«Поезд шёл под откос и дымил...»
Украинские
власти решили улучшить сервис в поездах Цэевропы, разваливающихся и
воспламеняющихся на ходу почти каждый день. Вот самая свежая информация
по поводу работы железных дорог, ещё недавно возглавляемых ловким
польским реформатором Балчуном, который вовремя успел спрыгнуть с
несущегося на всех парах в пропасть, паровоза:
«Поздно вечером 12 октября на подъезде к
железнодорожной станции Коржи Барышевского района Киевской области
загорелся локомотив пассажирского поезда № 64 сообщением «Киев-Харьков».
Как сообщили в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям,
возгорание началось в 22:27, а потушить пожар спасателям удалось лишь
после часа ночи 18 сентября. Несмотря на усилия пожарных, локомотив
сгорел полностью. Кроме того, огонь повредил контактную сеть, в
результате чего движение на этом участке было остановлено».
Думаете, кто-то озаботился ремонтом подвижного состава, починкой
туалетов в вагонах или грязью и духотой в переполненных электричках? Раз
вы так думаете, значит в вас ещё живо совковое мышление, с которым
борются декоммунизаторы Вятровича. Настоящий европеец не туалетами
станет заморачиваться, а продуктами для унитаза. Поэтому с ноября в
ночных поездах «Укрзализныци» введут сервис «Ночной дожор». Об этом
сообщил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов на своей
странице в Twitter. «Первое, второе.. И компот! В ноябре предложим
сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню - первые блюда,
сэндвичи, снеки, десерты», - ликует реформатор, параллельно подсчитывая прибыли от ночного меню. Сразу встает перед глазами картинка: «Ночь.
Вагон засыпает. В хрупкой тишине, нарушаемой перестуком колес, вдруг
раздается смачное сербание борща и скрежет ножа о кость в киевской
котлете».
Как стало известно, пассажиры смогут сделать
предзаказ услуги питания, когда покупают билет, либо приобрести
выбранную еду непосредственно в поезде. Пассажиров «УЗ» ждёт широкий
выбор блюд. «Мы предложим нашим пассажирам полноценный ассортимент
вкусных и полезных блюд. Это будут салаты, первые, вторые блюда. Вопросы
обеспечения питанием в ночных поездах назрел уже давно, но мы не хотим
предлагать нашим пассажирам консервы или сухпайки. Поэтому нашли
технологии, которые позволяют обеспечить свежесть блюд в течение всего
рейса. Наша цель - обеспечить новый формат сервиса», - зазывает пассажиров новый директор «железки».
Он обещает, что стоимость котлет, компота и пирожков
будет такой, как в обычных кафе средней ценовой категории. Это при том,
что большинство пассажиров сегодня предпочитает перемещаться в общих или
плацкартных вагонах - билеты, цена на которые регулярно растёт вместе с
тарифами, не по карману патриотам Неньки. Именно поэтому, «гиднюки» все
больше пользуются сервисами «бла-бла-кар» или пересаживаются на
разбитые автобусы, рискуя жизнью. Но зато оставшихся пассажиров
«Укрзализныця» намерена выпотрошить по полной, принудив людей покупать
«жратву» в ночных поездах. Это несмотря на уверения министра соцполитики
Ревы, утверждающего, что украинцы так слишком много едят. Тем не менее,
украинские транспортники предпочитают не санузлы
менять, а чтобы люди жрали ночью, под храп соседей и вонь немытых ног...
Потому что чистые туалеты и функциональные окна не окупаются так
быстро, как транспортные сухпайки. Постмайданным властям надо сорвать
куш раньше, чем им придется валить из страны победившей «гидности».
Комментариев нет: