Кое что о глобализме

На АШе наткнулся на перевод некой статьи, которая является отрывками из интервью Шпигелю Стэнли Фишера — зампреда ФРС.

Показалось интересным.

«Стэнли Фишер, 73-летний вице-президент Федерального резерва США, знаком с упадком богатых в мире. Он провел свое детство и юность в британском протекторате Родезии … перед тем, как отправиться в Лондон в начале 1960-х годов для учебы в университете. Там он узнал из первых рук разрушение Британской империи …
 

В настоящее время американский гражданин Фишер является свидетелем как еще одна крупная держава, покидает мировое господство … Соединенные Штаты теряют свой статус глобальной гегемонистской власти, сказал он недавно … Политическая система США может занять* мир в очень опасном направлении …»
 

Еще одного признака продолжающихся сейсмических сотрясений шатких претензии Америки на лидерство, стало появиление интервью Стэнли Фишера в онлайн-версии консервативного немецкого журнала Der Spiegel. На то время он уже объявил о своей отставке с поста заместителя председателя Федерального резерваза восемь месяцев до окончания срока. Если кто-то знает о закате и падении империй, то это «глобалист» и бывший президент Банка Израиля Стэнли Фишер.
 

Мало того, что он переживал развал Британской империи будучи молодым студентом в Лондоне, он фактически помогал в оптовому демонтажу Советской империи в 1990-х годах.
Будучи признанным продуктом Британской империи и экспертом по долгосрочным имперским целям Стэнли Фишер становится не только ангелом смерти Империи, но и ее старьевщиком.
 

Наряду с горсткой гарвардских экономистов во главе с Джонатаном Хей, Ларри Саммерсом, Андреем Шлейфером, Анатолием Чубайсом и Джеффри Саксом (проект Гарварда) Фишер помог ввергнуть 100 миллионов россиян за одну ночь приватизации в нищету или, как говорят некоторые, в пиратское растерзание российской экономики. Тем не менее, американцы никогда не узнали реальной истории, потому что тенденциозное антироссийское освещение событий прикрывало истинную природу грабежа от начала до конца. Как рассказала специалист в областях государственной политики и антропологии Джанин Р. Ведель в своей книге (2009 г.) «Теневая элита»: «Представляя Западу борьбу между просвещенными реформаторами, пытающимися продвинуть экономику вперед путем приватизации и ретроградными-луддитами (разрушителями индустриализации), которые выступали против них, эта история исказила факты.
 

Идея или цель приватизации не стали спорными, даже среди коммунистов … Российский Верховный Совет, оплот коммунистов, провел два закона, закладывая основу для приватизации. Оппозиция к приватизации коренилась не в самой идее, а в конкретной программе приватизации, которая была выполнена исполнительной властью в обход парламента, непрозрачным способом ее внедрения и реализации».
 

Преднамеренно настроенная на неудачу для России и российского народа под прикрытием ложной риторики, она продолжает: «Результатом приватизации стало де-факто мошенничество, по подтвежденному затем заявлению одного экономиста, члена парламентского комитета, оцениваощему схему Чубайса плодородной почвой для преступной деятельности».
 

Если Стэнли Фишер, человек, который помог свершиться факту преступной мошеннической приватизации в бывшей империи, говорит, что США находятся на опасном пути, настало время для американцев после империи спросить, какую роль сыграл Стэнли Фишер в становлении здания США на этот опасный путь. Неизвестным для американцев является тяжелая травма Стэнли Фишер и «престижного» Гарвардского проекта, поставленного в России под руководством Бориса Ельцина в 1990-х годах**.
 

По словам американского консерватора Джеймса Кардена «Центр экономических и политических исследований отмечал еще в 2011 году .. вмешательство МВФ в Россию во времена пребывания Фишера привело к одному из худших потерь в истории производства при отсутствии войны или стихийного бедствия. Действительно, один российский наблюдатель сравнил экономические и социальные последствия вмешательства МВФ с тем, что можно было бы увидеть после ядерной атаки среднего уровня».
 

Вначале доминировали сионисты и троцкисты, но руководимые англо-американским истеблишментом и их разведывательными элитами, целью неоконсерваторов было дестабилизировать национальное государство посредством культурного сотрудничества и финансовой подрывной деятельности и в этом, что они были в подавляющем большинстве успешными. С конца Второй мировой войны до 1980-х годов эта преданность была сосредоточена на Советском Союзе, но после распада Советского Союза в 1991 году их внимание было сосредоточено на проявлениях всякой оппозиции их мировому господству.
 

Теневые финансы, имперские злоключения и неоконсерватизм идут рука об руку. Основатели ЦРУ считали себя партнерами в этом предприятии, а оборонная промышленность приветствовала их с распростертыми объятиями. Экономист McGill University Р.T. Нейлор, автор «Горячих денег и политики долга» (1987 г.), описал, как «капитализм Пентагона сделал возможной войну во Вьетнаме, продавая долги Пентагона всему остальному миру. «В сущности, морские пехотинцы США заменили курьеров Майера Лански, а Европейский Центральный банк организовали «loan-back» (кредиты, предоставленный в одной стране, а погашаемые в другой), пишет Нейлор.
 

«Когда механизм был объяснен, в последствии ставшему неоконсерватором, Герману Кану — спасателю главного «мозгового центра» эпохи и человеку, который популяризировал это представление, можно было получить улыбку от глобального пожара — он отреагировал с видимым восторгом. Кан взволнованно воскликнул: «Мы провернули самую большую обдираловку в истории! Мы соорудили спасательный круг для Британской империи».
 

В дополнение к их ядру бывших троцкистских интеллектуалов ранние неоконсерваторы могли причислить к своим рядам таких деятелей, как Джеймс Бернхам, отца холодной войны Пола Нитце, сенатора Даниэля Патрика Мойнихана, сенатора Генри «Скуп» Джексона, Джина Киркпатрика и самого Збигнева Бжезинского.
 

С самого начала их вступления в американский политический мейнстрим в 1970-х годах было понятно, что их появление может означать конец демократии в Америке, и все же более умеренные привратники Вашингтона позволили им войти без большой борьбы. Питер Штайнфельс классик 1979 года начинал этими роковыми словами — неоконсерваторы: люди, которые меняют политику Америки.
 

Но задолго до отчета Штайнфелса в 1979 году повестка дня неоконсерваторов о продвижении своих собственных интересов перед американскими шла уже полным ходом, ослабляя американскую демократию, подрывая разрядку и раздражая партнеров по НАТО, которые их поддерживали. По словам известного советиста Государственного департамента Раймонда Гартофа, разрядка с самого начала была атакована правыми и военно-промышленными силами (во главе с сенатором «Скуп» Джексоном).

Для интересующихся — источник указан. Но тут ещё бы надо поискать и почитать полнее.
ЗЫ: *— увлечь, видимо.

** << «Неизвестным для американцев является тяжелая травма Стэнли Фишер и «престижного» Гарвардского проекта, поставленного в России под руководством Бориса Ельцина в 1990-х годах*.» — видимо стоит читать, как «Неизвестным для американцев остаётся и тот тяжёлый ущерб, нанесённый Стэнли Фишером и командой «Гарвардского Проекта» — России, под непосредственным руководством Бориса Ельцина в 90-х годах.»


Источник


Комментариев нет: