Интервью на либеральных ресурсах


Сахаров
Очень откровенные интервью последнее время на либеральных ресурсах.
— Скажите, а вы действительно подлец?
— Да, и горжусь этим. Никаких зачатков совести у меня. Во всём цивилизованном мире одни подлецы и живут давно. Это прогрессивно. И только наши мракобесы говорят об этом так, как будто это что-то плохое.



— А какой бы вы хотели видеть Россию?
— В гробу я бы её хотел видеть в белых тапочках! (смеется). Шучу. Такой, знаете ли, крошечной цивилизованной страной, в которых бы всех мракобесов расстреливали бы и сажали. Без суда и следствия. Ну, и чтобы защита частной собственности на уровне. И пармезан. Вот какой. Европейской, в общем, как Украина.
— А сейчас она какая?
— Да фашистская, вот какая. Не видите, что ли? Никого из мракобесов до сих пор не повесили. Не фашизм ли это? По-моему, натуральный. В полицейского камнем не кинешь, никакой свободы.
— Скажите, а какое у вас образование?
— Доброкачественное, вот какое! Сидите, понимаешь, передо мной, даже понятия о прайвеси не имеете. Лезете в мою частную жизнь! У меня такое образование, что я обо всём суждение имею. Ясно? А все остальные должны меня слушать и слушаться. А иначе это фашизм. Чего ещё непонятно?
— Всё понятно, спасибо.
— Что ещё за «спасибы» такие? Касса у вас где, или мы не при рыночной живём, а при совке проклятом?
— Вы ж сказали, мы при фашизме…
— Ну. При фашизме тоже рынок, и платят. У вас-то какое образование, журналист?
И вот такое бесконечными полотнами. Только фамилии разные, и отдельные слова варьируются.

 unilevel

Комментариев нет: