Санкции отдельно, а "Бериевы" отдельно
Увидев российскую летающую лодку «Бе-200» на международных авиасалонах,
представители ряда стран не смогли удержаться от покупки. Таганрогский
авиационный комплекс, который производит самолет-амфибию, получил
множество заказов из Америки и стран Европы. Франция готова купить 20
самолетов, США —10: общая стоимость этих заказов составляет порядка трех
миллиардов долларов. На примере «Бе-200» можно убедиться, что
российское авиастроение не оказалось в убытке, несмотря на экономическую
ситуацию в мире и санкции.
— Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии, — рассказал представитель завода Денис Диденко. — Мы рассматриваем все эти запросы и ведем переговоры.
Аналогов и конкурентов у российской летающей лодки «Бе-200» во всем мире нет. Машина легко поднимает в воздух восемь огромных баков с водой и даже с таким грузом развивает скорость до 700 километров в час.
— У этого аппарата очень высокая устойчивость, управляемость, тяговые характеристики хорошие и комфорт, что немаловажно для дальних перелетов, — говорит летчик-испытатель Евгений Юрасов.
В зависимости от задачи, «Бе-200» может как одновременно выбросить с борта 12 тонн воды, так и дозировать порции жидкости, последовательно открывая группу баков. Кроме того, самолет-амфибия прекрасно передвигается по суше и держится на плаву. Последнее пригодится в том случае, если экипажу понадобится самостоятельно набрать необходимый запас воды и снова подняться в воздух, чтобы продолжить тушение пожара. Впрочем, он набирает воду и без посадки.
— Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии, — рассказал представитель завода Денис Диденко. — Мы рассматриваем все эти запросы и ведем переговоры.
Аналогов и конкурентов у российской летающей лодки «Бе-200» во всем мире нет. Машина легко поднимает в воздух восемь огромных баков с водой и даже с таким грузом развивает скорость до 700 километров в час.
— У этого аппарата очень высокая устойчивость, управляемость, тяговые характеристики хорошие и комфорт, что немаловажно для дальних перелетов, — говорит летчик-испытатель Евгений Юрасов.
В зависимости от задачи, «Бе-200» может как одновременно выбросить с борта 12 тонн воды, так и дозировать порции жидкости, последовательно открывая группу баков. Кроме того, самолет-амфибия прекрасно передвигается по суше и держится на плаву. Последнее пригодится в том случае, если экипажу понадобится самостоятельно набрать необходимый запас воды и снова подняться в воздух, чтобы продолжить тушение пожара. Впрочем, он набирает воду и без посадки.
Потребовать 100% предоплату, а потом не поставлять - как они с мистралями...
ОтветитьУдалитьМудрое решение! Поиграем, господа, поиграем!
УдалитьВ чем мудрость то ?...В том чтобы получить штрафы и пени за неустойки ? Или показать всему миру что с нами нельзя сотрудничать......Дети вы еще, чтобы рассуждать здраво, без эмоций.....Французы только на нежелании отдавать под давлением и то проиграли все будущие контракты почти со всеми странами....
Удалить