У Авакова оливье застряло в зубах и рябчики не лезут в глотку

Это не дурдом и не водевиль и не новогодняя шутка – это один министр внутренних дел, который, подобно Нерону, мнит себя поэтом, в одном государстве, в котором граждане живут чуть хуже, чем в Габоне, в очередной раз выразил свое отношение к некоторым вопросам макроэкономики.



Так и написал в своем ФБ: «Сограждане, бля буду, не забуду! Рыдаю, квозь брызги шампанского и оливье застряло в зубах. Рябчики в глотку не лезут и от икры воротит.

Сосед наш, шоб он сдох, дефолт нам объявил! И думает падла, шо если мы ему должны, так мы и отдавать будем! Я, конечно, не обезьяна и ж..па у меня не красная, но обезьяны тоже за нас. Мы среди людёв выросли и неча нас академиями пугать. Долги тока трусы отдают, а мы пацаны настоящие! Всем, кому мы должны мы прощаем. А если чё, так подписка у нас и вопросов нам задавать не надо!».



Некоторые мне скажут, что таких министров внутренних дел не бывает.

Увы, я бы хотел с вами согласиться, но министров таких полно.

Если не верите, спросите у фейсбука, он вам подскажет о ком это я.


Василий Волга

Комментариев нет: