В милиции и прокуратуре «Небесную сотню» называют майданутыми идиотами

Родичи «Небесной сотни» помимо денег требуют еще и уважения. Близкие активистов, расстрелянных на Майдане в ходе госпереворота, обижаются, что общество не признает заслуг «павших» перед нацией.

Оказывается, что роль «Небесной сотни» неоднозначно толкуют в правоохранительных органах, которые расследуют события того времени.

МВД и прокуратура саботируют расследование дел расстрелов Небесной Сотни и относятся к родным с очевидной неприязнью.

Их называют "майданутыми", перебрасывают материалы расследований по различным инстанциям, и при этом оставляют за решеткой незаконно задержанных патриотов – пожаловался СМИ сын Героя Небесной Сотни Петра Гаджи.

«Сначала дело об убийстве моего отца было в прокуратуре. Затем его перекинули в МВД и выделили в отдельное производство», - рассказал Константин Гаджа. «Полтора года в Оболонском районном управлении дело лежала без движения. Сейчас дело вернули в прокуратуру без предварительной доказательной базы. Показания по делу давал я и еще два человека, которые сейчас находятся в зоне боевых действий - теперь они просто исчезли, как свидетели».

«Недавно я был в прокуратуре и снова писал заявление о преступлении и признании меня потерпевшим. Это начало уголовного производства: я вынужден писать заявление, чтобы дело снова начали расследовать. Тех свидетелей, которых допрашивало Оболонское РУВД, придется искать снова. По просьбе истребовать доказательную базу МВД мне отказали. Как ни странно, я могу взять свои копии показаний и читать с листа уже в Генпрокуратуре, - возмущен сын «хероя». Он также рассказал, что в прокуратуре его откровенно презирают, общаются «сквозь зубы», а следователи откровенно называли его и отца, ходившего свергать «кровавую панду» майданутыми идиотами. На все вопросы и претензии силовики отвечают: все вопросы к вашему Порошенко. «Выходит, мой отец зря погиб и ничего в Украине не изменилось», - прозревает сын героя Небесной сотни.

Комментариев нет: