Шахматная перемога Пилюлькина


Лукьяненко
Мы все знаем товарища dr-piliulkin — он пописывает фантастические книжки под псевдонимом Лукьяненко. И вот он написал чудесное, но не фантастику:

У меня старший сын играет в шахматы. Ну любит он это. Даже в Новый год — пошёл играть. Через пять минут после курантов. В инете, на сайте. Вечером сидим с друзьями, доедаем салаты, допиваем шампанское. Приходит сын. Смущенный. Говорит:

— Папа, я там играл с каким-то дядей, выиграл его два раза, потом он мне написал… Ну в общем он нехорошие слова написал. Я ему ответил: «как вам не стыдно, мне 11 лет». Я прав?
Пошёл и проверил.

Друзья, меня порой упрекают за резкость в адрес так называемых «украинцев». Многострадальцев. Так вот. Мой 11-летний сын дважды выигрывает в инете некоего шахматиста (!) из украины.
И тот ему после этого в личке пишет:

«Ах ты **** путинский ****! Я просто зевнул потому ты у меня выиграл *****!»
Мой сын, который все эти слова знает, но употреблять брезгует, написал в ответ: «Как вам не стыдно, мне 11 лет».

(Кстати, по его нику на сервере любой, кроме йододефицитного дебила со свиным цепнем в мозгах, мог бы понять, что играет с ребёнком)

Я тоже написал укровскому шахматисту. Конечно, мне хотелось написать «Что, само наср@лось, мразь?» Но я сдержался.

Я написал: «Судя по вашей лексике, сэр, вы принадлежите к племени хохлов. Позвольте заметить, что на мой взгляд, вас нельзя пускать не только в Европу, но и в любое приличное общество».

А сыну я все объяснил. Он теперь навсегда запомнил, кто такие «украинцы».
И это хорошо. И это правильно.

PS. А я ведь еще помню времена, когда наш пейсатель относился к народу Хохлуту сочувственно (да он и сам, это самое). И вот, за прошедшее время — прозрел. И даже самостоятельно, как врач по образованию и первой профессии, додумался до концепции «йододефицитного дебила со свиным цепнем в мозгах» — заметьте, он не использует устоявшийся термин «церебральный хохлоглист», но описывает то же самое заболевание.
Ну что сказать — время таки лечит.

dr-piliulkin

Комментариев нет: