетела безработица и нищета, уже кровь залила страну, но сознательный хохол с остервенением продолжает долбить головой в бетонную стену, считая, что он совершает героический поступок во имя…

Трудно сказать, во имя чего. Спроси его и в ответ услышишь набор казённых лозунгов из зомбоящика.

В общем, долбят долбо… дятлы стену, а все остальные тихонько ждут. Тем более, что ждать осталось не так уж и долго. Каким бы «упоротым» хохол не был, но доказать недоказуемое он не сможет, а стена останется стоять как и стояла.

 АНДРЕЙ ВАДЖРА