Знаковое откровение от «партнера». Юрий Селиванов

Как только Россия предъявила аргументы своей неоспоримой силы, как тут же на Западе заговорили об уважении к русским и неверности расчетов на слабость России

На днях один американский генерал – главком ОВС НАТО в Европе Кертис Скапарротти сделал весьма любопытное признание в отношении России и русских.
«Западу не следует рассчитывать на то, что Россия дрогнет перед лицом нынешних санкций. Это признал в четверг главнокомандующий Объединенными вооруженными силами (ОВС) НАТО в Европе американский генерал Кертис Скапарротти. По его мнению, российский народ привычен к невзгодам и «их почти приветствует».  «Даже при сложной ситуации в экономике президент Путин сумел переломить тенденцию, и она теперь, насколько я помню, приближается к росту в размере 2%. Мне кажется, они обладают огромной стойкостью. И нам на это (то есть предполагаемую слабость россиян — прим. ТАСС) рассчитывать не следует, нам следует рассчитывать на то, что мы сильны и сдерживаем их деятельность», — сказал он, выступая на слушаниях в комитете по делам ВС Палаты представителей Конгресса США.»
В общем и целом вполне понятно, отчего многозвездного генерала потянуло на такие превосходные эпитеты в оценке вероятного противника. Характеристики типа «Враг силен и коварен!» американские генералы раздают, как правило, в ходе очередных слушаний в конгрессе, от которых зависит размер ассигнований на вооруженные силы самих США.
Тем не менее, тот факт, что Скапарротти использовал именно этот аргумент для убеждения конгрессменов в необходимости тряхнуть мошной, сам по себе очень показателен. Потому что, чисто психологически, в таких случаях используются именно те аргументы, которые имеют наиболее высокие шансы достигнуть цели. То есть члены конгресса именно к такому восприятию России и русских были подготовлены наилучшим образом.
И подготовлены, конечно же, не генералом Скапарротти, а самой жизнью, о ходе которой они, несомненно, хорошо осведомлены. И в этом смысле крайне характерно именно то, что оные слушания в конгрессе и генеральские откровения там прозвучавшие, имели место сразу же вслед за, ставшим уже без преувеличения историческим, докладом Президента России Владимира Путина о том, как его страна фактически обезоружила мнившие себя всемогущими Соединенные Штаты Америки.
Иначе говоря, Скапарротти всего лишь использовал к своей ведомственной выгоде общеизвестный факт демонстрации Россией своей неоспоримой военной мощи.
Из чего следует совершенно определенный и логически безупречный вывод о том, что уважительное отношение к Росси и её народу является, ничем иным, как прямым следствием наглядного подтверждения Российской Федерацией своих уникальных военных возможностей. То есть, если совсем просто – правящие круги США заговорили о России в уважительном ключе только после того, как им была предъявлена неодолимая для Америки военная сила.
В сущности – это все, что нужно знать тем, кто отвечает за выстраивание отношений своих стран с современным Западом. Для которого не существует никаких других аргументов в пользу уважения интересов своих зарубежных визави — ни политико-правовых, ни гуманитарно-культурных, ни морально-нравственных, кроме как аргумента голой, грубой и не подлежащей опровержению силы.
Никакие апелляции к Западу, в попытках пробудить его чувства справедливости, гуманизма или сострадания, чем нередко занимаются иные воспитанные в «общечеловеческом» духе политики, не имеют ни малейшего шанса на успех. По той простой причине, что эти абстрактные категории в западной геополитической традиции отсутствуют в принципе. Потому что сама его геополитика, по сути, ни что иное, как дисциплина, описывающая сложение и вычитание всевозможных сил. И, прежде всего, разумеется, сил военных.
И чем быстрее мы это бесповоротно поймем и избавимся от иллюзий по поводу абстрактного «в человецех благоволения», тем будет лучше для нас и вообще для всех. Потому что любые попытки разговаривать с Западом не с позиции силы, однозначно рассматриваются им как проявление слабости оппонента. А, следовательно — как приглашение к дальнейшему усилению давления, вплоть до войны. Поэтому если мы не хотим войны, мы должны вести диалог Западом только с позиции силы и подкреплять эту позицию реальной силой, против которой у него нет аргументов.
Именно это прекрасно уяснили себе умудренные многотысячелетним опытом восточные люди, которые, в случае с КНДР, применили в диалоге с Западом именно этот неотразимый прием. И сегодня уже добились того, что раскатавшие было губу на эту страну США, срочно закатали её назад. И, как ни в чем ни бывало, уже ведут речь о беспрецедентной для них уступке – личной встрече президента США со вчера еще официально презираемым и ненавидимым Америкой Ким Чен Ыном.
Ровно то же самое отчетливо понимает и Президент России Владимир Путин, который, по прошествии почти двух десятилетий попыток выстроить с Западом действительно партнерские, взаимоуважительные отношения, пришел к окончательному и закономерному выводу, что это абсолютно пустая затея. И с этой вполне первобытной хищной субстанцией можно иметь дело только с хорошей дубиной в руках. Которой он, как раз сейчас, Россию и обеспечил.
И потому у меня сегодня нет никаких сомнений в том, что Запад сделает из этого факта надлежащие выводы. И как любое грубое и недалекое существо, ощутив неодолимую силу своего врага, испытает естественный страх за целостность своей уязвимой шкуры и вместо угрожающего пощелкивания зубами, станет игриво вилять хвостом.
Правда и в этой ситуации нам особо расслабляться не стоит. Потому что звериное нутро наших геополитических визави попытается взять своё при любой оплошности с нашей стороны. Причем сделает это самым подлым образом, там и тогда, где мы, по доброте душевной, этого меньше всего ждем.
Поэтому надо всегда ждать от него очередной «подлянки» и знать всё наперед, вести настойчивую, дотошную и упреждающую работу для того, чтобы не было больше никаких внезапных сюрпризов, вроде захваченной в одночасье Украины. Это норма нашего будущего бытия на планете, где на беду всего Человечества, обосновался такой напрочь лишенный человеческого содержания геополитический хищник, как англосаксонский Запад. И от нас зависит сделать всё так, чтобы он, даже своей тупо-агрессивной башкой, полностью осознал, что мы его понимаем до самых печенок. И готовы на все сто процентов к любому дерьму, которое  только способно произвести это сумеречное, античеловеческое сознание.

Комментариев нет: