В Сибири откопали железную дорогу
И раньше так же было — вот так, по старым картам, искали ЖД и откапывали
их. Для начала — очень редкое фото 19 века, откапывают железные дороги,
занесенные многометровым слоем грунта:
И до сих пор так делают — как понадобится железная дорога, берут старые карты, смотрят подходящую, откапывают — и начинают гонять поезда. А власти скрывают.
Уникальные находки — фрагменты железнодорожной магистрали, обнаруженные археологами на Афонтовой горе, — уже пополнили экспозицию в музее истории железной дороги, посвященную 115-летию Красноярской магистрали (юбилейная дата отмечается в этом году). Протяженность участка железнодорожного полотна, располагавшегося рядом с Транссибом, — около 100 метров. Отметим, что археологи обнаружили его под довольно толстым слоем грунта — глубиной более 1,5 метра. См. фото в заголовке.
Железная дорога была найдена учеными совершенно случайно: хотели докопаться до древнего культурного слоя на Афонтовой горе, заодно и пути обнаружили. Как рассказывают археологи, находка их удивила: понятно, что работы ведутся вблизи Транссиба, поэтому можно было ожидать, что им попадутся отдельные детали — фрагменты шпал, костыли, но не целая же железнодорожная ветка!
С нетерпением ожидаю сообщений, что скоростные локомотивы «Сапсан» (производства неизвестной доисторической цивилизации) откопаны во время рытья котлована под стадион на Крестовском острове.
ЗЫ. На самом деле в советское время этот участок рельсового пути использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом путь стал не нужен, но демонтировать рельсы не стали, а просто забросали пути землей. Потому что экономность и рачительность Советского Социалистического Государства общеизвестны.
Для справки — б-у рельсы стоят около 42.000 рублей за тонну. Стандартная рельса Р-65 — это 65 кг на метр, 100 метров пути — 13 тонн рельсов, 546 тысяч рублей. Грубо говоря — цена нового автомобиля. Но зачем советскому человеку автомобиль? Поэтому подогнали бульдозер да и зарыли, с глаз долой.
via
И до сих пор так делают — как понадобится железная дорога, берут старые карты, смотрят подходящую, откапывают — и начинают гонять поезда. А власти скрывают.
Уникальные находки — фрагменты железнодорожной магистрали, обнаруженные археологами на Афонтовой горе, — уже пополнили экспозицию в музее истории железной дороги, посвященную 115-летию Красноярской магистрали (юбилейная дата отмечается в этом году). Протяженность участка железнодорожного полотна, располагавшегося рядом с Транссибом, — около 100 метров. Отметим, что археологи обнаружили его под довольно толстым слоем грунта — глубиной более 1,5 метра. См. фото в заголовке.
Железная дорога была найдена учеными совершенно случайно: хотели докопаться до древнего культурного слоя на Афонтовой горе, заодно и пути обнаружили. Как рассказывают археологи, находка их удивила: понятно, что работы ведутся вблизи Транссиба, поэтому можно было ожидать, что им попадутся отдельные детали — фрагменты шпал, костыли, но не целая же железнодорожная ветка!
С нетерпением ожидаю сообщений, что скоростные локомотивы «Сапсан» (производства неизвестной доисторической цивилизации) откопаны во время рытья котлована под стадион на Крестовском острове.
ЗЫ. На самом деле в советское время этот участок рельсового пути использовался в качестве подъездных путей к стрелочному заводу, потом путь стал не нужен, но демонтировать рельсы не стали, а просто забросали пути землей. Потому что экономность и рачительность Советского Социалистического Государства общеизвестны.
Для справки — б-у рельсы стоят около 42.000 рублей за тонну. Стандартная рельса Р-65 — это 65 кг на метр, 100 метров пути — 13 тонн рельсов, 546 тысяч рублей. Грубо говоря — цена нового автомобиля. Но зачем советскому человеку автомобиль? Поэтому подогнали бульдозер да и зарыли, с глаз долой.
via
Комментариев нет: