Путь шёлковой свиньи


1318807936_caroline-young
Первый контейнерный поезд из Украины в Китай благополучно проехал через Азербайджан. Тестовый поезд, состоящий из 10 вагонов и 20 контейнеров размером в 40 футов каждый, отбыл с паромного терминала Бакинского порта в Алят на пароме «Азербайджан» накануне ночью. Ориентировочно в субботу, 30 января ночью он прибудет в Актау.

Как известно, тестовый контейнерный поезд по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай (на двух паромах — через Каспий и Черное море) отправился 15 января с Ильичевска. То есть до Казахстана он уже ползет 15 суток. Когда он доберется до китайского Урумчи? Ну, дней за 20, не меньше, а скорее за месяц. Поразительная быстрота, логисты всего мира ржут из-под стола над укропским ноу-хау.

20 контейнеров. Представляю, как китайцы ржут с такого гешефта. Если кто не знает — вот классификация морских судов-контейнеровозов:

1.Handysize Class — 260–1.000 контейнеров
2.Handymax Class — 1.000–1.700 контейнеров
3.Feeder Class — 1.700–2.500 контейнеров
и так далее, до класса
10.Post-Triple E-Class — свыше 21.000 контейнеров.

Предлагаю в международные грузоперевозки под номером -1 ввести новый класс — Ukrainian Peremoga Dnische Class — до 20 контейнеров.

В контейнерах, наверное, сжиженный европейский газ для Китая. А обратно зажигалки повезут. Или, как вариант, в контейнерах украiнские заробитчане, а обратно поедут китайские сахибы, сразу с ошейниками для своих скакляцких рабов, чтобы выбрать кого получше. Ведь не только лишь все могут смотреть в завтрашний день.

На картинке: укроп-правосек ворует у китайцев лапшу, чтобы вешать ее на уши своим согражданам.
 
peremogi

Комментариев нет: