Франция в подчинении. Le Figaro
Акции протеста, отношения Турции и Европы, Папа… Жиль-Уильям Гольднадель приводит перечень каждодневных отрицаний действительности, которые подрывают Европу.
Нет худшего подчинения, чем то, которое мы отрицаем. Франция в подчинении, как и все мы. Неподчинение же начинается с осознания глубины нашего рабства.
Невероятный парадокс. Казалось бы, исламо-левацкая идеология выставила свою преступную вредоносность на всеобщее обозрение, в связи с чем выступать против нее сейчас не так опасно, как раньше. Однако она упорно прокладывает себе путь, не встречая хоть сколько-нибудь серьезных препятствий.
Подчинение повсюду. А его верхом становится то, что оно примеряет маску бунта. В частности это относится к оболваненной молодежи, которая отправляется на ночные протесты. Она могла бы выступить в защиту жертв исламизма или даже организовать международную бригаду по борьбе с ним. Это было бы романтично, полезно и отважно. Во Франции она могла бы взять на себя заботу о бедных стариках, оторванных от общества инвалидах, бороться за права животных. Но нет, она устраивает ночные бдения в знак протеста против закона, который призван побороть безработицу в ее же среде.
Когда мы, наконец, осознаем, что в нашей невротической вселенной ложь пользуется такой популярностью не вопреки своей убогости, а как раз-таки благодаря ей?
Удивительно, но самый жесткий диагноз сложившейся ситуации прозвучал в лагере левых, а не правых. Социалист Жан-Мари Ле Ген (Jean-Marie Le Guen) отметил «грубые манипуляции ультралевых, которые привнесли радикализм и агрессию». Он не побоялся осудить «тех, кто устраивает политические манипуляции с символами подчинения женщин» в рамках «исламо-левацкой идеологии». К ней он относит часть наиболее радикально настроенных левых во главе с Клементиной Отен (Clémentine Autain), которая «готова полностью уступить культурному дифференциализму», согласившись «заменить наши республиканские нормы и права религиозными и общинными нормами». Удивительно, что он не потребовал прекратить маскарад при том, что в стране как-никак действует чрезвычайное положение.
Европа по рукам и ногам скованна турецким султаном. Ангела Меркель же вместо того, чтобы попытаться наконец остановить поток мигрантов, перекладывает все на плечи Эрдогана, заковывая тем самым Европу в кандалы.
Стремясь избежать появления миллионов сирийцев, эритрейцев, суданцев, а в будущем, быть может, еще и алжирцев канцлер поддается на шантаж и соглашается, закрыв глаза, принять 75 миллионов турок.
Интеллектуальное подчинение доходит до трагикомедии, когда берлинская Мадонна, которую сегодня восхваляют те, кто еще совсем недавно подрисовывал ей остроконечную каску, готова отдать на съедение не в меру нахального журналиста. Едва ли что-то хорошее можно сказать о Папе, который с большой шумихой принимает мусульман (хотя им ничто не грозило в Турции), вместо того, чтобы, не привлекая к себе особого внимания, спасти сирийских христиан и езидов.
На Востоке христиане — все еще угнетенные и подчиненные «зимми». А как обстоят дела на Западе, святой отец?
Подчинение пускает все более глубокие корни. Что нередко проявляется в сокрытии информации. Так, ЮНЕСКО в очередной раз подчинилось требованию визирей. В октябре 2015 года эта, казалось бы, защищающая культуру организация (на самом деле все движется в обратном направлении) постановила, что пещера Патриархов и гробница Рахели являются «неотъемлемой частью Палестины».
Но это еще цветочки: Алжир, Египет, Ливан, Марокко, Оман, Катар и Судан (настоящие оплоты культуры и цивилизации) провели 18 апреля резолюцию, которую не назвать иначе как постыдной.
В ней утверждается, что иерусалимская Стена плача является исключительно мусульманским памятником, хотя представляет собой материальный, исторический и национальный центр иудейской веры. Как всем известно (за исключением, наверное, организации ООН по делам культуры), что стена была возведена в I веке до рождества Христова Иродом Великим. Ислам же сформировался только в 622 году нашей эры…
Таким образом, эта резолюция — историческое преступление против исторических знаний.
Мусульманским странам удалось добиться включения в резолюцию мифа о том, как коварные иудеи строят фальшивые гробницы на мусульманских кладбищах Иерусалима… То, что устраивает Исламское государство в Пальмире и других городах, ЮНЕСКО сделало простым росчерком пера. Но главный скандал даже не в этом. Во-первых, Франция отдала свой голос за ревизионистскую резолюцию. Во-вторых, не было никакого скандала, только подчиненное безразличие.
Лицемерие превращается в фарс. Правительство устами премьера утверждает, что паталогическая ненависть к Израилю является источником преступного антисемитизма во Франции, однако параллельно с этим одобряет самое что ни на есть гнусное его проявление. Некоторые читатели наверняка скажут, что я так возмущаюсь, потому что возглавляю ассоциацию Франция-Израиль.
И они правы. Подобная резолюция означает стремление бросить еврейское государство. И это, безусловно, меня возмущает. Но это не единственная причина.
Потому что нельзя забывать и о Франции. Наши циничные и слабые дипломаты воображают, что, поддержав эту странную резолюцию, они лишь малой ценой в очередной раз потакают капризам Востока. Этим потерявшим культурные ориентиры слепцам невдомек, что они подчиняют мировую историю и культуру кораническому переосмыслению. И увидеть это сейчас важнее, чем когда бы то ни было.
Жиль-Уильям Гольднадель, Le Figaro, Франция
Перевод ИноСМИ
Комментариев нет: