Днепропетровск - волонтеры. Никто не подает

Это запись в "мордокниге" одной из днепропетровских волонтерок (орфография после перевода по максимуму соблюдена):
Уже неделю подряд волонтеры Армии SOS Днепр (Днепропетровск – прим. мой) после дежурства в Караване, где они собирают помощь военным в виде пищи или средств личной гигиены, приходят на штаб и отчитываются о... пустой коляске.
Они стоят по 4 часа каждый вечер, а тележка постоянно пустой.
 

Мало того, одна из наших волонтеров попросила не ставить ее больше в Караване, потому что в который раз ее не только обругали матерными словами, а еще и какой-то недочоловек, пожалуй, с большим эго, которое так и плющило его, пообещал сломать волонтерам ноги, если те будут помогать военным.


Словом, дело здесь даже не в том, кто кому чем пригрозил. Волонтеры привыкают к тому, что их частенько смешивают с грязью и унижают.
Дело в том, что : ДНЕПР, ЧТОБЫ ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО В 200 КМ ОТ ВАС ИДЕТ ВОЙНА, ТРЕ БАБАХНУТЬ ГДЕ-то РЯДОМ "ТОЧКОЙ У"? Я наотрез отказываюсь верить, что у вас такой кризис, что один человек не может потратить 25грн на носки для Защитника.

Сегодня нам пришлось покупать шампуни и носки пацанам в Широкино, нам пришлось тратить деньги (на которые можно было бы закупить пламегаситель) на бытовые мелочи, которые всегда являются нужными.

И я воочию увидела наших прекрасных девушек, которые уже и не знают, как привлечь ваше внимание, дорогие покупатели гипермаркета Караван, и которые стоят с глазами полными непонимания, почему же тележка уже 2 часа пустует.
И это при том, что сегодня вечер субботы, перед поминальным воскресеньем.

Мне стыдно. Мне очень, дорогие мои днепряне, стыдно.

У вас есть еще целый час пойти и что-то положить в тележку для наших воинов, которые ежедневно рискуют жизнью ради того, чтобы вы могли и дальше быть беспечными и равнодушными к войне.

 П.С а всем, извините, выблядкам, которые позволяют себе грубые высказывания в сторону наших юных волонтеров, которые тратят свое время на стояние возле коляске, прошу все жалобы с советами куда нам всем пойти присылать мне. Я любо вас выслушаю.

Комментариев нет: