Занимательная юстиция: мораторий на смертную казнь


Безымянный
Часть первая: Предыстория.

Кстати: Сегодня 60 с лишним стран практикуют смертные приговоры, существуют в них и профессиональные палачи, работающие по старинке мечом и топором.  Мухаммад Саад аль Беши, палач Саудовской Аравии (стаж работы с 1998 года), работает мечом, отсекая руку, ногу или голову с одного удара. На вопрос, как он спит, отвечает: «Крепко».

На днях, в столице некий ландшафтный дизайнер из  карабина, прямо в офисе оптимизировал двух своих бывших партнеров по опасному бизнесу…  Ну просто убийца- садовник, шагнувший на мирные московские улицы прямиком со страниц романов Агаты Кристи … Если уж дизайнеры так лютовать начали,  то совершенно непонятно чего ждать, скажем, от стилистов с их опасными маникюрными ножницами!?  Ведь угроза уголовного наказания за душегубство уже никого не страшит. Это при загнивающем социализме, за двойное убийство особо опасным способом нашему газонокосильщику могли вполне лоб зеленкой намазать, а сейчас, смертная казнь ему ни с какой стороны не грозит… Демократия. ибо… Вали кого хочешь, только гильзы за собой собирай: дадут десять, отсидишь пять…

Известно, что смертная казнь в России не применяется с 1996 года. Утилизация  мерзавцев приостановлена нашим независимым государством, не корысти ради, а только  волею пославшего нас прошлым летом, по известному адресу Совета Европы…

Все началось с того, что в  1946 году «большой друг СССР» Уинстон Черчилль предложил Европе замириться с поверженной  Германией, дабы впоследствии дружить против коммунистов. С этой целью, по мнению британского премьера, следовало создать новую бюрократическую организацию…

Лидеры ведущих стран, Франции, Британии, завидущего Люксембурга и прочих Швеций-  Даний, оценили красоту замысла Уинстона, и решили для налаживания отношений с  тевтонами создать Совет Европы… Забавно, что непонятным образом,  в список обиженных немцами учредителей затесалась союзница Германии в войне- Италия… Впрочем, уточнять, когда итальянские фашисты умудрились поссориться с немецкими, толерантные европейцы- не стали,  дружить- так дружить… Плохо было то, что никто четко не представлял чем должен заниматься Совет, помимо, собственно, дружбы… Сэр Уинстон тоже ничего по этому поводу сказать не мог, только мычал, пускал пузыри и пучил глаза на больничной койке, ибо накануне к нему ненадолго заглянул брат Кондрат, поздравил с апоплексическим ударом и пообещал вскоре зайти еще… Естественно, что задекларировать основную цель организации, как замирение с немцами, учредители не могли, ввиду полного идиотизма формулировки, вот и написали в Уставе непонятно- нейтральное: «Целью Совета Европы является осуществление более тесного союза между его членами…»  И на этом- фсё, камрады!!! Организация была создана с целью «чиста пообжиматься»…

Конечно же наглое вмешательство в чужие (наши) дела, изначально советом не декларировалось… Да и сложно представить, чтобы Сталин спустил такое «союзничкам»… Шкуру он мог спустить с особо отличившихся партнеров, это да…

Понятно, что новая мутная, по большому счету бесполезная,  контора никаким влиянием и авторитетом не пользовалась,  не только в мире, но и непосредственно в эуропах, хотя активные попытки стать куском дерьма на чужом (нашем) бутерброде, начала предпринимать  сразу после того, как власть в СССР поменялась…

Наивысшим своим достижением евробюрократы считали косвенное упоминание своей конторы Генсеком ООН У Таном в 1966 году. Господин У любовно обозвал Совет Европы региональной организацией, но не смог припомнить ни одной выдающейся заслуги структуры за неполных двадцать лет активной деятельности, поэтому просто отметил повышение контактов Совета с социалистическим блоком.

Чтобы понять механизм налаживания этих контактов, достаточно посмотреть на документы, принятые евросоветниками в то время.  В 1960 году, к примеру, Парламентская Ассамблея Совета Европы  приняла резолюцию 189  по случаю 20-летней годовщины «оккупации и насильственного включения в состав СССР трех европейских государств – Эстонии, Латвии и Литвы». В резолюции выражалась симпатия «страдающим прибалтийским народам» и содержались заверения, что «они не забыты дружественными европейцами». Впрочем, тогда всем мировым игрокам было сильно фиолетово, что там себе воображает какая- то непонятная структура…. Советское Правительство не посчитало нужным отвечать на злобный выпад, руководствуясь правилом: собака лает- караван- идет…

Все переменилось, в годы перестройки, когда какая- то свинья показала  Горбачеву вход в этот самый Совет… Как известно, наш плешивый лидер  со своим «глобальным консенсусом» наперевес ломился во все зарубежные структуры, начиная от Римского клуба и заканчивая «Дойче- Банком»… В Совете Европы обрадованный Михал Сергеич нашел свободные уши озверевших от безделья евродепутатов,  и начал втирать им про создание общеевропейского дома, чем вверг присутствующих в легкий ступор…  Такая вот загогулина: идейку от которой сейчас европейцев тошнит, подкинул им ни кто иной, как наш Горби… Не только нам вредил- в планетарном масштабе гадил товарищ!

Европарламентарии с большим удивлением обнаружили что оказывается кто- то считает их действительно крупными баклажанами, способными влиять на мировой политический процесс, и отдать им должное, своего шанса приподняться не упустили, возглавив строительство этого самого дома. После визита Горби, их акции  резко поперли вверх, ибо многочисленная шушера из маленьких, гордых и никому не нужных географических недоразумений наперегонки ломанулась в «региональную организацию» за признанием и сочувствием, как пострадавшие от кровавого Мордора… В совете порыв оценили и каждому нашли слова сочувствия…

Да уж… Вот и «не сотвори себе кумира», блин…

Сотворенный кумир, меж тем, осознав свои новоприобретенные возможности  начал конкретно бесчинствовать, нагло вмешиваясь во внутренние дела других государств, и, прежде всего, конечно,  вековечного врага- России…

Однако, в полной мере оторваться на ненавистной стране, мешал правовой статус последней. Мы не входили в Совет в качестве полноправного члена… Так, с начала девяностых на приставном стульчике маялись…

Когда же в 1994 году, наш вечно пьяный президент Ельцин устроил грандиозное шоу в Германии, дирижируя немецким оркестром и задорно завывая: «Калинка- малинка», евросоветники поняли, что клиент дозрел, и совсем уж было пригласили нас «чиста поучаствовать» в  строительстве общеевропейского дома, да у нас Чечня случилась… В смысле- Ельцин с Пашкой Мерседессом ее случили, вызвав настоящую истерику у евротолерастов…

Впрочем, желание непременно нагадить России перевесила остальные резоны, и уже через полгода, в сентябре 1995, к вопросу нашего участия в ЕС вернулись, несмотря на то, что военные действия в Чечне и не думали заканчиваться… Цена присоединения была озвучена:  отказ от собственных законов в пользу общеевропейских…  Все условия вступления были перечислены в Заключении ПАСЕ от 25.01.96 года.

Особо во всей этой ситуации доставляет то, что требования ЕС к России по реформированию законодательства носили строго обязательный характер, в то время, как все остальные, стесняюсь сказать,  «члены», вовсе не обязаны были им следовать. Им ЕС просто рекомендовал внести изменения в свои законы…

Упс просто эпический, учитывая, что кроме отмены смертной казни на нас возложили множество других, не менее «приятных» обязанностей, среди которых и судебное преследование участников контртеррористической операции в Чечне, по мнению либерастов нарушавших там права человеков, и обязательная поддержка государством правозащитных организаций, активно работающих против этого самого государства,  и ограничение в правах ФСБ,  и принудительный развал пенитенциарной системы…

Впрочем, кому интересно, могут сами ознакомиться с этим унизительным для нас документом (https://www.lawmix.ru/abrolaw/10936).

Меж тем, в России на носу были Президентские выборы, где синему Боре светил неиллюзорный провал, допустить который проворовавшаяся «семья» не могла хотя бы из чувства самосохранения. В бой за голоса избирателей были брошены все ресурсы, в том числе и «морковка» о благах, которые свалятся на голову «дорогих расиян» в случае присоединения к Совету Европы (забавно то, что почти через двадцать лет на эту же хохмочку купились хохлы). Пункт о присоединении был включен в предвыборную компанию.

Однако, чтобы законным образом оформить вступление в Совет Европы добровольный отказ от суверенитета, необходимо было получить согласие большинства народных избранников, протиравших штаны на Старой площади, что отнюдь не представлялось легким делом, ибо большинство тогдашних народных избранников, (да не оскудеют их бездонные карманы), не только имели свое видение перспектив предстоящей выборной компании, но и люто ненавидели законно избранного президента, и соответственно любую его инициативу запросто могли на ноль помножить, просто из вредности…13 февраля 1996 года Ельцин внес в Государственную Думу предложение о присоединении РФ к Уставу Совета Европы…

Продолжение в следующей части.

Александр Перлин

Комментариев нет: