Информация от заместителя Моторолы
Сегодня был в различных разъездах, попутно записали интервью с
"Прапором" про Славянск и аэропорт Донецка, а так же с "Вохрой",
заместителем "Моторолы", который недавно приехал из аэропорта. Сами
интервью смонтируем и выпустим в понедельник - много чего интересного
сказано на камеру, за кадром еще больше.
Заместитель у "Моторолы", молодой парень из Славянска, который начинал воевать без серьезного военного опыта, но который уже успел пройти оборону Семеновки и Николаевки, выход из окружения под Славянском, бои в районе Снежного, наступление на Мариновку, встречные бои за Шахтерск и Миусинск и штурм донецкого аэропорта. Дважды был ранен. В общем, настоящий ветеран этой войны. Лицо на интервью просил не показывать, но на ранних фотографиях летних боев его можно найти.
Если сжато по аэропорту от тех, кто там работает - аэропорт контролируется, отряд "Моторолы" совместно с отрядом "Гиви" занимает оборону в аэропорту и не дает противнику вернуть объект под контроль. Со стороны Авдеевки и поселка Пески по аэропорту и прилегающим к нему жилым кварталам регулярно бьет артиллерия. Наша артиллерия (преимущественно "Гиви") отвечает. В районе старого терминала и выходящих туда подземных коммуникаций продолжается тактическая возня с обоюдными потерями. Периодически к аэродрому пытаются прорваться небольшие группы бронетехники, которые обстреливают из артиллерии и ПТУРов, вследствие чего противник периодически теряет бронетехнику на подходах к аэропорту. У наших потери значительные (есть они и в отряде у Моторолы), у хунты еще больше. Основу сопротивления составляет 93-я бригада. В отряд Моторолы можно вступить даже без серьезного военного опыта (там таких оказывается немало), времени на раскачку особо не дают, обучают в бою. Само собой профессионалам военного дела там всегда рады.
Никакого "перемирия" они не видят, настроены воевать дальше и освобождать родные города.
Остальное в интервью. Там же будет опубликован примерный список того (по аналогии с ротой "Поля"), чего не хватает подразделению "Моторолы" для более эффективного ведения боевых действий.
Заместитель у "Моторолы", молодой парень из Славянска, который начинал воевать без серьезного военного опыта, но который уже успел пройти оборону Семеновки и Николаевки, выход из окружения под Славянском, бои в районе Снежного, наступление на Мариновку, встречные бои за Шахтерск и Миусинск и штурм донецкого аэропорта. Дважды был ранен. В общем, настоящий ветеран этой войны. Лицо на интервью просил не показывать, но на ранних фотографиях летних боев его можно найти.
Если сжато по аэропорту от тех, кто там работает - аэропорт контролируется, отряд "Моторолы" совместно с отрядом "Гиви" занимает оборону в аэропорту и не дает противнику вернуть объект под контроль. Со стороны Авдеевки и поселка Пески по аэропорту и прилегающим к нему жилым кварталам регулярно бьет артиллерия. Наша артиллерия (преимущественно "Гиви") отвечает. В районе старого терминала и выходящих туда подземных коммуникаций продолжается тактическая возня с обоюдными потерями. Периодически к аэродрому пытаются прорваться небольшие группы бронетехники, которые обстреливают из артиллерии и ПТУРов, вследствие чего противник периодически теряет бронетехнику на подходах к аэропорту. У наших потери значительные (есть они и в отряде у Моторолы), у хунты еще больше. Основу сопротивления составляет 93-я бригада. В отряд Моторолы можно вступить даже без серьезного военного опыта (там таких оказывается немало), времени на раскачку особо не дают, обучают в бою. Само собой профессионалам военного дела там всегда рады.
Никакого "перемирия" они не видят, настроены воевать дальше и освобождать родные города.
Остальное в интервью. Там же будет опубликован примерный список того (по аналогии с ротой "Поля"), чего не хватает подразделению "Моторолы" для более эффективного ведения боевых действий.