«Их нравы». Как на самом деле строят дороги в других странах
Забавные комментарии пользователей со всего мира к небольшому видео
из Нидерландов, на котором рабочие за два дня разбирают автостраду,
строят под ней тоннель и собирают автостраду обратно. Был там и
комментарий и про Россию, однако про нашу страну написали какую-то
ерунду, так что тот комментарий я переводить не стал:
https://9gag.com/gag/av8KGvb
1. В Швейцарии бы 10 лет планировали, 5 лет голосовали, ещё 15 лет перепланировали, потом 4 года голосовали бы заново, а потом 3 года строили, просто для того, чтобы обнаружить, что затраты в 7 раз выше, чем предполагалось.
2. В Германии бы сказали, что тоннель можно сделать за два дня и 500 тысяч евро. Начали бы строительство, и в итоге оказалось бы, что ушли 4 года и 20 миллионов.
3. В Италии все дружно и усердно работали бы до обеда, а потом стройка обезлюдела бы навсегда.
4. Когда я работал в Нидерландах, я видел, как они обновляли часть автострады. Я думал «ох, я буду опаздывать на работу на следующей неделе», но двумя днями позже совершенно ничего не изменилось. Очень быстрые курители травки.
5. Тем временем здесь, в Мурике [так американцы пренебрежительно называют свою страну — прим. О.М.], ушло пять лет, чтобы заделать выбоину в 15 сантиметров глубиной. Ёлки, да даже «Домино Пицца» оказалась быстрее и сработала лучше, чем всё правительство США.
6. У нас, в Румынии, вообще нет автострад.
7. В моей стране [Филиппины] начали бы в предвыборный период и закончили бы перед следующими выборами.
8. В Индонезии бы 2 дня ушло, чтобы нарисовать, потом 2 года строили бы, а ещё через два 2 дня тоннель начал бы обрушаться.
9. Это только потому, что мы в Нидерландах платим большой дорожный налог. Наши дороги по качеству на третьем месте в мире.
10. Люди недооценивают время и усилия, затраченные на планирование и подготовку. Я работаю на «Хейманс» (компанию, которая построила туннель), и они любят показывать нам этот проект как пример эффективной подготовки. У них заняло больше года, чтобы всё спланировать, и чтобы так сильно сжать срок реальных работ. За каждый час задержки им пришлось бы платить большие штрафы, так что каждая небольшая группа рабочих тренировалась в течение 2 месяцев быстро выполнять свою отдельную конкретную задачу. Тем не менее проект в итоге оказался успешным.
11. Здесь, в Венгрии, отправили бы 10 парней на эту работу. Один бы копал, а остальные 9 смотрели бы на него, опираясь на свои лопаты.
12. Тем временем на границе Нидерланды-Бельгия:
13. В Индии на эту работу ушла бы вечность. Может, 100 лет. Когда работы бы закончили, выяснилось бы, что работа недоделана, причём строители использовали слишком дешёвые материалы. Дорога оказалась бы неровной, а верх платформы туннеля встал бы ниже или выше дороги.
14. Приятное видео. Здесь, в Калифорнии, на такую работу ушло бы не меньше 8 лет.
15. Таймлапс: 40 лет модернизации окружной дороги Бухареста.
16. В Румынии проект утвердили бы за 2 недели, потом пять лет думали бы, как строить, 10 лет искали бы фирму, которая сделает работу, наконец выбрали бы исполнителя, но он обанкротился бы прямо перед началом работ. Потом ещё 5 лет выбирали бы новых строителей. Наконец, через три поколения, туннель был бы завершён. Ещё через 2 месяца его закрыли бы на обслуживание.
17. В Австралии ты выходишь на улицу в 6 утра и чувствуешь, что асфальт немного темнее, чем обычно. Поразмыслив, ты приходишь к выводу, что за ночь рабочие переложили дорогу.
18. В Пакистане были бы только бумаги и ложные обещания, дальше дело бы не зашло.
19. У нас в Болгарии есть автострада, которую начали строить 40 лет назад. Её длина немного больше 400 километров. К сегодняшнему дню открыто меньше половины участков.
20. Фейк. В Нидерландах за 2 дня не успели бы ничего.
21. В Пуэрто-Рико ушло бы не меньше 10 лет, при этом либо построили бы неправильно, либо что-нибудь осталось бы недоделанным.
22. Берлинский аэропорт. [Это отсылка к печальной истории Берлинского аэропорта, одного из самых позорных долгостроев современной Германии — прим. О.М.].
23. В Турции построили бы то же самое за 5 дней, но в первую же неделю тоннель рухнул бы с большим количеством человеческих жертв.
24. В моей стране нужно было бы как минимум 6 месяцев. 4 месяца мы бы осознавали, что денег у нас нет. Потом год шло бы перепланирование, и за этот год строительную технику бы разворовали. Потом мы бы попросили денег у Евросоюза. Продали бы душу дьяволу. Через три года мы просто восстановили бы автостраду и сделали бы вид, будто ничего не произошло.
25. В Албании просто разворовали бы деньги, а потом заявили бы народу, что тоннель под автострадой не нужен.
26. Добавь туда немного итальянцев и американцев — они рассядутся вокруг, ничего не делая, и будут требовать повышения зарплат. Супервизор тем временем затребует денег на дополнительные расходы и положит их себе в карман. Голландцы, вы счастливчики.
27. Эх, в Бельгии ушло бы много лет, плюс ещё несколько лет на паузу, которую политики сделали бы, чтобы подгадать завершение работ к очередным выборам.
28. В ЮАР строят бесполезный 10-метровый разделитель высотой в 30 сантиметров. Ушло уже два месяца, они всё ещё трудятся и сделали меньше половины.
29. В США мы лучше потратим деньги на стены и на бомбы.
30. Первый раз в своей жизни я вижу, как дорожные работы в Нидерландах проводятся быстро.
31. Проектирование моста Грот Роуд длится годами. Добро пожаловать в Эдмонтон, Канада. Город с худшим планированием на всём севере.
32. В Бразилии политиканы будут планировать месяцами, и нанимать свои карманные компании для строительства. На строительство уйдут годы, и все эти годы они будут требовать всё новых денег. А когда строительство будет завершено, они немедленно приступят к ремонту.
33. Подобную штуку делали в моём городе (ЮАР), правда это был всего лишь дренаж под двухрядной дорогой. Прошёл год, они всё ещё работают. Я не шучу.
34. В Сан-Диего, Калифорния, уходит почти два месяца, чтобы отремонтировать небольшой угол тротуара.
35. Привет из Бостона, штат Массачусетс. Тоннель «Биг Диг» пролегает под разными районами города. Запланирован в 1981, строили с 1991 до 2006. Планировали уложиться в 2,5 млрд долларов, закончили ближе к 9 млрд. Задержки, подтопления, смертельные несчастные случаи, плохой менеджмент, пьющие в рабочее время рабочие. Каждый раз, когда я проезжаю через этот тоннель, я чувствую беспокойство, так как я периодически вижу воду на стенах и боюсь, что меня убьёт упавшая со свода тоннеля плита.
36. В Китае это заняло бы сутки и стоило бы 20 тысяч евро. Через два года всё обрушилось бы, после чего на ремонт ушло бы ещё 500 тысяч.
37. В Греции бы 10 лет планировали бы, потом 2 года строили бы за тройную цену.
38. В Израиле конструкторы сказали бы, что уйдёт месяц и 500 тысяч. На самом деле ушли бы 2 дня работы и 28 дней праздношатания вокруг. Стоило бы 100 тысяч за работу и материалы, а 400 тысяч положил бы в карман менеджер, состоящий в родстве с нужным законодателем.
39. В Германии они просто закрыли бы автобан за месяц до того, как на стройке появился бы первый рабочий. Заказы всегда идут компании, которая предлагает минимальную цену. Понятно, что такая компания сначала выполняет заказы, которые оплачиваются нормально, и только потом приступает к государственным.
40. А вот это, мои друзья, тот самый тоннель в настоящий момент. Да, он закрыт. Но это всё равно неплохое достижение:
Показуха она и есть показуха. А на сладкое — укладка асфальта в России. Москва:
Вот так вот, планокуры голландские. Учитесь, как надо. Оленевод вас быстро научит.
https://9gag.com/gag/av8KGvb
1. В Швейцарии бы 10 лет планировали, 5 лет голосовали, ещё 15 лет перепланировали, потом 4 года голосовали бы заново, а потом 3 года строили, просто для того, чтобы обнаружить, что затраты в 7 раз выше, чем предполагалось.
2. В Германии бы сказали, что тоннель можно сделать за два дня и 500 тысяч евро. Начали бы строительство, и в итоге оказалось бы, что ушли 4 года и 20 миллионов.
3. В Италии все дружно и усердно работали бы до обеда, а потом стройка обезлюдела бы навсегда.
4. Когда я работал в Нидерландах, я видел, как они обновляли часть автострады. Я думал «ох, я буду опаздывать на работу на следующей неделе», но двумя днями позже совершенно ничего не изменилось. Очень быстрые курители травки.
5. Тем временем здесь, в Мурике [так американцы пренебрежительно называют свою страну — прим. О.М.], ушло пять лет, чтобы заделать выбоину в 15 сантиметров глубиной. Ёлки, да даже «Домино Пицца» оказалась быстрее и сработала лучше, чем всё правительство США.
6. У нас, в Румынии, вообще нет автострад.
7. В моей стране [Филиппины] начали бы в предвыборный период и закончили бы перед следующими выборами.
8. В Индонезии бы 2 дня ушло, чтобы нарисовать, потом 2 года строили бы, а ещё через два 2 дня тоннель начал бы обрушаться.
9. Это только потому, что мы в Нидерландах платим большой дорожный налог. Наши дороги по качеству на третьем месте в мире.
10. Люди недооценивают время и усилия, затраченные на планирование и подготовку. Я работаю на «Хейманс» (компанию, которая построила туннель), и они любят показывать нам этот проект как пример эффективной подготовки. У них заняло больше года, чтобы всё спланировать, и чтобы так сильно сжать срок реальных работ. За каждый час задержки им пришлось бы платить большие штрафы, так что каждая небольшая группа рабочих тренировалась в течение 2 месяцев быстро выполнять свою отдельную конкретную задачу. Тем не менее проект в итоге оказался успешным.
11. Здесь, в Венгрии, отправили бы 10 парней на эту работу. Один бы копал, а остальные 9 смотрели бы на него, опираясь на свои лопаты.
12. Тем временем на границе Нидерланды-Бельгия:
13. В Индии на эту работу ушла бы вечность. Может, 100 лет. Когда работы бы закончили, выяснилось бы, что работа недоделана, причём строители использовали слишком дешёвые материалы. Дорога оказалась бы неровной, а верх платформы туннеля встал бы ниже или выше дороги.
14. Приятное видео. Здесь, в Калифорнии, на такую работу ушло бы не меньше 8 лет.
15. Таймлапс: 40 лет модернизации окружной дороги Бухареста.
16. В Румынии проект утвердили бы за 2 недели, потом пять лет думали бы, как строить, 10 лет искали бы фирму, которая сделает работу, наконец выбрали бы исполнителя, но он обанкротился бы прямо перед началом работ. Потом ещё 5 лет выбирали бы новых строителей. Наконец, через три поколения, туннель был бы завершён. Ещё через 2 месяца его закрыли бы на обслуживание.
17. В Австралии ты выходишь на улицу в 6 утра и чувствуешь, что асфальт немного темнее, чем обычно. Поразмыслив, ты приходишь к выводу, что за ночь рабочие переложили дорогу.
18. В Пакистане были бы только бумаги и ложные обещания, дальше дело бы не зашло.
19. У нас в Болгарии есть автострада, которую начали строить 40 лет назад. Её длина немного больше 400 километров. К сегодняшнему дню открыто меньше половины участков.
20. Фейк. В Нидерландах за 2 дня не успели бы ничего.
21. В Пуэрто-Рико ушло бы не меньше 10 лет, при этом либо построили бы неправильно, либо что-нибудь осталось бы недоделанным.
22. Берлинский аэропорт. [Это отсылка к печальной истории Берлинского аэропорта, одного из самых позорных долгостроев современной Германии — прим. О.М.].
23. В Турции построили бы то же самое за 5 дней, но в первую же неделю тоннель рухнул бы с большим количеством человеческих жертв.
24. В моей стране нужно было бы как минимум 6 месяцев. 4 месяца мы бы осознавали, что денег у нас нет. Потом год шло бы перепланирование, и за этот год строительную технику бы разворовали. Потом мы бы попросили денег у Евросоюза. Продали бы душу дьяволу. Через три года мы просто восстановили бы автостраду и сделали бы вид, будто ничего не произошло.
25. В Албании просто разворовали бы деньги, а потом заявили бы народу, что тоннель под автострадой не нужен.
26. Добавь туда немного итальянцев и американцев — они рассядутся вокруг, ничего не делая, и будут требовать повышения зарплат. Супервизор тем временем затребует денег на дополнительные расходы и положит их себе в карман. Голландцы, вы счастливчики.
27. Эх, в Бельгии ушло бы много лет, плюс ещё несколько лет на паузу, которую политики сделали бы, чтобы подгадать завершение работ к очередным выборам.
28. В ЮАР строят бесполезный 10-метровый разделитель высотой в 30 сантиметров. Ушло уже два месяца, они всё ещё трудятся и сделали меньше половины.
29. В США мы лучше потратим деньги на стены и на бомбы.
30. Первый раз в своей жизни я вижу, как дорожные работы в Нидерландах проводятся быстро.
31. Проектирование моста Грот Роуд длится годами. Добро пожаловать в Эдмонтон, Канада. Город с худшим планированием на всём севере.
32. В Бразилии политиканы будут планировать месяцами, и нанимать свои карманные компании для строительства. На строительство уйдут годы, и все эти годы они будут требовать всё новых денег. А когда строительство будет завершено, они немедленно приступят к ремонту.
33. Подобную штуку делали в моём городе (ЮАР), правда это был всего лишь дренаж под двухрядной дорогой. Прошёл год, они всё ещё работают. Я не шучу.
34. В Сан-Диего, Калифорния, уходит почти два месяца, чтобы отремонтировать небольшой угол тротуара.
35. Привет из Бостона, штат Массачусетс. Тоннель «Биг Диг» пролегает под разными районами города. Запланирован в 1981, строили с 1991 до 2006. Планировали уложиться в 2,5 млрд долларов, закончили ближе к 9 млрд. Задержки, подтопления, смертельные несчастные случаи, плохой менеджмент, пьющие в рабочее время рабочие. Каждый раз, когда я проезжаю через этот тоннель, я чувствую беспокойство, так как я периодически вижу воду на стенах и боюсь, что меня убьёт упавшая со свода тоннеля плита.
36. В Китае это заняло бы сутки и стоило бы 20 тысяч евро. Через два года всё обрушилось бы, после чего на ремонт ушло бы ещё 500 тысяч.
37. В Греции бы 10 лет планировали бы, потом 2 года строили бы за тройную цену.
38. В Израиле конструкторы сказали бы, что уйдёт месяц и 500 тысяч. На самом деле ушли бы 2 дня работы и 28 дней праздношатания вокруг. Стоило бы 100 тысяч за работу и материалы, а 400 тысяч положил бы в карман менеджер, состоящий в родстве с нужным законодателем.
39. В Германии они просто закрыли бы автобан за месяц до того, как на стройке появился бы первый рабочий. Заказы всегда идут компании, которая предлагает минимальную цену. Понятно, что такая компания сначала выполняет заказы, которые оплачиваются нормально, и только потом приступает к государственным.
40. А вот это, мои друзья, тот самый тоннель в настоящий момент. Да, он закрыт. Но это всё равно неплохое достижение:
Показуха она и есть показуха. А на сладкое — укладка асфальта в России. Москва:
Вот так вот, планокуры голландские. Учитесь, как надо. Оленевод вас быстро научит.
Комментариев нет: