«Поезд шёл под откос и дымил...»

Украинские власти решили улучшить сервис в поездах Цэевропы, разваливающихся и воспламеняющихся на ходу почти каждый день. Вот самая свежая информация по поводу работы железных дорог, ещё недавно возглавляемых ловким польским реформатором Балчуном, который вовремя успел спрыгнуть с несущегося на всех парах в пропасть, паровоза:
«Поздно вечером 12 октября на подъезде к железнодорожной станции Коржи Барышевского района Киевской области загорелся локомотив пассажирского поезда № 64 сообщением «Киев-Харьков». Как сообщили в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям, возгорание началось в 22:27, а потушить пожар спасателям удалось лишь после часа ночи 18 сентября. Несмотря на усилия пожарных, локомотив сгорел полностью. Кроме того, огонь повредил контактную сеть, в результате чего движение на этом участке было остановлено». 

Думаете, кто-то озаботился ремонтом подвижного состава, починкой туалетов в вагонах или грязью и духотой в переполненных электричках? Раз вы так думаете, значит в вас ещё живо совковое мышление, с которым борются декоммунизаторы Вятровича. Настоящий европеец не туалетами станет заморачиваться, а продуктами для унитаза. Поэтому с ноября в ночных поездах «Укрзализныци» введут сервис «Ночной дожор». Об этом сообщил и.о. председателя правления компании Евгений Кравцов на своей странице в Twitter. «Первое, второе.. И компот! В ноябре предложим сервис полноценного питания в ночных поездах. В меню - первые блюда, сэндвичи, снеки, десерты», - ликует реформатор, параллельно подсчитывая прибыли от ночного меню. Сразу встает перед глазами картинка: «Ночь. Вагон засыпает. В хрупкой тишине, нарушаемой перестуком колес, вдруг раздается смачное сербание борща и скрежет ножа о кость в киевской котлете».
 
Как стало известно, пассажиры смогут сделать предзаказ услуги питания, когда покупают билет, либо приобрести выбранную еду непосредственно в поезде. Пассажиров «УЗ» ждёт широкий выбор блюд. «Мы предложим нашим пассажирам полноценный ассортимент вкусных и полезных блюд. Это будут салаты, первые, вторые блюда. Вопросы обеспечения питанием в ночных поездах назрел уже давно, но мы не хотим предлагать нашим пассажирам консервы или сухпайки. Поэтому нашли технологии, которые позволяют обеспечить свежесть блюд в течение всего рейса. Наша цель - обеспечить новый формат сервиса», - зазывает пассажиров новый директор «железки».

Он обещает, что стоимость котлет, компота и пирожков будет такой, как в обычных кафе средней ценовой категории. Это при том, что большинство пассажиров сегодня предпочитает перемещаться в общих или плацкартных вагонах - билеты, цена на которые регулярно растёт вместе с тарифами, не по карману патриотам Неньки. Именно поэтому, «гиднюки» все больше пользуются сервисами «бла-бла-кар» или пересаживаются на разбитые автобусы, рискуя жизнью. Но зато оставшихся пассажиров «Укрзализныця» намерена выпотрошить по полной, принудив людей покупать «жратву» в ночных поездах. Это несмотря на уверения министра соцполитики Ревы, утверждающего, что украинцы так слишком много едят. Тем не менее, украинские транспортники предпочитают не санузлы менять, а чтобы люди жрали ночью, под храп соседей и вонь немытых ног... Потому что чистые туалеты и функциональные окна не окупаются так быстро, как транспортные сухпайки. Постмайданным властям надо сорвать куш раньше, чем им придется валить из страны победившей «гидности».

Комментариев нет: