Короткие истории из жизни

Замуж вышла по обоюдной большой любви. Родители с обоих сторон воспитанные, тактичные и интеллигентные люди. Но через 10 лет совместной жизни на встречах с друзьями (с алкоголем) мой муж ведет себя, как быдло. Не понимает правил поведения и не видит дозволенных границ в общении. Стыдно и очень обидно. В последний раз его выгнали за поведение из караоке. Разговоры не помогают. Устала извиняться за его поведение перед друзьями.

На корпоративе по пьяни сослуживец признался, что он гей и хочет меня. В смысле просто трахнуть. Знаете, так обидно стало. Ни там признаний в симпатии, ни любви. Просто как кусок мяса поиметь и все.

Тетка мужа точит зуб на меня уже давно. Она бизнесвумен и очень властная женщина. С моей стороны косяков нет, нет судимости, есть образование, репутация довольно хорошая, даже зарабатываю хорошо, но ей не нравится моя фигура - 100 кг вешу, мужа устраивает, ее нет. Ну не вышла рожей я для ее племянника. Когда познакомилась, показалось уж больно все хорошо. А теперь понятно, сюрприз был в родственниках. Похудею, конечно, но для себя.

Не могу перестать думать о человеке, который запустил коронавирус. Если он жив, то каково ему сейчас? Мучает ли его совесть за смерти других людей? Будь я на его месте, то сама бы свела счёты с жизнь из-за такого груза.

Когда моя мама была беременна мной месяце на 5, они поженились с папой и уехали в Париж. Как и большая часть влюбленных, они повесили там Замок вечной любви и выкинули ключи. Сейчас мне 18, а моей матери нет в живых уже 17 лет. В январе у нее был День Рождение, отец привез мне тот самый замок, который они когда-то повесели с мамой там. У папы был дубликат ключей, и среди сотни замков он нашел тот самый и отдал его мне. Дороже в мире подарка для меня нет.

Бегу как-то к репетитору через площадь, опаздываю. Замечаю, справа наперерез мне бежит в таком же темпе мужик лет 30. Улыбались мы друг другу вплоть до пересечения, он, пробегая, крикнул: "Всё нормально?" Я, так же на бегу: "Ага!" Он уже метрах в 15 от меня бодренько так: "А я щас п’зды от начальника получу!" – и убежал. Надеюсь, не сильно получил, так бежал, бедняга)))

Мой муж выбрасывает мусор только через скандал. Каждый раз! Я прям около входа ставлю! ОКОЛО БОТИНОК! И если я утром его в коридоре не перехватила со словами "мусор!", то все. Приходится тащить его самой - в одной руке коляска, в другой мусор. Ну е-моё, а. Не солидно, понимаете ли.

Устроилась на работу, где, как оказалось, самый что ни на есть бл’дский и преимущественно женский коллектив. Поначалу было очень тяжело: интриги, сплетни и скандалы - это не моё. Так как я часть коллектива, сплетни стали касаться и меня. Но со временем заметила за собой, что впутываюсь во всё это говно и стала в этом участвовать. Противно от самой себя. Не понимаю, за что мне попался этот серпентарий.

Раньше снимала однушку, что было очень накладно. Пришлось подселиться к двум своим знакомым в двушку. В этой квартире я познала свой персональный ад. Барышни оказались дико громкоголосыми и общительными, постоянно ржали, громко переговаривались через всю квартиру, приводили каких-то друзей, слушали музыку, играли на гитаре. Право они имели – тоже ведь деньги платили, поэтому замечаний я не делала – молча их ненавидела и грезила о своей квартире.Когда в очередной раз передавала хозяйке квартиры деньги, она обмолвилась, что квартиру она будет продавать. В тот же день выяснилось, что родители приготовили мне сюрприз и переселили бабушку к себе, продав её дом. Часть денег мне был готов дать мой богатый любовник, какие-то деньги и у меня были в закромах. Деньги хозяйке требовались срочно, поэтому, узнав в тот же день о том, что квартиру я готова купить, она даже дала скидку. Обо всех этих телодвижениях мои соседки так и не знали до того момента, как квартира оказалась в моей собственности.За 26 лет жизни я первый раз испытала счастье, от которого наворачиваются слезы, когда говорила соседкам, что у них есть месяц, чтобы съехать из МОЕЙ квартиры. И что этот месяц они должны быть тише воды ниже травы, иначе выселю их в ту же секунду с милицией. Как я жалею, что не записала на видео самый прекрасный момент своей жизни!

Несколько лет назад мой муж попал в реанимацию, потом долго лежал в больнице, а я была дома с маленьким ребенком и могла только переживать, и бояться. В один день мне на мобильный позвонил наш общий друг и спросил, мол, дома ли я, и можно ли в гости. Говорю:— Можно, что уж, приезжай.— Тогда дверь открой, я около лифта.Он приехал ко мне с утра, даже не зная, открою ли я дверь, привез тортик, говорил со мной, чаем отпаивал. Потом поехал в больницу, купил батон, масло и красную икру, кормил мужа бутербродами и помогал с повседневными делами, на процедуры водил. Десять лет прошло, но я до сих пор благодарна. Без этой простой поддержки я бы сошла с ума.

Я обожаю волосы своей жены - такие длинные, густые... Но надоело каждый день вытаскивать их то из жопы, то из трусов. Один раз вообще волос вокруг шеи был намотан… Как?!! Как они это делают?!!

Бесят девушки, которые с такой гордостью говорят: "Я бы сделала тату/пирсинг, но парень не разрешает!", "Я бы подкорректировала лопоухие уши/висящие сиськи/усы/бородавки), но парень не разрешает, говорит, что я и так красивая!". Как вообще взрослый человек может позволить кому-то себе что-то запрещать, не разрешать и т.д.? И еще думают, что это от великой любви.

У нас во дворе живет собака. В последнее время стали пропадать миски, из которых она ест. Одна, вторая, третья. Мы никак не могли понять, кто ворует эти миски и кому оно надо вообще. Тут как-то брат пошел в гости к соседу и нашел у него во дворе миску, нашу миску! А тот вообще не в курсе, откуда она там взялась. Выяснилось, что миски ворует их собака. Просто залезает к нам во двор, берет и уносит!

Жутко бесит, что, когда узнают, что я из Владимира, первое, что спрашивают: "О! Владимирский централ!? Ветер северный?! Че, он реально у вас там?! А ты видел?!" Да, блин! Я там сидел! Как будто во Владимире больше не на что посмотреть. У нас, между прочим, Золотые ворота есть! Их три в мире всего, и одни у нас! Бесит.

Серьёзно заболела в чужой стране, возможно предстоит операция. Мама узнала, что мне плохо и сразу же купила билет на самолёт, чтобы с утра быть в больнице рядом со мной. Пыталась её отговорить, приводила доводы, говорила, что дорого, и оно того не стоит, что я взрослая девочка и сама справлюсь. Пока говорила бодрым голосом, слёзы градом текли из глаз от радости. Хоть мне и 33, а маме 53, но я всё та же маленькая девочка, как в детстве, бегущая к маме с разбитой коленкой, чтобы пожалела.

Попробовала в воспитательных целях пошипеть на кота, как тут советовали в комментариях. В итоге случайно плюнула коту в глаз. Метод не сработал.

Я осуществила свою маленькую детскую мечту. Взяла друзей и кучу листов А4 и поехали на озеро. Мы полдня делали бумажные кораблики, а потом пустили их в вольное плавание! Это очень крутые эмоции. А когда их вылавливали, оказалось, что плавать среди корабликов - это еще круче, чем смотреть на них!))

Восстановил старый студенческий ноутбук, а там фото, где мы с женой (на тот момент не женаты) молодые УЛЫБАЮЩИЕСЯ студенты. Да, признать, качество фото не очень... Но для меня они имели ценность до тех пор, пока я не переслал их жене в WhatsApp, а вот ответ лишь один комментарий: "Нафига ты мне эту фигню шлёшь". Этих фото у неё точно не было никогда... И здесь, я окончательно понял - любовь давно уже прошла, а наше общее её бесит. Такой обиды не испытывал никогда. Хочу вернуться в 2009.

Познакомились с молодым человеком, все прекрасно, живём вместе уже давно. Раньше я была крайне компанейской: все гулянки, сумасбродства, посиделки - куда же без меня? А компания у нас была огромная. И вот уже три года как я прекратила общение с друзьями, как я стараюсь нигде не появляться. Мама говорит, что выросла, поумнела. А я растолстела нереально. На 50 кг. Ненавижу себя, и мне очень стыдно, если меня увидят.

В детстве был диатез, сладкое категорически запрещалось. Всегда мне так хотелось попробовать пирожное «картошка», вот прямо из всех сладостей тянуло именно к нему. На мои просьбы папа не нашёл ничего умнее, чем сказать, что пирожное делают из отходов картошки, когда чистят ее. На всю жизнь отбило желание это есть.

Мне 24 года. Перечитала "Гадкого утёнка" и расплакалась. До 15 лет я жила в поселке, и сверстницы, накрашенные деревенские чикули с укладками, дразнили меня, называя страшилой: я не красилась, одна в школе носила короткую стрижку, сама по себе смуглая азиатка. Я была уверена в своем уродстве до переезда в Питер. Уже почти десять лет я привыкаю к тому, что меня называют красавицей с интересной и неповторимой внешностью. Как же это ценно и неповторимо после того, как побыл "гадким утёнком"!

Пациентка рассказала, как она пьяная захотела принять ванну с пеной и залила в ванну упаковку моющего средства, затем там уснула. После этого у нее выпали везде волосы и больше не растут. Пошла набирать ванну…

Недавно уволилась с работы. Когда пришла забирать трудовую книжку, была неприятно удивлена. Коллеги по работе, узнав, что я увольняюсь, буквально распотрошили мой рабочий стол, вытащив все канцелярские принадлежности из моего стола, покусились на мою старую пудреницу и губную помаду. Стало так противно от осознания того, с какими людьми я работала. Сама никогда в жизни не полезу рыться в чужих вещах. Не жалею, что уволилась. Окрестила бывших коллег "падальщиками".

Так случилось, что моя мама за два года до пенсии вынуждена работать лаборантом на кафедре в моем универе. И перед встречей выпускников она сказала: "Обидно, когда для друзей ты ничего не значишь, и что если ты по жизни не состоялся и не стал директором, то общение с тобой прекращается". А потом добавила: "Я никто. Они меня даже с Новым годом не поздравили и с Днем рождения". Чуть слезу не пустила, пока она это говорила... Такие вот друзья. Все 50 лет с ними дружила...

У меня был сиамский котенок. Ночью, когда я засыпала, он забирался ко мне в кровать, осторожно, чтобы моя мама не заметила. Пробирался к моему затылку и присасывался к нему, словно молоко у мамки пьет. Моя мама, когда это замечала, сразу же оттаскивала его от меня, он ложился и вроде бы успокаивался, но на самом деле выжидал, пока мы заснем, и потом медленно и тихо снова подбирался к моему затылку. :D

Я работаю в ларьке. Как-то заходит школьник лет 11-13 и, пытаясь изобразить грубый голос, просит сигареты. Я спросил паспорт, он с умным видом порылся по карманом и сказал, что забыл в машине. Я очень долго смеялся)))

Полтора года изучала свою родословную, в том числе опрашивала тех, кто мог что-то знать и помнить.Теперь я в шоке: судя по всем свидетельствам, устным и письменным, отец моего отца и отец моей бабушки по материнской линии - это один и тот же человек. Моя мама вышла замуж за своего дядю! Теперь вот интересно, знает она об этом или нет? И если не знает, нужно ли об этом вообще упоминать через тридцать-то лет...

Очень сложно влюбиться в человека в зрелом возрасте. Мне 35, ему 33. Он женат. Классика. Моё сердце рвётся на куски, мысли все о нем. Раньше спасала работа, теперь я достигла дна. Дно пробито. Хуже тряпки. Он появляется раз в год, я бегу за ним. Дура. Позавчера он притащился, поехали к его друзьям (я их видела первый раз) и бросил меня там. Я простила опять. И люблю его. Я не хожу ни куда, только работа (но там не вариант). Медленно и верно я схожу с ума. Как избавиться от этого…

Обожаю есть заплесневелые сыры. Не те, которые с пищевой плесенью, а именно такие застоявшиеся, поросшие плесенью сыры. Она проникает внутрь, сыр становится таким белым, с крепкой паутинкой внутри. Хрум-хрум.

Я был отроком лет тринадцати. Дело было в деревне. Составил в голове план поездки на велосипеде так, чтобы вышел круг. Я думал, что выйдет километров сорок, а на деле получилось семьдесят. Велосипед был старым, денег не взял, сотового у меня с собой не было. Проехав больше половины, понял, что очень устал и проголодался. Пробовал есть кору с деревьев и траву - невкусно и несытно. По пути попалось кладбище. Я с наслаждением ел свежие конфеты с могил, набрал на оставшуюся дорогу.

У меня застекленный балкон. Люблю курить там трубку, когда на улице ветер. Ощущение, будто бы я адмирал и курю на теплоходе в иллюминатор, а дым сдувает в сторону.

Работаю тренинг-менеджером, получается это делать хорошо. Высокая зп, авторитет в кругах коммерческого обучения, премии и награды. В основном провожу семинары по "активным продажам". Сама продать не могу даже воду в пустыне((

Была у меня в детстве подруга, живущая в моем подъезде, я жила на девятом этаже, она на шестом. Когда родители уходили, и нам надоедало говорить по телефону, я спускала на нитке пакетик с конфеткой и записочкой, она писала ответ и клала свою конфету. Так мы могли весь день общаться. Все портил сосед, постоянно обрезая нитку. До сих пор с ним не здороваюсь!

Люблю это состояние... Я моряк, вернусь из рейса и отсыпаюсь. А жена в 6:00 на рбооотуууу

Мою собаку всегда интересовало, что я делаю в туалете. Она вечно сидит и ноет под дверью, чтобы я ее запустила. Ну, запустила. Сидим: я на горшке, соба напротив. Аромат повалил. Такого жестокого разочарования я никогда не видела в собачьих глазах! Отвернулась и стала скрести дверь лапой, типа выпусти меня. Больше не просится. А жаль. Мне с ней было весело.

10 лет вместе. Было всякое. Но с одним его НО я так и не могу смириться. Вечные порнушки или клипы подобного содержания, не скрывающий интерес к другим женщинам. Поставила ультиматум: либо я, либо это все... Конечно же, не я. Вот так.

В старших классах у меня был друг. Характером тяжеловат, но нравился мне безумно. Рыдала порой от невзаимности, мечтала, что когда-нибудь он все поймет, много раз проигрывала в голове романтические фантазии. Прошло очень много лет, после школы мы почти не общались. В одну из редких встреч он предложил мне вернуть все назад и попробовать встречаться уже как взрослые люди. Чуть ли не с намеком на замуж. От неожиданности я не знала, что сказать. Попросила дать мне время подумать, и через месяц... отказала.Одно дело - школьные мечты, другое - взрослая реальность. К тому же у меня уже был на тот момент мужчина, с которым были связаны некоторые надежды и планы. Спустя годы я, как ни крути, иногда жалею о том своем поступке. Столько лет мечтала о невозможном! Успела уже успокоиться и забыть. И вот оно сбывается само и без всяких усилий! А я отступаю... И периодически задаюсь вопросом: правильно ли я поступила тогда? И что я вкладываю в слово "правильно"?Да, моя совесть осталась чиста перед тем мужчиной, с которым я тогда была в отношениях. Но не упустила ли я чего-то другого, более важного в своей жизни? Или наоборот, я все эти годы фантазировала в своей голове про школьного друга слишком много, и хорошо, что не наломала тогда дров? Что лучше - сделать и пожалеть, или пожалеть, что НЕ сделал…

Снимал квартиру. Коллега снимал комнату с девушкой. Сдружились. Он уговаривал снять 2-комнатную вместе. Я долго ломался, но он заверил, что все будет ок, мол, они чистоплотные и спокойные, будем дружно жить. Съехались. Они вечно ругались между собой, мат, слезы. Мой коллега громко пердел даже за ужином, рыгал вслух и раскатисто. Жрал, как свинья (чавкает, все капает). Ходил в дырявых трусах, чесал член и жопу, нюхал руку. Ванну не мыл за собой. Я съехал от них, еще и остался предателем!

В юности встречалась с очень ревнивым молодым человеком. И вот пришла пора ему уехать служить родине. Через месяц его товарищи по роте предложили ему меня проверить на верность. Звонит мне незнакомый номер, и какой-то парень спрашивает меня, мол, где мой молодой человек. До меня постоянно докапывались, я напряглась и сказала, что мой молодой человек неподалёку и скоро подъедет. Ну, чтоб отпугнуть «незнакомца». Разумеется, вся эта беседа была у них там на громкой связи, и этот долбоящер обиделся.

У меня есть старшая сестра. И с самого детства, когда она пыталась меня обмануть, я всегда её разоблачала. Она долгое время выпрашивала, как я узнаю, что она врёт, и я ей призналась, что при каждой попытке обмана у неё начинают приподниматься и подергиваться ноздри. До сих пор ставлю её на место в таких случаях, говорю: "Ноздрями не дергай". Вы бы видели, как она бесится, а ей 31 год))

Мир перевернулся. Один друг ушел от жены к любовнице, с которой встречался в тайне 1,5 года. Теперь уже как год в тайне ходит к жене от любовницы.

Муж моей подруги очень любит давать "ценные советы" и "поучать" её в воспитании их годовалого сына. Эти советы настолько очевидны и банальны, что она теперь мужа называет никак иначе, как мудрый х’й.

Вот смотрю я на своего мужа и диву даюсь. Поженились по молодости глупости в 18 лет, в 30 только родилась дочь. От мужа ни теплых слов, ни комплиментов никогда не слышала, он всегда поступками показывал свои чувства. Я, собственно, не против. Но как родилась дочь, из мужа полилось столько нежности, столько ласковых слов, что мне аж малость завидно. Иногда тоже хочется, чтоб называл меня своей любимой принцессой и кнопочкой.

У моей двухлетней племяши явный оливковый оттенок кожи, темные глаза и волосы (папа испанец марокканского происхождения). Девочка очень яркая и красивая, но не для наших широт. Когда я с ней гуляю, часто вижу, как смотрят на неё бабки: как на какое-то диковинное мерзкое насекомое. Меня это так дергает, что хочется переебать бабке по спине ее же палкой. Старые безмозглые дуры.

Комментариев нет: