Виробництво танков из укропа
Что можно сказать по итогам завершающегося года укропного танкостроения. Как мы знаем, обещания на 2015 год были вот такими:
В реальности, разумеется, как обычно у укропов — провал по всем направлениям, как экспорту, так и поставкам для нужд вооруженных сил Украины:
Оплот – провал (заявлено 40, изготовлено и передано заказчику – 5),
Дозор – провал (заявлено 150, потом 50, изготовлено 7),
модернизация танков – одни обещания. В итоге — средней степени качества ремонт и покраска стареньких Т-64БВ, БМП-1, БРДМ-2.
Самое смешное, что эти вот 5 и 5 танков «Оплот», переданных заказчику (Таиланду) в 2014 и 2015 году — на самом деле построены еще при Кучме и Ющенко, и все эти годы завод ждал, когда ВСУ оплатят сделанные 10 штук танков. Не дождался. Тогда был придуман контракт с Таиландом на 50 танков — причем завод заранее знал, что 50 танков он не сделает никогда, расчет руководства завода был ровно на то, чтобы спихнуть уже построенные 10 машин, получить еще какой-то аванс, и с авансом свалить в тёплые страны, подалее от Руины. Но даже с передачей уже построенных машин возникли трудности — танки ломались быстрее, чем их успевали погрузить на танковозы. Пришлось чинить и доделывать.
В реальной жизни ВСУ за 2015 г. получили (кое-как отремонтированных) 9 самолетов, 9 вертолетов и 316 танков (http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=46432). Всё — старьё. Нового — укропная промышленность не дала ВСУ вообще ничего.
Самое прикольное, что эти фантазеры говорят, будто вот эти триста отремонтированных танков это «больше чем выпущено за все годы независимости»… И ведь они правы — за годы назалежности выпущено ровно 10 танков Т-84 «Оплот», а все танки «Булат» получены ремонтом взятых с хранения Т-64.
Для сравнения приведу цифру по капитальному ремонту танков только ОДНОГО не самого мощного российского БТРЗ № 61 за 2015 год – 188 танков Т-72 и Т-80. Говорить про УВЗ вообще смешно — он одних вагонов выпускает в год по 28 тысяч штук, счет производству новых танков идет на сотни в год, причем можно было бы и больше — да не надо больше.
Из реальных «достижений» можно назвать передачу ВСУ и НГ и находящихся в ее составе организаций модернизированных африканских Т-64Б1М и Т-72Б1-1050, предназначавшихся для Конго и Эфиопии. Также ВСУ перепало и некоторое количество предназначавшихся для инозаказчиков Т-72АВ и Т-72Б. Результатом будет полная потеря доверия к украинской продукции военного назначения у любых зарубежных партнеров, даже в странах «четвертого» мира.
Ну что — России от этого сплошной профит. УВЗ с удовольствием заполонит рынки своими танками.
Украине можно долго перечислять свои богатства — культура, природные ресурсы, памятники архитектуры. Но едва ли не самый большой ее потенциал — это сами украинцы:
Такие люди непобедимы. Обещали 150 машин, сделали 7 — и всё равно перемога!
от Proper
В реальности, разумеется, как обычно у укропов — провал по всем направлениям, как экспорту, так и поставкам для нужд вооруженных сил Украины:
Оплот – провал (заявлено 40, изготовлено и передано заказчику – 5),
Дозор – провал (заявлено 150, потом 50, изготовлено 7),
модернизация танков – одни обещания. В итоге — средней степени качества ремонт и покраска стареньких Т-64БВ, БМП-1, БРДМ-2.
Самое смешное, что эти вот 5 и 5 танков «Оплот», переданных заказчику (Таиланду) в 2014 и 2015 году — на самом деле построены еще при Кучме и Ющенко, и все эти годы завод ждал, когда ВСУ оплатят сделанные 10 штук танков. Не дождался. Тогда был придуман контракт с Таиландом на 50 танков — причем завод заранее знал, что 50 танков он не сделает никогда, расчет руководства завода был ровно на то, чтобы спихнуть уже построенные 10 машин, получить еще какой-то аванс, и с авансом свалить в тёплые страны, подалее от Руины. Но даже с передачей уже построенных машин возникли трудности — танки ломались быстрее, чем их успевали погрузить на танковозы. Пришлось чинить и доделывать.
В реальной жизни ВСУ за 2015 г. получили (кое-как отремонтированных) 9 самолетов, 9 вертолетов и 316 танков (http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=46432). Всё — старьё. Нового — укропная промышленность не дала ВСУ вообще ничего.
Самое прикольное, что эти фантазеры говорят, будто вот эти триста отремонтированных танков это «больше чем выпущено за все годы независимости»… И ведь они правы — за годы назалежности выпущено ровно 10 танков Т-84 «Оплот», а все танки «Булат» получены ремонтом взятых с хранения Т-64.
Для сравнения приведу цифру по капитальному ремонту танков только ОДНОГО не самого мощного российского БТРЗ № 61 за 2015 год – 188 танков Т-72 и Т-80. Говорить про УВЗ вообще смешно — он одних вагонов выпускает в год по 28 тысяч штук, счет производству новых танков идет на сотни в год, причем можно было бы и больше — да не надо больше.
Из реальных «достижений» можно назвать передачу ВСУ и НГ и находящихся в ее составе организаций модернизированных африканских Т-64Б1М и Т-72Б1-1050, предназначавшихся для Конго и Эфиопии. Также ВСУ перепало и некоторое количество предназначавшихся для инозаказчиков Т-72АВ и Т-72Б. Результатом будет полная потеря доверия к украинской продукции военного назначения у любых зарубежных партнеров, даже в странах «четвертого» мира.
Ну что — России от этого сплошной профит. УВЗ с удовольствием заполонит рынки своими танками.
Украине можно долго перечислять свои богатства — культура, природные ресурсы, памятники архитектуры. Но едва ли не самый большой ее потенциал — это сами украинцы:
Такие люди непобедимы. Обещали 150 машин, сделали 7 — и всё равно перемога!
от Proper
Комментариев нет: