Пани-киборг Ольга Богомолец — врач от слова «врать». Александр Роджерс

Тут на днях пани Ольга Богомолец, «заслуженный врач Украины» (в данном случае «врач» происходит от «врать»), одна из виновниц и лидеров евромайдана, выдала лицемерный текст под названием «Я – гробик», ой, «Я – киборг».
Давайте разберём его на запчасти.



Богомолец: 122-й раз боевики сообщили о взятии Донецкого аэропорта. А он продолжает стоять.
Роджерс: Вот из-за такой лжи «гробики» и продолжают гибнуть. Потому что уже несколько дней их в аэропорту нет. По крайней мере, живых.

Богомолец: Наши «Киборги», бойцы ВСУ и добровольческих батальонов держат оборону, потому что Донбасс – Украина
Роджерс: Так что вам важнее? Навязывать Донбассу, который провёл референдум о независимости, принуждение «Донбасс – Украина», или жизни «гробиков»? И скольких жителей Донбасса вы готовы убить, чтобы убедить их, что «Украина едина»? Миллион? Два? Пять?

Богомолец: Самыми страшными можно считать эти несколько дней со старого Нового года, когда было непонятно, что же на самом деле происходит в донецком аэропорту и вокруг него, сколько раненых и погибших, когда их вывезут.
Роджерс: Всё было понятно, просто не нужно смотреть лживые украинские СМИ. Читайте и смотрите хроники ополчения и российские новости – они дают достаточно полную и правдивую информацию.

Богомолец: Все чаще вспоминался Иловайск, когда я обрывала телефоны всем, кто мог прислать подмогу.
Роджерс: Действительно, мало погибло под Иловайском, надо было послать им «подкрепление» в котёл, чтобы погибло больше. Объявить экстренную мобилизацию, собрать пенсионеров и инвалидов, и швырнуть безоружных в мясорубку. ЗАто

Богомолец: Потом гуманитарный коридор. Порошенко договорился с Путиным.
Роджерс: Ложь на лжи и ложью погоняет. Коридор предложил Захарченко, чтобы войска могли уйти, оставив оружие и технику.

Богомолец: Но ребят потеряли. Не вывели.
Роджерс: Просто «плач Ярославны» над карателями, обстреливавшими жилые кварталы Донецка и Луганска. Вернее, крокодильи слёзы.

Богомолец: Сегодня, спустя пять месяцев  после Иловайска, мы до сих пор точно не знаем, сколько бойцов было убито в кольце, сколько захвачено в плен, сколько вышло из окружения.
Роджерс: Смотрите хроники ополчения, там всё расписано. Уничтожено 5,5 тысяч карателей, 1200 пленных и вышло несколько сотен.

Богомолец: Мы не знаем, по чьей вине была нарушена договоренность о выводе бойцов из окружения.
Роджерс: Мы знаем. Они получили приказ прорываться с оружием, что нарушало договорённости. Но хитрожёлтость не прокатила.

Богомолец: Похожая ситуация. Весь вчерашний день российские СМИ разрываются сообщениями о том, что Путин предлагает стабилизацию обстановки в Донбассе, отвод тяжелой артиллерии от донецкого аэропорта и прочие «блага».
Роджерс: Нарушена хронология. Путин призывал к этому 15 января, а ваши каратели начали массированную артподготовку к наступлению 16-го. И хотели после неё перейти в наступление, но нарвались на контратаки.

Богомолец:  И вроде хочется верить в его миротворческие намерения, но перед глазами стоит Иловайск и гуманитарный коридор, в котором российские войска ведут огонь по батальону «Донбасс».
Роджерс: А почему не китайские? Хватит врать! Вас, нацистов, побили «жалкие ватники» из числа шахтёров и металлургов. Причём побили техникой, захваченной за неделю до этого в Южном котле (всего около 200 единиц техники). Но про Южный котёл вы лицемерно предпочитаете не вспоминать.

Богомолец: Единожды солгавши…
Роджерс: Давайте посчитаем. Вы нарушили договорённости от 21 февраля, устроив бойню в Киеве. Вы нарушили первые переговоры начала мая (так называемый «нормандский формат»), устроив расстрел безоружных демонстрантов в Мариуполе. Вы неоднократно нарушали перемирия после минских соглашений. В общем, вы поняли, кому веры нет…

Богомолец: В момент, когда в донецком аэропорту и вокруг него идут бои и гибнут наши мужчины, мы должны иметь не просто гарантии Путина и не лучшим образом зарекомендовавшей себя ОБСЕ о том, что смертоубийственную российскую артиллерию отведут от линии огня и начнут соблюдать «режим тишины».
Роджерс: А Путин тут при чём? И хватит бредить про российскую артиллерию, подпиндосники! Фото нет, видео нет? Потому что никакой российской артиллерии на Донбассе нет. И кто даст гарантии за киевский режим, потому что этим лжецам уже никто не верит?

Богомолец: Мы должны иметь гарантии всего мирового сообщества и степень ответственности перед ним Путина за предложенные меры.
Роджерс: Путин виноват и все должны? Когда уже ВЫ будете признавать свою вину и свою ответственность? Вам весь мир должен что-то постоянно. Же нема спа сис жур, проходимцы.

Богомолец: Техника должна убраться с территории Украины и больше никогда не заходить на украинскую землю.
Роджерс: Хунтовские каратели должны убраться с территории Новороссии и больше никогда не заходить на новороссийскую землю.

Богомолец: Иначе – это опять возможность для боевиков накопить силы, получить очередной «гуманитарный» загруз-перегруз из России и перейти в наступление.
Роджерс: Иначе это опять возможность для хунты под прикрытием очередного ложного «перемирия» получить пиндосскую помощь и снова начать уничтожать население Донбасса.

Богомолец: Я –  не маршал, но стратег.
Роджерс: Ты курица, купи себе пшена.

Богомолец: И я понимаю, что за время мнимого перемирия от 9 декабря, в Донбасс и в Луганскую область не перекинули из России разве что чёрта лысого.
Роджерс: А я понимаю, что за время мнимого перемирия в бывшую Украину из США и Канады перекинули кучу всякого устаревшего военного дерьма.

Богомолец: Что будут перекидывать россияне к нам на территорию в ходе следующей передышки? Ракеты с ядерными боеголовками?
Роджерс: Что будут перекидывать американцы во время следующего «перемирия»? Боевиков «Аль-Каиды» и ИГИЛ?

Богомолец: Время болтовни и псевдообещаний закончилось. Нужен реальный озвученный план спасения страны и ее людей.
Роджерс: Безоговорочная капитуляция хунты и трибунал над нацистами. Самый реальный план. Иначе не будет.

Богомолец: Российская военная агрессия несет сегодня угрозу не только Украине.
Роджерс: Украинский нацизм несёт угрозу не только Украине, но и всем соседним странам.

Богомолец:  Она ставит под угрозу существование Земли как планеты.
Роджерс: И галактики Млечный Путь в целом. Заберите у неё наркотики!

Богомолец: Мы не хотим больше жертвовать своими мужьями и детьми, не хотим, чтобы призывников и добровольцев превращали в пушечное мясо, которое не жалко поставить на кон.
Роджерс: Не хотите? Так свергните американских марионеток, которые шлют их на убой ради интересов Белого дома.

Богомолец: Бабы бросят рожать, готовить, стирать, а начнут создавать свои батальоны, свою армию, свой иностранный легион и свой Моссад.
Роджерс: То есть ты готова выполнять американскую установку «война до последнего украинца»? А детей-шахидов готовить будешь?

Богомолец: Вчера, когда вся Украина вышла на Марш Мира против терроризма с плакатами «Я – Волноваха», я подумала о том, что нация уже готова выйти с плакатами «Я – Киборг» и встать по периметру донецкого аэропорта.
Роджерс: Жители Мариуполя уже выходили без оружия, пытаясь остановить украинскую бронетехнику живой цепью. И были расстреляны в упор 9 мая по приказу нацистской киевской хунты.

Богомолец: Может, мир хочет убедиться в том, что каждый украинец готов умереть за свою землю?
Роджерс: А может ты не будешь хоронить всех украинцев? Может пусть ещё поживут, не умирая за интересы СШП?

Богомолец: И лично убедиться, где воюют украинцы, а где террористы, кадыровцы и боевики с российскими паспортами и погонами?
Роджерс: В отличие от этой дуры, которая и близко к Донбассу не была, а бредит из Киева, я был на местах, и ни разу не видел ни «кадыровцев», ни боевиков с российскими погонами. А единственные настоящие террористы на Донбассе – это укрокаратели, которые осуществляют самую настоящую тактику террора местного населения.

Богомолец: Многие сравнивают сегодня донецкий аэропорт со Сталинградом.
Роджерс: Ничего общего. Здесь каратели обстреливают жилые кварталы Донецка.

Богомолец: Был такой фильм «Батальоны просят огня», в котором капитан, вышедший с четырьмя бойцами из окружения, приходит к комдиву, бросившему два батальона на смерть, и говорит, что не может считать его «человеком и офицером». Фильм этот о Букринском плацдарме, о тяжелейших боях через Днепр, о предателях и о настоящих героях, о 20 тысячах солдатах-украинцах, которые полегли по вине агрессора и безмозглого командования за 100 км от Киева.
Когда приезжаешь к памятнику, стоящему над Днепром, захватывает дух от величия наших героев и небывалая скорбь от количества потерь.
Роджерс: А какое отношение имеете вы к подвигу советских солдат? Вы уже отреклись от них, приняв сторону и «духовные ценности» бандеровцев. Для вас советская армия – это «оккупанты», так их называет ваш «премьер-министр» Яценюк. И примазываться к советским героям у вас нет никакого морального права.
Вы даже гвардейские ленточки объявили признаком сепаратизма.

Богомолец: Так вот – я хочу, чтобы меня считали человеком, офицером и Киборгом.
Роджерс: Вставь себе в голову кусок стальной трубы – будешь киборгом. А офицером тебя считать с какой стати? Может тебе ещё и статус участника боевых действий? «Я на колчаковских фронтах раненый»?

Богомолец: Сегодня Киборги – настоящие Герои, как и защитники Букринского плацдарма.
Роджерс: Сравнивать карателей с советскими героями предельно мерзко.

Богомолец: Но, будучи женщиной и матерью, я как и миллионы украинок, хочу увидеть настоящих Героев и полководцев у руля страны.
Роджерс: У вас уже есть «козак Гаврилюк». Редкостный дебил, которого в депутаты привёл евромайдан.

 Богомолец: Добровольческие батальоны, как и много лет назад, просят огня и готовы принимать удар на себя.
Роджерс: Батальон «Донбасс» в очередной раз отказался идти в атаку, а некоторые целыми подразделениями едут по домам (и правильно делают, нефиг умирать за подпиндосскую хунту).

Богомолец: Дайте же им своевременно военную технику, нормальное вооружение, нормальное командование.
Роджерс: А ещё нитки и пуговицу, губу пришить, чтобы не раскатывалась. Благодаря вашей хунте Украина – банкрот.

Богомолец:  Мы все уже готовы взглянуть в глаза правде и, встать под знамя «Я – Киборг», и сражаться за Украину до победного конца.
Роджерс: Заявила тётка-подстрекатель, которая никогда сама не возьмёт оружие в руки, а «воюет» из удобного киевского кабинета.

Богомолец: Смело скажите людям, что оборонная промышленность – это то, на что должен работать каждый, а не получать прибыли избранным.
Роджерс: Объявите уже, что евромайдан ведёт не в Европу, а на кладбище. Украинцы заслуживают знать правду.

Богомолец: Или пропустите вперед тех, кто способен принимать решения без предательского промедления, которое может стоить жизни Украине и нации.
Роджерс: А вот и отчаянное «дайте порулить», ради которого весь этот поток лживого пафоса и писался.

Пы.Сы: В 2009 году профессор Ольга Богомолец принимала участие в реконструкции первого дня ВОВ. Тогда она ещё не проскакала совесть. Или делала вид, что не проскакала...

1 комментарий:

  1. Анонимныйянваря 21, 2015

    Цитируя известный фильм хочется задать всё тот же вопрос: "Интересно, что вы там у себя курите?" Ну, и конечно, классно зазвучало - "Я не маршал, я стратег!", или, блин, профЭссор! Вот все они там так! Чуть чего - я не ТО, да и не ЭТО... Жуть! Что за паноптикум! Американский "Цирк уродов" нервно курит в сторонке. Какой потрясающий дефицит мозгов возник в свидомой Европомойке, или их (мозгов) там никогда и не было? Ну, о совести и чести речи нет, этим свидомиты испорчены никогда не были... Отвратительная вонь, Ольга! А ещё профЭссор!

    ОтветитьУдалить