Потерянные голоса и сердца

На вчерашних выборах на Донбассе была невиданная для Европы явка, заявил немецкий наблюдатель Йохан Эвальд Штадлер, представляющий партию «Реформы и консерваторы».

«Я хочу сказать главное: я никогда в жизни не видел такого количества людей на голосовании. Некоторые люди ожидали больше часа, чтобы проголосовать. Для Европы это невиданно – при выборах в Европе никто больше пяти минут ждать не будет.
Из европейских СМИ я получал информацию, согласно которой здесь угнетенные, запуганные люди, но здесь мы увидели обратное: люди очень дружественно настроены, все очень доброжелательны, даже можно сказать расслаблены, очень добрые, и представить себе, что это происходит в условиях гражданской войны – невозможно. И можно сказать, что украинские власти сделали ошибку, не идя навстречу этим людям. Украина потеряла не только голоса, но и сердца жителей Донецка, которые никогда не вернутся обратно в Украину», — сказал он.

Штадлер также прокомментировал заявление СБУ о том, что иностранные наблюдатели теперь будут объявлены персонами нон-грата.
«Неужели? Ну, для меня это не новость, потому что я уже был до этого в черном списке, поэтому это не новость. Я уже попал туда после референдума в Крыму. Но поверьте, я от этого хуже не сплю. Я не первый кто попал в черные списки, и не последний», — рассуждает немецкий наблюдатель.

https://vk.com/feed?w=wall-70006340_1409889 - цинк

Хунте привет.

Комментариев нет: