Перемога дальнобойная
Если кто еще не слышал, или слышал, но не понял — Россия с
Польшей согласовала автодальнобой. Польские хотелки возить грузы в
пропорции 70/30 (где 70% польским перевозчикам) не прокатили, квоты
утверждены 50/50, но некую уступку полякам сделали: им дали на 20 тысяч
разрешений половину — на провоз грузов из третьих стран, а нашим из 20
тысяч разрешений — таких только 2.5%, остальные — на транзит и
национальные грузы.
Это называется «Россия и Польша достигли договоренности о продлении до 15 апреля 2016 года переходного периода», во время которого грузоперевозки между двумя странами могут осуществляться по специальным разрешениям. Предполагается, что уже завтра стороны обменяются бланками разрешений. Соответственно, перевозчики России и Польши смогут возобновить перевозки в сообщении между нашими странами. Россия пообещала ввести более простые и понятные правила определения стран, которым принадлежат грузы, а Польша — снять ограничения на количество топлива в баках дальнобоев.
Соответственно блокада российских дальнобоев вна Украине потеряла смысл. Сейчас на территории Украины полностью восстановлено движение российского транспорта, разблокированы все автомобили, открыта граница для проезда российских грузовиков из Европы на Украину и далее до России. Это так называемая схема «еду домой». Соответственно Россия позволила украинским фурам вернуться на Украину.
В сухом остатке — украинские дураки снова таскали каштаны из огня для поляков, и снова — предсказуемо — нагадили себе в шаровары. Российские и польские автоперевозчики увеличили свой оборот, а вот с украинскими перевозчиками теперь всё будет печально — и это при том, что у Украины практически единственный канал для сбыта своих товаров оставался в Азию через Россию. В обход России провезти товары можно — но это большой крюк через пять других стран, или надо везти морем. В общем, у племени хохлуту знову зрада, залпы горящих пуканов и прочее.
Кроме того, дополнительный трафик на Россию и из нее теперь пойдет морем по Балтике — в ситуации, когда Baltic Dry Index низок как никогда, это позволит загрузить простаивающие мощности в портах и обеспечить работу контейнеровозам и паромам. В выигрыше — в основном Россия и Германия, а скаклы снова сами себя высекли.
Кстати, вы в курсе, что сейчас арендовать сухогруз или небольшой контейнеровоз на балтике стоит дешевле, чем арендовать Феррари? Цены упали ниже низкого. Что называется — скаклы выбрали время, когда дальнобоев тормозить. Дебилы, одно слово.
от Proper
Это называется «Россия и Польша достигли договоренности о продлении до 15 апреля 2016 года переходного периода», во время которого грузоперевозки между двумя странами могут осуществляться по специальным разрешениям. Предполагается, что уже завтра стороны обменяются бланками разрешений. Соответственно, перевозчики России и Польши смогут возобновить перевозки в сообщении между нашими странами. Россия пообещала ввести более простые и понятные правила определения стран, которым принадлежат грузы, а Польша — снять ограничения на количество топлива в баках дальнобоев.
Соответственно блокада российских дальнобоев вна Украине потеряла смысл. Сейчас на территории Украины полностью восстановлено движение российского транспорта, разблокированы все автомобили, открыта граница для проезда российских грузовиков из Европы на Украину и далее до России. Это так называемая схема «еду домой». Соответственно Россия позволила украинским фурам вернуться на Украину.
В сухом остатке — украинские дураки снова таскали каштаны из огня для поляков, и снова — предсказуемо — нагадили себе в шаровары. Российские и польские автоперевозчики увеличили свой оборот, а вот с украинскими перевозчиками теперь всё будет печально — и это при том, что у Украины практически единственный канал для сбыта своих товаров оставался в Азию через Россию. В обход России провезти товары можно — но это большой крюк через пять других стран, или надо везти морем. В общем, у племени хохлуту знову зрада, залпы горящих пуканов и прочее.
Кроме того, дополнительный трафик на Россию и из нее теперь пойдет морем по Балтике — в ситуации, когда Baltic Dry Index низок как никогда, это позволит загрузить простаивающие мощности в портах и обеспечить работу контейнеровозам и паромам. В выигрыше — в основном Россия и Германия, а скаклы снова сами себя высекли.
Кстати, вы в курсе, что сейчас арендовать сухогруз или небольшой контейнеровоз на балтике стоит дешевле, чем арендовать Феррари? Цены упали ниже низкого. Что называется — скаклы выбрали время, когда дальнобоев тормозить. Дебилы, одно слово.
от Proper
Комментариев нет: