Короткие истории из жизни

Недавно женился. Все очень здорово, но пока я был холост, девушки почти не пытались познакомиться, максимум строили глазки в клубе, кафе, баре. Стоило мне связать себя узами брака с моей нареченной, началось... Девушки буквально везде стремятся подойти и узнать, как зовут, спросить номер телефона!!! Может, это так кольцо действует? Может, они хотите забрать его?! Оно моё! Моя собственность! Моя прелесть...

Я ужасно болтливая – могу тараторить похлеще Канделаки сутки и ни разу не повториться в теме. НО! Впервые в жизни у меня появился молодой человек, и рядом с ним всё, что я хочу, - заткнуться и молча сидеть и смотреть на него, или трогать его. И мысли только: "Он настоящий! Он живой! Он мой!"

Я странная женщина. Я вообще не пью по праздникам. Но стоит праздникам закончиться, я напиваюсь и не один день подряд. Мой бывший муж знает об этом, дети взрослые тоже знают. Снимают замок, чтоб не свалила, и приносят мне сами качественное пойло. А мне в это время вообще пофиг, что пить.

Дома никогда не было урны для использованной туалетной бумаги. У всех, у кого я был в гостях, тоже, поэтому даже не догадывался о существовании урн для нее. Будучи подростком, с семьей поехал в отпуск, мы остановились в хостеле. Я пошел в туалет и не увидел рулона туалетной бумаги, зато она лежала в ведре рядом с унитазом. Это показалось мне странным, но я был уставшим, и без бумаги было никак, поэтому я взял оттуда. Так я узнал, что иногда люди выбрасывают бумагу в урну, а не смывают в унитазе.

Всегда работала в креативной индустрии и предвзято относилась к заводским работникам. Теперь я третий год работаю на заводе и могу сказать — не нужно верить тому, как показывают заводчан. Кого я только не встречала в цехах: бывшего су-шефа модного ресторана, начинающего музыканта, профессионального бодибилдера и многих других, кто ушёл из своей специальности по нужде, а теперь с удовольствием получает больше денег на более приятной работе.

Живу в Нидерландах и хожу тут в фитнес-клуб. Кроссовки ношу в пакете из «Рив-гош» и стараюсь не очень быстро убирать их в сумку, потому что всё жду слов от кого-нибудь: "О, ты из России? Супер! Давай дружить!"

Московская пятница, хочется гулять и радоваться, но нет - ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ говорит сиди дома. Спустились в магазин в полной экипировке, которая должна защитить от всего. Чья-то дочь лет пяти спрашивает - «мама мама почему они в масках? »Ответ:- «потому что все болеют»Мама:- «все болеют кроме нас! »Хотелось сказать - вы уже родились больными, так как мозгов нет!

В нашем дворе находился цех по производству лимонада, который давно уже простаивал. Иногда с больших дверей-ворот снимался замок, и в него заходили большие дяденьки, обсуждая что-то важное. И каждый раз под немую одобрительную улыбку самого главного, как мы считали, из них несколько самых отчаянных мальчишек прошмыгивали в тускло освещенный соседний зал - в "святую святых" для нас. В место, куда мечтали попасть, уверен, дети всех близлежащих окрестностей. Те, кому посчастливилось туда попасть, входили на цыпочках, благоговейно задерживая дыхание, конечно же, не веря своему счастью. Там прямо на полу ровными рядами стояли стопки с новехенькими лимонадными ярлыками всех форм, цветов и наименований. Аккуратно забирая с каждой стопки понемногу, мы выходили с растопыренными карманами из сокровищницы под, опять-таки, молчаливую улыбку самого главного. Мы были очень богатыми - у нас были все виды "конвертируемых валют".

У нас с другом ресторан, и я всегда был против высоких цен, думал о людях, но как раз из-за низких цен были проблемы. В отзывах нелестно отзывались, писали и про несвежие продукты, и про некачественное спиртное, якобы за такие деньги из нормальных продуктов готовить не могут. Мне это надоело, и мы просто взвинтили цены в два раза, как результат — отзывы отличные, друзьям рекомендовали и так далее. Но, кроме как поднять цены, мы ничего не меняли.

Когда мне года три было, я жила у бабушки, так как у мамы денег тогда не было, чтобы четверых детей сразу обеспечивать. Она каждый вечер мультики мне включала. Я спала на раскладном кресле. Однажды я на это кресло прыгаю, точнее на его подлокотник, мульты жду. А сижу на нём, как на лошади: одна нога тут, другая там. Да ещё и прискакиваю на нём, весело было. Бабушка это увидела, схватила меня за руку, потащила в соседнюю комнату и избила по тому самому месту ремнём и жёстко, подумав, что я хочу секса.

Все обсуждают коронавирус и последствия, а я так подумал, что будет иронично, если этот вирус — это как раз та штука, что прикончит большую часть человечества.Ну или нет, всё восстановится, мир не сделает никаких выводов и лет через 20 мы опять столкнёмся с какой-нибудь бедой, кризисом и всяким и будем удивляться как же так.

Вуайеризм - моя страсть (кроме туалетов, детей, пожилых и родных - это аморально). Жил в деревне, подглядывал в соседских банях за девушками. В студенчестве подсматривал за подружками сестры, которые часто приходили к ней с ночевкой. Для этого я даже настоял на съеме квартиры с окошечком из ванной в кухню. Переселился в общагу, там нашел дырку из мужской душевой в женскую, через вентиляцию, даже лестницу принес для этого.Потом отношения, свадьба, семья, ребенок - отошел и забыл про всё это. Пришла однажды к жене подруга и попросилась помыть у нас голову - у нее отключили ГВС. Пошла она в ванну, и меня будто переклинило: помчался в туалет, встал на унитаз и стал смотреть через решеточку под потолком. Оказалось, всё видно замечательно! Разглядел эту подругу во всей красе и зарядился энергией на неделю. Настроение супер! Я понял, чего мне не хватало эти восемь лет. Обожаю свою жену, никогда ей не изменю, но и вуайеризм никогда не брошу.

Не могу чистить зубы пастой. Тошнит жутко. Пасты меняла: российские, японские, из Таиланда, зубной порошок. Пробовала содой чистить, немного лучше, но тоже выворачивает в конце. Спасаюсь пока тем, что чищу просто щеткой, а потом ополаскиватель для рта. Зубы здоровы, десны тоже. Года 3 такая фигня. Что к чему...

Недавно ездила на дачу. Тогда были дожди, и там была большая лужа. Я подхожу, смотрю, а там какой-то жук на веточке плывет. Вдруг подул ветер, и этот жучок упал в воду, но держался за веточку. Именно в этот момент у меня в наушниках заиграла песня из Титаника, когда все тонули. Такой эпичный момент получился. Но жучка я всё же спасла))

Работаю судебным юристом по семейным спорам. Иногда получается так, что из зала суда выхожу уже поздно вечером. Уставшая, довольная, поставив на место очередного горе-родителя. И тут мне задают вопрос: "А почему вы не замужем и детей нет?" Задаёт вопрос моя доверительница, которая благодаря мне лишила родительских прав отца-алиментщика, который ей жизни не давал. Действительно, почему я не замужем?!

С детства ненавидела, когда меня и/или других детей взрослые называли "помощниками". Приготовила поесть/убрала квартиру и прочее - это всё шло в категорию ПОМОГЛА. Могу ошибаться, но помощь - это, например, подать гвозди стоящему на стремянке человеку, когда проходишь мимо. Ну, или поучаствовала в меньшей степени. Всё остальное - сделала работу целиком, потому что какая к чёрту помощь, если тот, кому ты якобы помогала, вообще при выполнении задачи не присутствовал. Давно выросла, но до сих пор БЕСИТ.

Сидим с мужем, обсуждаем, как сожрем кота на пике этого апокалипсиса. Кот слушает, орёт, не нравится ему перспектива. Жаль, что фото возмущённой морды приложить нельзя...

Когда говорю парням, что я асексуал, то они сразу делятся на два типа: быстро отваливаются и теряют смысл дальнейшего общения или наоборот считают себя теми самыми, которые все «исправят», и навязываются крайне настойчиво. Почему то, какой я человек, решает не мое образование, мои взгляды или хотя бы характер, а лишь одна, мать его, фраза, которая даже ничего для меня самой не значит. Бесит.

Я всегда знала, что мать меня не любит. Мы никогда это не обсуждали, но я чувствовала и относилась спокойно. Однажды позвала меня с сыном на выходные к себе отдохнуть от города. Вдвоём они веселились весь день, играли во что-то. Вечером, когда ребёнок уснул, я в шутку сказала, что завидую ее любви к моему сыну, у нас таких отношений не было. Ответ: "Не за что тебя было любить, ты только и делала, что ныла", — что-то подорвал внутри. Впервые за 26 лет сидела в ванной и ревела.

У свекрови есть 3 квартиры в разных городах. Мы с мужем снимаем комнату в общежитии. Я ни на что не претендую, сами копим понемногу на жилье. Но бесит, что свекровь постоянно шантажирует своего сына этими хатами. Чуть что ей надо, сразу заводит песню, что хочет одну на него переписать, а может и две. Он, дурачок, ведётся, бежит к ней, делает всё, что она скажет, а она в итоге его выпроваживает со словами: "В следующий раз точно оформим все на тебя!" Устала уже от этого... Я не против помогать ей, но зачем все сводить к недвижимости…

В магазине увидела бабушку в ватно-марлевой повязке, сшитой вручную. А ведь мы когда-то учились их сшить на ОБЖ... так вон оно когда может пригодиться!

Перваки в общаге совсем очушели. Употребили что-то и не заметили, как один товарищ шагнул в окно, которое располагается на 9 этаже. Но что самое интересное, он не разбился, повредил только коленную чашечку. Бегал по территории и кричал о смысле жизни, еле медики его поймали.

На дворе лето, мы только что познакомившаяся абитура. Красота! Собрались в один из вечеров гулять и по пути увидели детскую карусель. Кружились до упаду в прямом смысле слова: вывалилась я с карусели, встаю и понимаю, что что-то не так. Я описалась. И это ОЧЕНЬ видно. Как же стыдно было! Мне на поясе завязали чью-то кофту и повезли в общагу, плотно обступив, чтоб никто не увидел.Никто и никогда об этом не вспомнил вслух, никто не посмеялся. Боже, как же я им благодарна!

В моей семье есть такая негласная традиция, которую мы прозвали между собой "синдром последнего куска": если на тарелке остался последний кусочек чего-то вкусного, он до последнего будет там лежать, никто не будет есть. Недавно заметили, что наша кошка тоже постоянно оставляет в своей миске последний кусочек и уходит. Семьяяя))

Приехала ко мне в гости родня, пять суток везла в поезде красную икру. Две полукилограммовые банки подпортились. На вопрос: "Ну можно с ними хоть что-нибудь сделать?" — прозвучало категорическое "нет". Соседи меня явно не поняли, когда я вынесла килограмм икры и поставила у мусорки, чтоб собачки съели. Долго смотрели как на приболевшую, но спросить так и не решились.

Я часто просила маму разбудить меня по утрам, потому что не всегда слышала будильники. Однажды снова лениво просыпаюсь, слышу, не открывая глаз, как мама заходит в комнату и говорит: «Просыпайся, доча». Я говорю, что уже встала. Пошла на кухню, вижу нашего пса, сидит себе на диване. Я у него спрашиваю, мол, чего он не с мамой. А потом вспоминаю, что мамы не стало год назад... Теперь просыпаюсь чуть быстрее.

В детстве мои попытки петь или танцевать жёстко высмеивались всеми родственниками, мол, ни голоса, ни слуха. Стихи или рассказы прилюдно читались на семейных посиделках и тоже высмеивались. Единственное, что никогда не трогали, - это рисунки. Я выросла художником. Через труд и много часов практики. Но иногда до боли хочется спеть любимую песню под гитару, выступить в институте на сцене с танцем, но я не могу. У меня есть только мои кисти и детские комплексы.

Я госслужащая, что предусматривает довольно жёсткий дресс-код, поэтому испытываю огромный кайф, надевая под официальные серенькие платья развратные чулки и развратное бельё. Мой маленький протест))

Опоздала по собственной глупости на поезд. Ну хитрое ли дело - подумать что "Москва - Октябрьская" на Октябрьской станции метро. Логика. В точке назначения надо быть завтра утром. Тех билетов на поезд, которые я могу себе позволить, уже нет. Я в панике бегу к автобусам. Мест нет. Совсем. Только на четыре утра. Я уже от обиды, отчаяния и злости на себя готова разрыдаться, голос дрожит. И тут водитель находит решение.Ведет меня к автобусу, и вот я еду, в ногах у меня очаровательный скотч-терьер, рядом сидит его хозяин, выкупивший место для собаки, но вошедший в мое положение, не моргнув, согласившись помочь. Спасибо огромное от всего сердца этим людям.

Многим знакомо чувство, когда ты даришь бабуленьке сенсорный телефон в надежде, что большой яркий экран и здоровая красная кнопка SOS на задней панеле помогут ей преодолеть боязнь перед непонятной техникой, а вместо этого каждый день тебе приходится повторять фразы "нажми на большую зеленую трубку" или "постарайся перетащить пальцем кружочек вниз" и т.д. Бесит до дрожи... Недавно бабуля открыла для себя всю прелесть салонов связи, где добрые консультанты помогают ей включить звук на телефоне, отключить интернет и вообще решают любые проблемы, которые она нечаянно сама себе создает. Спасибо дорогим продавцам и консультантам за их терпение и доброту! Своей помощью они не только помогаете пожилым растерянным женщинам, но и берегут нервы их любящих, но отчаявшихся внучек! Лучшие! Спасибо!

Я художник. Бывает, когда нет денег на подарок, я дарю картины. Бывает и такое, что сами друзья и знакомые просят просто подарить им небольшой рисунок или картину. Все всегда в восторге и вешают мои творения на самое видное место. Только есть странная закономерность, кому бы я не подарила картину, спустя некоторое время со мной перестают общаться. Так я потеряла около 10 друзей и хороших знакомых. Подумываю бросить и писать, и раздаривать картины вообще.

Сестра носит только дорогое белье. Трусы минимум 1500 рублей, лифчики не дешевле 3000. Якобы ей это самооценку повышает. Мне подарила на день рождения шелковый комплект, даже думать не хочу, сколько он стоит... И он жутко неудобный! В трусах из фикс прайса за 99 рэ и то приятнее ходить. Может, я чего-то и не понимаю...

Ненавижу чистить зубы, делаю это максимум раз в неделю, но никто не жаловался на неприятный запах. В свои 30 у меня всего одна пломба и несколько удалённых зубов мудрости. Узнала, что бабушка к своим 86 никогда не чистила зубы и все их сохранила. Видимо, я пошла в неё.

В подростковом возрасте (после того, как мне исполнилось 15 лет), моя мама всем своим знакомым и подругам открыто объявляла, что мне 14 лет. Часто я маму исправляла, а она отмахивалась, говоря, что по привычке так говорит. И вот скоро мне 20, а мама до сих пор мне возраст уменьшает на шесть лет. Уже и сама начала задумываться по поводу этого... Вдруг это правда?..

Не видел отца 24 года. После развода мама увезла меня в другую страну. Встретился по сути с чужим человеком, и что он родной понял, только когда увидел его книжный шкаф. Те же книги, что и у меня, на том же языке. Гены пальцем не раздавишь.

Иду как-то вечером одна домой, район неспокойный. Слышу за своей спиной голоса двух мужиков, явно нетрезвых, что-то типа: "Красавица, подожди, закурить не найдется?" Я игнорирую. Дальше следует обсуждение моей фигуры и ряд "заманчивых предложений", я ускоряю шаг. С фразой: "Все равно не отобьешься", — они начинают догонять, я перехожу на бег, на ходу роюсь в сумочке, останавливаюсь в двух метрах от них, щелкаю зажигалкой (благо получилось с первого раза) и выпускаю из баллона с обычным лаком для волос на них огромный столб огня, прямо как дракон, с фразой: "Закури, сука!" Кажется, я просто подпалила им брови, но убегали они знатно. Фигня эта физическая сила, надо чтобы соображалка работала! Жива же))

Мы с мамой живём в разных городах. Однажды позвонила мама и, плача, рассказала мне, что потеряла кошелёк с деньгами. Я была в непонятках, она много чего пережила и перетерпела, а сейчас плачет из-за 5 тысяч? Наверное, от проблем на работе устала, вот и накопилось... Впервые мне мама показалась такой ранимой и беспомощной, раньше всегда она меня утешала и успокаивала. Я просто купила новый кошелек, положила туда денюжку и записку: "Мамуль, не смей больше плакать из-за таких мелочей, они того не стоят!" И отправила посылку. Через неделю мама звонит и снова плачет, но в этот раз оттого, что её очень растрогала моя неожиданная забота. И в тот момент я подумала, сколько ещё я должна сделать, чтобы вернуть ту любовь и заботу, что дала мне мама.

С одним парнем были вместе в детсаду, потом в одном классе, в одной группе в колледже, потом он ушел в армию, а я не смогла с первого раза поступить в универ, поэтому на следующий год опять попали в одну группу уже там. Спустя несколько лет я получаю повышение на работе и меня переводят в Москву, где он уже работает в этом же отделе. Прихожу устраивать ребенка в сад, а его сын уже в этой же группе. При всем этом мы ни разу за всю жизнь даже не общались толком о чем-то, кроме учебы или работы.

Захожу в магазин (мск). Половина людей кашляет. Нет масок ни у кого (умные скупили), ну рукой хоть прикрыться можно. (Молчу уж, как руки после туалета обычно мало кто моет). Никто себя больными не считает. Ну и потом обычный грипп это же не короновирус, правда. История напоминает то, как родители отправляют больных детей в школу. Тоже самое. Низкая социальная ответственность наших граждан, а по-русски "похуй". Почему-то всегда есть чувство, что это не у нас все происходит. Но нет, все у нас.

Комментариев нет: