Короткие истории из жизни

Живу с девушкой. Ну как девушкой - ребенком 30 лет от роду, потому что характер такой! Чуть что сразу орать начинает. Из любой мелочи сделает адовую трагедию, либо так «гайки затянет», что убить хочется. Живу всего два месяца, но уже подумываю, как свалить. Своих косяков в упор не видит и не признает, чужие или мои запросто! Скоро одной брошенной женщиной станет больше. И одним «казлом» тоже.

ххх

Недавно, пожалуй, был самый комичный просмотр квартиры из всех. Договорились с агентом посмотреть, мы с мужем приехали, встретили нас 2 женщины, больше напоминающих продавщиц в бакалейной лавке: одна жевала жвачку, другая – семечки. Ладно, я стараюсь не обращать внимания на повадки людей, сама не идеал, но не во время же показа квартиры. Считаю, это, как минимум, некультурно. Квартира оказалась не тем, что искали, поэтому мы быстро ретировались. Постояли несколько секунд у подъезда, как вдруг сверху что-то падает: какой-то умник сбросил еду, пытаясь попасть на нас, но промахнулся.
Что ж, вариант окончательно отпал.

ххх

Три года назад у меня была кошка, жили мы в частном доме, поэтому она выходила погулять. Однажды она забралась на крышу, и, видимо, что-то ее испугало, она спрыгнула. Я много раз слышала о том, что кошки приземляются на четыре лапы, но с моей этого не случилось. Она спрыгнула прямо на асфальт и сломала их все! Они были вывернуты под неестественным углом! До сих пор помню, как она вся в крови с торчащими костями доползла до двери и орала, чтобы ей помогли. Она умерла в тот же вечер на скорой.

ххх

В студенчестве снимала комнату у бабули. Из ряда вон выходящих странностей за ней не замечала, в комнату не заходила - и на том спасибо. Однажды ночью просыпаюсь и вижу, как бабуля стоит в ночной рубашке у меня в комнате и наглаживает одну из стен. Не знаю, как я не заорала. Оказалось, она решила проверить, дали ли мне отопление (трубы находятся в стене). Пара седых волос после той ночи у меня точно прибавилась…

ххх

Разговаривала недавно со знакомым, который за 40 лет толком не путешествовал нигде, не был на концертах, нет любимых книг или фильмов, вообще особых увлечений нет. На вопрос, отчего же так, ответил, что не хочет разделять эмоции с кем попало и ждет встречи со своей суженной, а вот там уж они оторвутся... В мире, где каждый новый день под вопросом, можно ли себе позволить роскошь отложить жизнь на как-нибудь потом и зачем?..

ххх

У меня дом находится, как я считаю, на пересечении. Часы в каждой комнате идут по-разному (и батарейки, и сами часы меняли). И очень часто звуки, как будто кто-то зашел в квартиру (слышимость других квартир не при чем). Раньше видела тени, сначала боялась их, потом просто с ними говорила, и они постепенно прошли. Очень часто чувствуется чье-то присутствие. Мне не страшно, я верю в существование потустороннего, но я не думаю, что оно может мне навредить. Не уверена, что им это нужно.

ххх

С детства очень плохо различаю оттенки вкуса, понимаю, когда очень кислое, горькое, сладкое, соленое, но не более того. Зато я отлично вижу оттенки и переливы цветов. Муж же мой - повар, часто дома экспериментирует с приправами. Иногда просит меня угадать, что он добавил в блюдо в этот раз, но всё, что я могу ему сказать - "солёненькое". Когда он в очередной раз обижается, что я не угадала тмин или розмарин, я прошу его назвать оттенок моего платья. Говорит "синенькое" на бирюзовый, и мы вместе ржём)

ххх

Довольно долго на работе сильно нравился один парень. К сожалению, мы редко пересекались. Потом вместе отработали сутки 31 декабря, а утром 1 января всем коллективом отмечали Новый год. Этот парень выпил, взял меня за руку, отвёл в сторонку и так поцеловал, что я на ногах еле устояла.
Договорились, что съездим по домам, отдохнём, в порядок себя приведём и вечером встретимся. Я полдня счастливая ходила. Вечером пишу ему, мол, когда увидимся. А он мне: "Ты что! Я так не могу! Мне чувства нужны!" Бл"ть! Как ведро помоев на голову вылили. Я себя последней бл"дищей почувствовала, которой от порядочного парня только секс и нужен. Много лет прошло, а стыдно до сих пор(

ххх

Живу в старом немецком доме. В моей комнате в углу стоял телевизор на тумбе, старый такой, пузатый. И постоянно он трещал, стоило только спать лечь. Вполне нормально для таких телевизоров, да только вот он даже в розетку никогда не включался. Телевизор убрали давно, а треск всё равно слышен почти каждую ночь, стоит только лечь спать. Ни труб, ничего там нет. Жутковато.

ххх

Познакомилась с замечательным мужчиной. Разведен после 20 лет брака, двое детей. Красиво ухаживал, писал стихи, практичный, вместо цветов всегда были фрукты, да и руки растут, как говорят, откуда надо. Аполлон на вид, а что пониже пояса, то это вообще, статуя Давида отдыхает.
Именно его член надо брать за эталон, но, сука, он совершенно не умеет им пользоваться, — считает, что женщина должна ложиться а постель уже готовая для соития, причем готовая в любое время суток. Думает, что шейка матки — это клитор. И за 20 лет брака, как выяснилось, он ни разу не интересовался, кончала ли его жена!
Вот думаю, кто из нас дурак: он, который даже слушать не хочет мой сексуальный ликбез, его жена, которая 20 лет(!) жила без оргазмов, или я, которая любит его как кошка…

ххх

Работаю в секс-шопе. Как же дико бесит, когда приходят взрослые люди, лет 40-55, начинают тыкать пальцами и во всю ржать! Оо, костюмчик медсестры — ха-ха. Оо, писька резиновая — ха-ха. Ооо, презики и смазка — ХА-ХА-ХА. Сука! Ладно еще, когда молодые, можно понять. Но тут-то! Они писек не видели или не трахались никогда? Как дети малые, честно слово. А мне ведь еще нужно контролировать, чтобы не сперли ничего. А пока я отвечаю на тупые вопросы ачеэтотакое, уходит реальный покупатель, не дождавшись меня.
БЕСИТ!

ххх

Работать дизайнером бывает весьма интересно. Ко мне приходили и просили нарисовать Педального коня, чтобы наклеить себе на машину; приходили проститутки сделать визитки или компании с вывесками на китайском. И порой приходится делать баннеры племзаводу с их ректальным исследованием. У меня даже есть свой список самых интересных макетов, но я знаю, что самый удивительный пока впереди!

ххх

Муж открыл свое дело (мебельный салон). Всегда об этом мечтал, я помогала, чем могла, хотя предпринимательство - это не мое. Но руководил он, я "только" давала советы, занималась бумагами, общалась со всеми госинстанциями, делала закупки, нанимала персонал, сама выходила вместо заболевших сотрудников, была и кладовщиком, и уборщицей, и бухгалтером, и кадровиком...
Потом осознала, что моя жизнь 24/7 вертится вокруг магазина, а мне даже не нравится это! Муж доволен, что все получается, дела идут в гору. Я стараюсь, так как не могу его подвести, да и капитал вложен в этот бизнес немалый. Но все время мне кажется, что я схожу с ума. Наняла грамотного управляющего, мужу он не понравился. Со вторым, третьим точно так же. Говорит, что доверяет только мне. А я уже ненавижу этот магазин. Наверное, свихнусь и лягу в психушку.

ххх

В детстве я каждое лето проводила у бабушки. В этом же дворе жила девочка, заядлая авантюристка, постоянно подбивала всех на приключения. Как-то раз она пригласила нас к Валере. Уже на подходе к этому Валере выяснилось, что это взрослый мужик, бомж и наркоман. В последний момент я отказалась спускаться к нему в подвал дома. Потом бабушка рассказала, как он девочкам порвал уши, когда стягивал серьги. С тех пор я ту девочку ни разу во дворе не видела. А, может, бабушка мне не все рассказала…

ххх

Храп моей бывшей девушки для меня был как «белый шум» для малышей, отрубался сразу же, хотя во сне продолжал его слышать. Он похож на урчания кота, только чуточку громче и продолжительнее. Мы расстались две недели назад из-за тяжёлой ссоры, и вот уже 2 недели у меня бессонница. Купил снотворное, надеюсь, поможет.

ххх

У друга была проблема с гражданством. Решили «замужество» провести как бизнес. Мне сумма, бумажки и все дела на нем. Расписались, забыли, я уехала временно в другой город. Его девушка была в похожей ситуации, но он ей не спешил говорить, вдруг что. Позже все вместе с ещё десятком друзей едем отдыхать, и вдруг она прибегает ко мне заплаканная: «Как вы так могли?» Я вне понимания, а она приревновала друга, с которым встречалась, жила и приехала ко мне, зная, что мы не слишком близко общаемся.

ххх

Когда перевелась в новую школу в 5 классе, меня невзлюбила учительница по русскому языку и литературе. Однажды, когда нам раздавали тетради с проверенным диктантом, моей не оказалось. Она обвинила меня, что я её не сдала, и влепила мне двойку в журнал. А где-то через неделю принесла мою тетрадь, залитую кофе, и швырнула мне на парту с извинениями, мол, нашла её дома, но двойку, увы, уже не исправить. До сих пор не могу понять, что же такого ей сделала и чем так не нравилась.

ххх

Мама любит больше моего брата, чем меня. Хоть я уже взрослая, это меня убивает. На мне несколько ее кредитов, она звонит мне, по 2 часа каждый день жалуется на всех и вся, а я слушаю, так как маме нужна поддержка. А мой брат самый умный, при том, что в 25 живет все ещё с ней, машину ему купили, зарабатывает 15к и даже хлеба в дом не купит, тратит все на девушек и шмотки. Тут она сказала, что мне надо найти другую работу, потому что я пожаловалась, что не хватает на съем. Без ее кредитов хватило бы!

ххх

Живу в Израиле, в сентябре погода всё ещё жаркая, днём около +35. Настроила кондиционер на самую низкую температуру, замоталась в плед, пью чай и смотрю кино. Осень - значит, осень.

ххх

Я девушка и очень люблю секс. И абсолютно не понимаю всех этих игр в недоступность. Естественно, я не сплю с кем попало, в большинстве случаев парни уходят ни с чем, но если меня привлекает партнёр, если я чувствую, что он тот самый, то что тянуть?
Девушки обожают секс не меньше, чем парни, а если вы наблюдаете обратное, то вы просто не тот, кто ей нужен.

ххх

Неровно дышу, глядя на красные резинки для волос на девичьих запястьях. Встречался с девушкой, которая полдня могла носить красную резинку для волос на запястье и напрочь забыть о ней, а потом, когда мы оставались одни, и нас обоих посещало желание, она медленно скатывала резинку с кисти, завязывала ею волосы и делала шикарный минет. Поэтому теперь красная резинка на запястье вызывает лёгкую улыбку и объяснимое возбуждение!

ххх

В моей семье никогда не было серьёзных шуток на первое апреля. Классика: спина белая, колено грязное. Но когда в 1 апреля 5 лет назад утром мне позвонил папа и сказал, что ограбили квартиру – смеялась я очень долго. А он мне час доказывал, что это не шутка. Но мы готовились к переезду, и квартира была пустая, только мое кривое золотое кольцо сперли.

ххх

Принесла знакомая кота на неделю и предупредила, что кот свободолюбивый, любит из окон прыгать. Первые 10 минут он изучал возможности окна, а на окне прочная сетка. Сел, посмотрел на это и решил поиграть с занавеской. Она дырявенькая. Слышу, за спиной вдруг жалобное мяуканье, поворачиваюсь, а он висит на ней, голова запуталась. Мой парень шутит, что он повеситься решил от печали. А я больше кота себе не хочу.

ххх

Недавно со свекровью вместе выпили вина, она захмелела и стала рассказывать про страшные тайны своей семьи. Как ее тетка сожгла своего новорожденного ребенка в печи, так как нагуляла его на стороне. Как ее брат долго травил свою жену, чтобы получить наследство (жена несколько лет назад умерла вроде от остановки сердца). Как ее первый муж работал на мафиози и закапывал трупы в лесу. Как ее двоюродная сестра украла чужого ребенка из поезда и усыновила его. Как ее племянница на самом деле работает элитной проституткой, а не менеджером по туризму.
Я была в шоке. Больше мы к этой теме не возвращались. Не знаю, правда ли все это или пьяный бред, а спросить не могу.

ххх

Приснилось, что я вышла замуж за грека, уехала к нему. Путей отступления нет, квартиру продала. Прошло несколько лет. Просматриваю его телефон тайком, вижу какого-то Диму К., которому он часто звонил. Звоню, здороваюсь, отвечает женский голос: "Привет! Это сосиса Алла. Мы, из сообщества сосис, хотим пригласить вас на собрание по поводу нашей главной сосисы". Прихожу – а там женщин 40 в кабинете, обсуждают на графиках, что делать с моим горе-любовником. От избытка чувств проснулась. Сосиса. :D

ххх

В моем кругу есть одна пара, муж и жена, ей на вид не больше 30, а ему под 50. Но когда спрашиваешь, какая у них разница в возрасте, они путаются, говоря, например: "Двести пя... а, 15". Или если в компании в разговоре упоминается какая-то историческая личность, кто-то из них тихо говорит другому: "А, ну, я его знал же, помнишь?" И начинают что-то шепотом друг другу рассказывать. Не покидает мысль, что они какие-нибудь маги, а возраст – трехзначное число. Обожаю их!

ххх

Мне было десять лет, и у меня были две старшие сестры-подростки. Они жили в другом городе, но мы часто ездили друг к другу. Я жила с мамой, а они с папой. Однажды мама забрала меня из школы, и мы поехали к ним, чему я была безмерно счастлива, но не понимала, к чему такая спешка. Всю дорогу мама молчала, а когда приехали, мама купила черный платок, на что я спросила: «Мама, зачем тебе черный платок, будто умер кто-то?!» —
и посмеялась.
После я узнала, что, когда папа пришел домой с работы, моя сестра сказала ему, что пойдет в ванну. Он уснул, а когда проснулся, вода в ванной еще текла, и он вспомнил, что у них еще вчера отключили горячую воду. Выломав дверь, он нашел её уже мертвую. Она повесилась.
Причину я не знаю и по сей день, но в семье ходит слух, что она подрабатывала наркоторговлей, потеряла или у неё украли товар, и она не смогла найти денег на решение этой проблемы. Ей было 18 лет. Когда спрашивают, одна ли я в семье, отвечаю всегда: «Есть сестра, две».

ххх

Мой муж — прекрасный человек, домашние заботы пополам, в прочих делах всегда готов помочь. Все отлично. Но стоит мне хоть немного заболеть, он тут же заболевает тоже, причем заметно тяжелее. Если у меня температура 38, то у него 39. Если у меня заболел живот, то его уже полощит. Если у меня бронхит, то у него коклюш. Достало, честно! Как хочется хоть раз в году просто поболеть в постели, не вскакивать к детям, не выгуливать собаку, просто лежать, пить чаек и глотать таблетки. Устала болеть на ногах :(

ххх

Мой муж веган уже 5 лет. Был здоров как бык, пока ел мясо, теперь же беспрестанно болеет. То горло, то просто температура, то голова, постоянно у него депрессия и апатия, делать вообще ничего не хочет. Устала неимоверно! Ещё маленький ребёнок на руках. Мужу говорю, что все эти проблемы от неправильного питания, а он и слушать не хочет, говорит, что сглазили его. К бабкам ходит порчу снимать. В браке 15 лет. Кто начинает ему про еду говорить, так сразу враги.

ххх

Во времена противостояния Горбачева и Ельцина отелилась у моей бабушки корова двумя бычками. Один родился таким мордатым, а второй с коричневым пятном на лбу. Бабушка сразу назвала мордатого Борькой, а с пятном - Мишкой! Так и росли)))
Бабуля с юмором была у меня!

ххх

Никогда не забуду, как лет 7 назад поехали на озеро с тетей и двумя младшими двоюродными братьями. По дороге тётя вела себя странно - купила воду и спрашивала, пить ей, или нет. Приехали, искупались, собираемся обратно, а тётя на нас не реагирует вообще. Мы ее даже за руку тянули, она только улыбается, но стоит и не двигается с места. Совершенно незнакомые нам люди подошли, вызвали скорую, позвонили бабушке, отвезли нас домой. У тёти диагностировали шизофрению.

ххх

Скоро будет 15 лет, как нет моего папы. Он погиб в 37, спасая жизнь человеку. Обычный колодец у дороги, у нас частные дома были подключены. У соседа что-то сломалось, папа пошел помочь. Сосед спустился, стало плохо (газ метан), папа за ним, вытолкнул, а тот вылез и ушёл, руку не подал. Папа задохнулся в течение нескольких минут. Сосед говорит, ничего не соображал, но куртку и ломик прихватить не забыл. Ненавижу труса.

ххх

Попросила тётка меня и сестру присмотреть за домиком в деревне, пока она ездила смотреть в другой деревне дом для переезда. Сидим вечером с сестрой за столом, пьём чай с вареньем. Вдруг возникает фигура амбала в дверном проёме, и он не ожидал нас увидеть. Думал, тётка специально свет оставила включенным - эффект присутствия в доме. Надеялся дом обчистить.
Сестра в шоке стоит, слова сказать не успела; я за чайник схватилась. Он быстрее оказался: чайник выбил, меня за шею и на улицу, а там двое его друзей стоят. Пока они решали, что делать, мы ползком с сестрой в огород и через огороды смылись. Они нас на мотоциклах полночи искали, а мы в сарае каком-то лежали до рассвета. Потом в полицию написали заявление. Ему за сломанный замок - 500 рублей штраф. А через месяц этот же упырь соседский дом вынес с обрезом; избил до полусмерти хозяина. Посадили наконец-то. А мне до сих пор страшно, что с нами было бы, если бы нас поймали.

ххх

Дело было в далеком детстве, когда меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню в Беларусь. Моя бабушка была заведующей магазином и частенько то мороженое, которое не вмещалось в магазинные холодильники, она относила к своей маме (то есть моей прабабушке) в большой холодильник.
Я, будучи хитрым, но любимым внуком, всегда старался пробраться к прабабушке в дом, чтобы она угостила меня этим вкуснейшим мороженым, но на моем пути к цели всегда вставал большой кровожадный петух, который видел меня и срывался в неравный бой.
Было страшно и одолеть его было невозможно, он мне напоминал непобедимого гладиатора, который после своей победы насмехался над тем, как я со слезами убегал. Так было каждый раз, когда прабабушка находилась в доме, а не на улице (так она его отгоняла и угощала морожкой).
Наступил мой день рождения; отец возвращался из Беларуси и сказал, что мне прабабушка передала подарок. Это был тот самый гладиатор, но уже поверженный и общипанный. С такой радостью я в жизни не ел больше ничего.
В моей жизни сейчас очень много хороших и дорогих подарков, но лучшего подарка на день рождения не было и не будет.

ххх

Родственники мужа считают, что если есть дача - вся семья обязана проводить на ней все выходные с апреля по октябрь. Эта дача - щитовой "скворечник" на участке плохо осушенного болота под высоковольткой.
Выезжать туда надо очень рано, иначе простоишь в пробке пять часов. По дороге купить еды на всех на все выходные, потому что до нормального магазина два часа дороги (в один конец), а местный маленький может и не открыться, если продавщица тётя Даша в запое. На огороде даже сорняки растут фигово, плюс запах от огромной помойки в ближайшем лесу. В общем, в гробу я видела такой "отдых", устаю больше, чем от рабочей недели.
Почти всё лето не ездили - то очень устали и хотим поспать подольше, то в театр ходили, то с друзьями встречались, потом вообще на море махнули. В итоге на нас ругались и свёкры, и семья брата мужа, и семья сестры. Все говорили одно и то же: "Думаете, нам туда хочется? Но мы же ездим, а вы что о себе возомнили?" Интересные у людей представления об отдыхе, однако.

ххх

Работаю в московском аэропорту. Был случай около года назад: перед тем как сдать смену, задержался на пять минут - решил покурить. Это и было поворотным моментом. Подходит ко мне индус и на английском пытается изъясниться, мол, автобус должен был встретить его и отвезти в отель, а в итоге автобус не приехал, и, что делать, индус не знает. Я говорю ну ок, пойдем разбираться.
Мой новый друг повел меня к нескольким своим друзьям, которые тоже не попали на злополучный автобус, а их было человек 40, не меньше. Мудохался я с ними часа два, бегал из одного конца аэропорта в другой и обратно, а они за мной, как утятки за мамой-уткой, просил местных водил довезти моих товарищей до отеля - бесполезно, никто не брал на себя ответственность за несчастных и брошенных индусов. И тут, когда руки начали опускаться, я увидел его - двухэтажный автобус с надписью компании, о которой мне говорили индусы. Опоздал он, оказывается.
Пришло время прощаться: когда я сказал друзьям, что их автобус приехал, с восторженными криками и словами благодарности первый индус бросился меня обнимать, а к нему присоединились все его 40 друзей; это было похоже на большой комок счастья и радости, они заобнимали меня на год вперед. А все, кто видел это, начинали аплодировать этой сцене. И совсем не пожалел, что не отправился спать. Ведь всем нужны объятия.

ххх

Работала в маленьком коллективе, десяток человек, женщин - только я и пожилая бухгалтерша. Соответственно, "мужская" атмосфера: постоянные бестактные замечания о том, как "должна" жить женщина. Выбесили.
На 23 пообещала им накрыть поляну с домашними вкусностями, а когда сели, произнесла тост, желая им оставаться украшением коллектива, найти свое простое мужицкое счастье, быть такими же красивыми и милыми, оставаться молодыми - ведь это главное! - и улыбаться, улыбаться, улыбка им так идет!
Спустя пять минут они пытались жевать под мои доброжелательные комментарии о том, что надо кушать вот этот салатик, а то фигурка испортится, а когда они попытались начать застольную беседу, я все темы сводила к их семье и детям. Культура, наука, политика, спорт... Ах, не забивайте себе этим голову, она не для этого, улыбайтесь, улыбайтесь. Конец у сказки был грустный - шеф уволил, придравшись к какой-то ерунде.
Но недавно видела бывшего коллегу в метро. Он смотрел на меня, а я одними губами ему сказала: "Улыбайся", - и он выскочил на следующей остановке.

ххх

Летом подрабатывала официанткой в одном известном семейном кафе. Изредка по утрам любил заходить мужчина, явно при деньгах и всегда пьяный. И уж очень ему нравилось, когда наливалась водочка с моей «лёгкой руки». Бывали моменты, когда он рассказывал о своём положении в обществе, о количестве любовниц. «Оно все губит», - показывал он на водку и вздыхал.
Я сразу поняла, что у него есть хорошая высокооплачиваемая работа, жена, семья (в кошельке лежала фотография, заставала их звонки с вопросами, где он шляется). У меня в семье с отцом была точь-в-точь аналогичная ситуация.
Спустя полгода иду по улице и вижу, он стоит возле своей машины. Смотрит на меня, вглядывается; видимо, лицо узнал, а вспомнить не может. Я подошла к нему, наклонилась и прошептала загробным голосом: «Если ещё пить будешь, вернусь и точно заберу тебя с собой туда», - и показала вниз. Надеюсь, он больше не пьет. Ведь я так отца и потеряла - он спился.

ххх

Недавно стала пользоваться услугами такси, чтобы отвезти сына в школу и самой успеть на работу. Так познакомилась с одним молодым таксистом, и он мне рассказал, что часто возит на работу "одну вредную бабу" из нашего подъезда.
Мол, той на вид лет 40, толстая - 100 с лишним килограммов, ни мужа, ни детей. Такси вызывает за 5 минут до начала рабочего дня и всю дорогу учит водителя, как и где ему ехать. Спасает её только то, что работает она далеко и за одну поездку платит хорошие деньги. Он даже имя её мне назвал.
Я же молодая, стройная, красивая, сижу тише воды, ниже травы, говорю с ним шёпотом и согласна на любой маршрут. ПлачУ, правда, немного. Но ему со мной приятно иметь дело. Не то что с ней. А я про себя смеялась и молчала о том, что мне 35, а той бабе всего 36 и она - моя сестра.

ххх

Когда мне было 15, подружилась с парнем, которому на на тот момент было 27. Мы очень много общались. Он привил мне отличный музыкальный вкус, учил как себя вести, как правильно поступать, давал нужные советы в трудную минуту. Все, кто знал о новом друге, осуждали за такую разницу в возрасте и неприятно шутили, родители недоумевали.
Сейчас мне 20, всё это время мы не переставали общаться и поддерживать друг друга. Пару лет назад друг уехал работать в другую страну. С тех пор, как освоился там, звал к себе в гости. Недавно вернулась из лучшего путешествия в своей жизни: нужно было только долететь до места, обо всём остальном позаботился мой друг. Мы, как раньше, сидели на кухне и разговаривали о жизни, друг вместе с его девушкой показывали мне достопримечательности, мы отдыхали и очень хорошо проводили время. А те шутники теперь завидуют и спрашивают, как я так дёшево и хорошо отдохнула.

ххх

Когда мне было 16, мне выбили передние зубы, но не до конца. В итоге мне удалили нервы и отпустили в мир. Время шло. И вот я уже защитил диплом и иду в армию, в десант, 7 прыжков и никакого страха. Стрельба отлично, рукопашный бой отлично. Дембель, мне 24 и через пару месяцев я теряю первый зуб, потом попытка ограбления — второй, и через 5 лет — третий... Теперь мне 30, передних зубов нет… Казалось бы, иди к стоматологу и вставь, но дело в том, что я боюсь стоматологов до жути, вот ничего не боюсь, а тут прямо беда...

ххх

Поняла, как всё-таки многое зависит от роста человека. Мой сосед - замечательный молодой парень, вот только не может ни девушку нормальную найти, ни на работу устроиться, так как его рост 155 см. Он юрист и, якобы, такой рост "непредставительный". Очень страдает, думает ложиться на операцию, чтобы подрасти хотя бы на пару сантиметров.
А моя двоюродная сестра ростом 185 см. Казалось бы, дорога хоть в модельный бизнес, хоть в спорт, но нет. Она учится в театральном, но серьезные роли не дают, только комические. Очень переживает, что и на личном фронте тишина. Конечно, важно принимать себя таким, каков ты есть, особенно параметры, которые ты не можешь исправить. Но очень жаль их обоих.

ххх

Если человек предлагает жвачку, даже если не очень хочется ее брать, не стоит отказываться. Может, у вас воняет изо рта, но ваш знакомый не знает, как деликатно об этом намекнуть.

ххх

Когда дедушка по папиной линии умер, моя мама согласилась посидеть ночь с его телом, по православным традициям. Посреди ночи к ней приходит бабушка и рассказывает, что дедушку никогда не любила, вышла за него замуж, потому что ввиду воспитания того времени неприлично было отказывать, когда человек так настаивает. А сама она любила другого, он тогда в армии был. Когда у дедушки случился инсульт, именно её любимый (с которым она никогда не изменяла дедушке) давал деньги на дорогие лекарства для дедушки и морально её поддерживал. Она сказала, что никогда дедушку не любила, но всегда очень уважала, выходила его после инсульта, научила заново ходить и разговаривать. Она дала жизнь моему отцу, а тот смог создать семью, полную любви и взаимопонимания. Как-то, будучи подвыпившим, он сказал, что как бы сильно они с мамой ни ссорились, как бы ни ругались, каждый момент времени он любит её и нас. Это удивительно, как жертва одной любви послужила созданию другой. К сожалению, любимый человек моей бабушки уже давно умер, они так и не сошлись.

1 комментарий:

  1. Анонимныйсентября 18, 2019

    "Аполлон на вид, а что пониже пояса, то это вообще, статуя Давида отдыхает."

    Интересно, а она видела, какой у статуи Давида? Кукиш отдыхает...

    ОтветитьУдалить