С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те
кто сидел дальше - Белек ,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Кисилев
Василий ряд 13 С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в
госпитале.
Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.
Всего
со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись
все, из них двое в госпитале - Шилов , место 10 А и Печников место 9А..
Если
до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44
пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С
10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один
пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...
Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.
"Только
благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в
помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая
температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на
трапы".
Однако
этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте
забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за
билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в
котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в
голове не укладывается.
По
предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа
электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с
козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта,
после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части
самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.
Что
интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах
не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы
до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года
запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае
проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением
посадочной массы садимся.
Чем тут решатели думали, не понимаю.
Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие
системы у авиалайнера существовали.
По первичным сведениям,
попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив
топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью.
Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано
возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты
напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то
довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой,
вырабатывая топливо, тоже опасно.
Кстати, отвечу некоторым
читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не
редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может
выглядеть так и закончиться благополучно.
А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты
Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими
системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно
на ситуацию наложились и ошибки пилотов.
В заключение хочу
сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её
запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего,
согласитесь.
Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае
шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы,
именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.
Комментариев нет: