Пришельцы в моей стране

Сижу, значит, я тут. Никого не трогаю, вступаю в пионеры, заканчиваю школу. Вдруг РАЗ! И от меня эмигрирует моя страна, а на ее место приходит другая и говорит, что я теперь ее гражданин и мне так будет намного лучше.

Пришельцы в моей стране

Ну ладно снова сижу, образование получаю, работаю, хожу, голосую. Вдруг РАЗ! И мне говорят, что «майдан» в Киеве признал, что мои голоса недействительны и назначил решением суда другого президента. Ну пожал плечами, перечитал конституцию, про «майдан» ничего не нашел, живу дальше, со второго раза вроде выбрали кого-то по конституции, хоть и я голосовал за другого, ну да ладно, вроде по закону. Живу, работаю, не привлекаюсь, не участвую, исполняю закон, ну той страны которая приехала ко мне, ну она меня не трогает, я ее тоже.

Вдруг РАЗ! И снова «майдан» того чувака свергают вооруженным путем и назначают сначала какого-то иопрезидента, потом одна часть страны объявляет другой войну, а еще одна из частей воевать не захотела и убежала, а новое правительство объявив войну проводит выборы и выбирает без половины граждан черт знает кого.

Тут я возмутился, схватил конституцию, напомнил, что в ней нет слова «майдан», схватил УК этой страны напомнил, что за то, что они сделали им светит 10 лет, а с учетом массовых убийств и пожизненное. Та страна, которая ко мне приехала, обещая, что я теперь буду жить еще лучше, объявила меня сепаратистом и предложила валить с ее исконной территории по добру по здорову.


Я отказался, потому как не я к ней приехал а наоборот. Сижу, кричу о несправедливости и нарушении всех мыслимых и немыслимых правил — уголовных, моральных, хозяйственных.
Меня не слышат, а чтобы не скучал — РАЗ, и поменяли мне город, я в момент переместился в другой, сидя на том же месте. Вот сижу и думаю, как мне убрать из моей страны пришельцев.

Хотя умом понимаю, что убирать нужно было еще после первого «РАЗ».

Виталий Свободин

Комментариев нет: