Вместо «Буханки»
В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ.
Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного
заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.
Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества), уже давно и безнадёжно устарела. Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».
И вот в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение теоретически бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.
Да, прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают) очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
Одной из главных премьер международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017, открывшейся в Москве, стала презентация нового малотоннажного грузовика УАЗ Профи. Эта машина позиционируется заводом в качестве прямого конкурента нижегородской ГАЗели Бизнес. Рамный автомобиль на первом этапе производства будет поставляться в заднеприводной версии, затем на рынок выйдет полноприводный вариант (ха-ха, до этого скорее всего дело не дойдет). За счет этого удалось значительно снизить массу машины, ведь помимо второго кардана здесь нет и раздаточной коробки.
В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор завода Вадим Швецов называет лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии (ха-ха, Вадим, видимо, шутит).
Самый доступный вариант (шасси в комплектации «Стандарт») обойдется в 729 000 руб., версия с заводской бортовой платформой будет стоить уже 749 000 руб. В базовую комплектацию УАЗ Профи вошли: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники, центральный замок, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками.
PS. По секрету — в бортовую Газель влезает 5 европоддонов, а в это чудо не влезает даже 4. Почему? Потому что конструкторы УАЗа сделали кузов на 10 сантиметров уже, чем у ГАЗели (да, они до сих пор, спустя 25 лет с начала производства ГАЗелей, не в курсе, что кузов не рисуется «от балды», а подгоняется под размер европоддонов). Собственно, уже одно это ставит крест на всей задумке. К тому же непонятно, с какого перепугу «одинаковое внутреннее пространство» у кабины, если кабина ГАЗели тупо значительно шире — поэтому она трехместная?
Ну и самое смешное — у этого чуда задний мост от ГАЗели. Потому что УАЗовский не выдерживает 1.5 тонны груза, хоть убейся. Поэтому-то и россказни про «полноприводную» версию — это звон, ибо задний мост газели имеет другое передаточное число, чем передний мост от УАЗа, соответственно прицепить их вместе на УАЗовскую раздатку невозможно.
Зато передний мост у моноприводной версии выглядит вот так:
И такое бывает.
От
Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества), уже давно и безнадёжно устарела. Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».
И вот в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение теоретически бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.
Да, прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают) очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
Одной из главных премьер международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017, открывшейся в Москве, стала презентация нового малотоннажного грузовика УАЗ Профи. Эта машина позиционируется заводом в качестве прямого конкурента нижегородской ГАЗели Бизнес. Рамный автомобиль на первом этапе производства будет поставляться в заднеприводной версии, затем на рынок выйдет полноприводный вариант (ха-ха, до этого скорее всего дело не дойдет). За счет этого удалось значительно снизить массу машины, ведь помимо второго кардана здесь нет и раздаточной коробки.
В качестве основных конкурентных преимуществ генеральный директор завода Вадим Швецов называет лучшую организацию салона при одинаковом внутреннем пространстве, меньшие, нежели у ГАЗели Бизнес, габариты (длина Профи с платформой — 3200 мм, ширина — 1900 мм), односкатная задняя колея и 4 года/200 тыс. км гарантии (ха-ха, Вадим, видимо, шутит).
Самый доступный вариант (шасси в комплектации «Стандарт») обойдется в 729 000 руб., версия с заводской бортовой платформой будет стоить уже 749 000 руб. В базовую комплектацию УАЗ Профи вошли: одна подушка безопасности, ABS, электростеклоподъемники, центральный замок, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками.
PS. По секрету — в бортовую Газель влезает 5 европоддонов, а в это чудо не влезает даже 4. Почему? Потому что конструкторы УАЗа сделали кузов на 10 сантиметров уже, чем у ГАЗели (да, они до сих пор, спустя 25 лет с начала производства ГАЗелей, не в курсе, что кузов не рисуется «от балды», а подгоняется под размер европоддонов). Собственно, уже одно это ставит крест на всей задумке. К тому же непонятно, с какого перепугу «одинаковое внутреннее пространство» у кабины, если кабина ГАЗели тупо значительно шире — поэтому она трехместная?
Ну и самое смешное — у этого чуда задний мост от ГАЗели. Потому что УАЗовский не выдерживает 1.5 тонны груза, хоть убейся. Поэтому-то и россказни про «полноприводную» версию — это звон, ибо задний мост газели имеет другое передаточное число, чем передний мост от УАЗа, соответственно прицепить их вместе на УАЗовскую раздатку невозможно.
Зато передний мост у моноприводной версии выглядит вот так:
И такое бывает.
От
Комментариев нет: