Гиены – слуги дьявола

ГИЕНА ЕВРОПЫ: Польское общество уже несколько столетий воспитывается на исторических мифах, в которых Россия предстает вековым угнетателем и агрессором. К сожалению некоторые историки и политологи поддерживают эти мифы, полагая,  что тем самым они обеспечивают замирение с Польшей. Стыдно, когда президенты РФ извинялись перед последышами пилсудчиков. Им сколько не кланяйся (пример Ельцина) – все виноват будешь…  Да и за что извинятся?

Пусть сами извиняются, за ними  грехов побольше. Некоторые из них описанные в главе «С жадностью гиены», в книге С. Лозунько  «Уродливое детище Версаля». Где он в частности пишет: «Есть такой фронт – исторический. Победы на этом фронте ничуть не менее важны, чем победы в реальных баталиях. За свою историю необходимо сражаться так же, как и за свою территорию, ибо это отнюдь не меньшая ценность».

Особенно русофобия процветает среди той части поляков, что себя считают «последним оплотом Европы против варварства». Основное проявление сегодняшней украинской бандеровско-майданной  русофобии перенято у этих  поляков – проекция на русских всех отрицательных человеческих черт, стремление навязать русским чувство вины за историческую Россию, дискриминационная практика на основе отказа русским в равноправии по национальному или языковому критерию, вплоть до запрета русским в праве на существование. Основными странами – проводниками русофобских идей сегодня, кроме Украины,  стали Великобритания и особенно Польша, США…

… Многие русские писатели вольно или невольно сострадали иным народам, особенно жившим в славянских пределах. И лишь одно «национально-бунтарское движение» – польское – вызывало во все времена неприятие. Думаю начало этой традиции сопротивления русофобии и  полонофильству было заложено Пушкиным в письме Бенкендорфу от 1830 года:  «Ныне, когда справедливое негодование и старая народная вражда, долго растравляемая завистью, соединила всех нас против польских  мятежников, озлобленная Европа нападает на Россию ежедневной бешенной клеветою… Пусть позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдное и невежественное нападение иностранных газет». В это же время Пушкин пишет свои великие патриотические оды «Клеветникам России» и «Бородинская годовщина», полные презрения к демагогам из западноевропейских парламентов: «Но вы, мутители палат, легкоязычные витии,  Клеветники, враги России.»

Пушкин был прав, утверждая, что восставшая в 1830 году шляхта открыто призывала Европу к очередному крестовому походу на Россию, изображая при этом себя защитницей общеевропейских интересов. В польском сейме цели восстания были сформулированы людьми, несомненно страдавшими манией величия: «…не допустить до Европы дикой орды Севера… Защитить права европейских народов…» Поляки кричали, что предприняли свою «революцию» за Австрию и Пруссию, дабы «служить им оплотом против России».  К сожалению сегодня эти тезисы повторяет вскормленный пирожками Нуланд бандеровцы майдана и ВРУ.

    «Демократическая интеллигенция» до сегодняшних дней косо смотрит «за строгости к полякам» в сторону графа Эриванского, князя Варшавского И.Ф. Паскевича, пропуская «мимо ушей» даже те зверства, что описал Н.Гоголь в «Тарасе Бульбе». Но о кровавых насилиях, чинимых поляками над русскими людьми Малороссии до ее воссоединения с Россией, Паскевич и Пушкин не только знали, но и не забывали.  В их библиотеках была книга «История Малороссии» архиепископа Г. Кониского. Сегодня обширные выдержки из этой малодоступной книги каждый сможет прочесть в собрании сочинений Александра Пушкина. Поэт даже написал рецензию на труд Кониского.

Вот одна из картин:  «…Города заняты польскими гарнизонами, а другие селения их же войсками; им дана власть все то делать народу русскому, что сами захотят и придумают, а они исполняли сей наказ с лихвою, и что только замыслить может своевольное, надменное и пьяное шляхетство, делали то над несчастным народом русским без угрызения совести; грабительства, насилия женщин и самих детей, побои,  мучительства и убийства превзошли меру самых непросвещенных варваров».

Пишет историк и о подавлении католической Польшей православной церкви на Украине: «Церкви русские силою и гвалтом обращали на унию.  Духовенство римское, разъезжавшее с триумфом по малой России, для надсмотра и понуждению к униатству, вожено было от церкви до церкви людьми, запряженными в их длинные повозки по двенадцати человек и более… Русские церкви не согласившихся на унию прихожан отданы жидам в аренду, и получено за всякую в них отправку денежная плата от одного до пяти талеров, а за крещение младенцев и похороны от одного до четырех талеров». А еще процитированные документы, как и гоголевский «Тарас Бульба» говорят об одном русском народе, говорят о том, что малая Россия различалась с Россией по географическому, а не по национальному признаку…  В ХХ веке все зверства поляков в отношении русских и особенно малороссов повторились. Один расстрел польскими жандармами миссии Российского Красного Креста, помогавшего военнослужащим, возвращавшихся на родину из германского плена, несмываемое преступление польской власти. Об этом аргументировано пишет Сергей Лозунько в главах своей книги: «Польского джина выпустили из бутылки» и «Плечом к плечу с Гитлером.»

А теперь цитата Пилсудского, приведенная в книге  «Уродливое детище Версаля»: «В настоящее время польское правительство намерено поддерживать национальное украинское движение, чтобы создать самостоятельное украинское государство и таким путем ослабить Россию… Ведущей идеей создания  самостоятельной Украины является создание барьера между Польшей и Россией и переход Украины под польское влияние и обеспечение таким путем экспансии Польши как экономической – для создания себе рынка сбыта, так и политической.»   Таким образом, «независимая Украина, согласно польским планам, должна представлять собой не более чем марионетку Польши в роли антироссийского «буфера». В целях провоцирования сепаратизма окраин германский и австро-венгерский штабы изобрели независимые Украину, Польшу…» На пропаганду украинского сепаратизма в Первую мировую войну Германия выделила средств не меньше, чем на постройку линкоров, подводных лодок, удушающих газов… И не было в тот момент У России защитников равных малороссу И. Паскевичу, или генерал-губернаторов М. Муравьева, Д. Бибикова, Н. Аненкова.

Но Европа, как и Польша, как и современные «демократы», особенно с Козьего болота, наследники шляхты и жидов-арендаторов, помнят  в истории только пролитую свою кровь и навсегда забывают русскую. Забывают А. Пушкина, талдыча о «трех разделах» Польши. За И.Ф. Паскевича в наши дни вступился не только С. Лозунько, но и Вадим Кожинов:  «Как мощна все же русофобская пропаганда! Любой «либерал» преподносит как аксиому обвинение России в «разделах Польши». Между тем в результате этих «разделов» Россия не получила ни одного клочка собственно польских земель, а только возвратила себе отторгнутые ранее Польшей земли, принадлежавшие Руси со времен Владимира Святого и Ярослава Мудрого. Земли, которые отошли в конце ХУ!!! века к России, и сегодня, сейчас входят в состав Украины и Белоруссии. И те кому нравится либеральный миф о «разделах Польши» должны требовать возврата ей украинских и белорусских территорий!»

Борьба за украинскую независимость стала для поляков как бы компенсацией, если угодно реваншем за прошлое, своего рода местью России». Другими словами: возрождение Речи Посполитой – это Украина на русских землях. Хотя создателями украинства, наряду с немцами и поляками, и были разные революционеры, начиная с декабристов и заканчивая большевиками, а так же  сегодняшними оранжевыми галичанами.

«Незалежна держава» – это русофобско – польский проект, осуществленный большевиками. И как смело пишет в своей правдивой и мужественной книге С. Лозунько, без оглядки  на польские гонор, чванство и чувства: «Воссоздание польского государства после  Первой мировой войны было предпосылкой к новой войне.» Я лишь добавлю, что сегодняшняя «гиена Европы» на службе у «вашингтонского обкома» идет по старому следу, ведя на поводку  «самостийну державу»…

Николай Яременко

Комментариев нет: