Строители керченского моста начали сооружение судоходной части
Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста.
Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского
канала на высоту 35 метров от зеркала воды.
Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно, говорится на официальном сайте моста.
Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно, говорится на официальном сайте моста.
«Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.
Комментариев нет: