Про выгодность электромобиля
Лиса купила себе «Теслу» за 2.5 миллиона рублей. Разумеется,
битую — за такую же не битую б-у хотят 8 миллионов, а за новую что-то
вроде 16 миллионов, и за такие деньги она нахрен не нужна. Но это —
только начало всех приколов.
Вот, например, вы знаете, что за такую «Теслу» вам придется заплатить транспортный налог более 100 тысяч рублей в год? Отличная экономия получается. А всё почему — потому что Ололон Маск написал в мануале, что якобы мощность приводов этой Теслы 700 лошадиных сил. Налоговая бодро подставила эти цифры в формулу — и вот нате налог.
Или вот — таможенная пошлина. Вы в курсе, что таможня теперь оценивает битую машину как новую, тупо по каталогу? И от этой цены новой расчитывает пошлину? Это сделало совсем неинтересным ввоз побитых машин. Бизнес завял. Народ пытается выкручиваться — скажем, машины «на запчасти» таможили в Белоруссии, но теперь и там начали считать по такой же схеме. Дерьмобизнес рыдает и рвет на себе волосья.
Не, в теории пошлина на ввоз электромобилей в РФ — нулевая. Однако есть нюанс: нулевая пошлина на те электромобили, что имеют в РФ одобрение типа транспортного средства, и официально ввозятся дилерами. В настоящее время таких электромобилей НЕТ. Вообще. Никто из дилеров ОТТС на электромобили не получил — нет смысла тратиться, слишком маленький спрос. Дураков в России после 90-х осталось мало — точнее, в принципе дураков-то пока хватает, но у подавляющего большинства из них денег на электромобили не хватает. Отсюда отсутствие сколько-нибудь значительного спроса на эти электровёдра.
Ну и отдельная песня «Теслы» — это то, что у нее в РФ фактически нет гарантии. Ну то есть гарантия «Теслы» подразумевает, что вы сами за свой счет доставите машину к официальному дилеру для ремонта. Поскольку поломатая Тесла отказывается ехать — доставлять вы ее будете на эвакуаторе. Ближайший к РФ официальный дилер — в финляндии. В результате вам эвакуатор и сопутствующие траты, скажем, если вы поломались возле Москвы — встанет в такие деньги, что проще и дешевле наплевать на гарантию и чинить у мастеров на месте.
И это так не только в РФ, а вообще в большинстве стран — поломатую «Теслу» вы сами прёте к официальному дилеру. Транспортировка не оплачивается. Поэтому лучше от офдилера далеко не отъезжать, ха-ха. Ололон Маск имеет тебя, Нео.
От Proper
Вот, например, вы знаете, что за такую «Теслу» вам придется заплатить транспортный налог более 100 тысяч рублей в год? Отличная экономия получается. А всё почему — потому что Ололон Маск написал в мануале, что якобы мощность приводов этой Теслы 700 лошадиных сил. Налоговая бодро подставила эти цифры в формулу — и вот нате налог.
Или вот — таможенная пошлина. Вы в курсе, что таможня теперь оценивает битую машину как новую, тупо по каталогу? И от этой цены новой расчитывает пошлину? Это сделало совсем неинтересным ввоз побитых машин. Бизнес завял. Народ пытается выкручиваться — скажем, машины «на запчасти» таможили в Белоруссии, но теперь и там начали считать по такой же схеме. Дерьмобизнес рыдает и рвет на себе волосья.
Не, в теории пошлина на ввоз электромобилей в РФ — нулевая. Однако есть нюанс: нулевая пошлина на те электромобили, что имеют в РФ одобрение типа транспортного средства, и официально ввозятся дилерами. В настоящее время таких электромобилей НЕТ. Вообще. Никто из дилеров ОТТС на электромобили не получил — нет смысла тратиться, слишком маленький спрос. Дураков в России после 90-х осталось мало — точнее, в принципе дураков-то пока хватает, но у подавляющего большинства из них денег на электромобили не хватает. Отсюда отсутствие сколько-нибудь значительного спроса на эти электровёдра.
Ну и отдельная песня «Теслы» — это то, что у нее в РФ фактически нет гарантии. Ну то есть гарантия «Теслы» подразумевает, что вы сами за свой счет доставите машину к официальному дилеру для ремонта. Поскольку поломатая Тесла отказывается ехать — доставлять вы ее будете на эвакуаторе. Ближайший к РФ официальный дилер — в финляндии. В результате вам эвакуатор и сопутствующие траты, скажем, если вы поломались возле Москвы — встанет в такие деньги, что проще и дешевле наплевать на гарантию и чинить у мастеров на месте.
И это так не только в РФ, а вообще в большинстве стран — поломатую «Теслу» вы сами прёте к официальному дилеру. Транспортировка не оплачивается. Поэтому лучше от офдилера далеко не отъезжать, ха-ха. Ололон Маск имеет тебя, Нео.
От Proper
Финдляндия с маленькой буквы. Согласен.
ОтветитьУдалить