Короткие истории из жизни

Ездили с подругами в отпуск. Отель у нас был очень хороший. Так как персонал каждый день делал уборку в номере, мы порой специально оставляли бардак. В середине нашего отдыха у нас закончились ватные диски, лак с ногтей решили смывать разными прокладками. Надо было видеть наши рожи, когда мы обнаружили те самые прокладки, приклеенные в форме дуги на стену в порядке цветов радуги.

Как-то летел на самолёте в Москву. Со мной в одном самолёте летел типичный батюшка: с бородой, большой крест, церковная одежда. Когда самолёт тряхнуло, все очень резко повернули головы и уставились на него, я в том числе.

Когда я был наркоманом, каждый раз после употребления я оставлял палево, чтобы родные заметили это и занялись мной, моим лечением. Сказать прямо я им не мог, так как страшно было, да и сам бросить тоже не мог.Скоро пять лет, как не употребляю.

Познакомился с девушкой. Она пригласила к себе на ужин, я взял вино, думал, что алкоголь раскрепостит её, и она мне даст! В итоге она меня набухала вискарём и трахнула. Вроде этого и хотел, но всё равно как-то не по себе…

Работаю секретаршей рядом с выходом из офиса. Каждый раз проходящий мимо меня дизайнер, чуть приостанавливаясь, болтает по телефону и эмоционально кому-то объясняет все виды секса, что нужно делать, как нужно делать, как делает это он, и многое другое в этом духе. Начинаю подозревать, что на том конце провода никого нет ;))

Есть у нас в городе один странный персонаж — мужчина лет сорока. В любую погоду: будь то жара, дождь, снег или адский мороз — он ходит с голым торсом и чемоданчиком в руке. Как по часам: в 9:00 идёт на работу, в 18:00 — обратно. Если совсем дубак, то одет в шапку и футболку. А мне не даёт покоя вопрос: что же в том чемоданчике у него?..

Чувствую себя Белоснежкой с семью гномами. Мне 25 лет, живу в одной квартире с кучей мужиков, но сексом с ними не заняться, ибо один брат, второй женат, остальные пятеро — пиздюки-студенты. На стенку скоро полезу!

Хожу на свидания с молодыми людьми, чтобы тупо пожрать, напиться и караоке попеть. Потом уезжаю, оставляя горе-любовников наедине с самим собой и счётом. Стыдно, что вот так вот им всё обламывается. Я парень.

У нас с мужем две дочери-погодки, им 13 и 14 лет, соответственно. Мы с мужем, не буду лгать, оба очень красивые, высокие, хорошо сложенные, с правильными тонкими чертами лица. Нам ещё говорили, что у нас будут очень красивые дети. Так и вышло. Наша старшая дочь получилась очень симпатичной, похожей одновременно на нас с мужем. А вот вторая как будто не наша: нос картошкой, глазки маленькие и в кучу, плотная, ножки короткие. Сначала грешным делом мысль промелькнула, что она не родная нам, но, пролистав семейные альбомы, с удивлением обнаружили, что она один в один похожа на мою прабабушку!Характеры у обеих дочерей хорошие, обе хорошо учатся, занимаются спортом и в музыкалке. Только вот я вижу, как за старшей мальчишки приударяют уже, подарки дарят, гулять зовут, а у младшей всего этого нет, и она очень переживает, хоть и не говорит. Каждый день ей говорю, что она лучшая, но вижу, как она замыкается. Не знаю, чем помочь родному ребёнку.

Я жируха. Когда моюсь в ванне, чувствую себя плотиной: сижу посередине, поливаюсь из душа, а вода накапливается за спиной. А потом я встаю, и происходит прорыыыв! Пожалуй, это одна из причин, почему я не тороплюсь худеть.

Когда мне было девять лет, мы с мамой пытались потолстеть. Я потому, что мне грозила анорексия, а мама планировала второго ребёнка, но при таком маленьком весе это опасно. Спустя четыре года мама родила и потолстела, а я просто откормилась. Только вот с тех пор вдвоём никак не можем похудеть...

Когда была подростком, у нашей семьи была знакомая — бабка-гадалка. Как-то пришла она к нам в гости, остались мы с ней вдвоём, и она говорит мне: "В 23 выйдешь замуж, в 25 родишь дочь, а в 35 умрёшь". Всё ждала этих возрастов, чтобы проверить. Так и было: в 23 вышла замуж за парня, через два года от него родилась дочка, а недавно исполнилось 35, и в последнее время часто болит сердце. Вспоминаю эти слова, и мне становится страшно. Не за себя, а за дочь. Страшно оставить 10-летнюю девочку одну.

Всю жизнь говорили, что я родилась в рубашке: в пяти сантиметрах машина остановится на дороге, прямо перед носом пролетит горшок, который случайно выпал с шестого этажа. Никогда не обращала внимания, пока... Пока не заскочила в поезд в последнюю секунду, оставив друзей на платформе. Они смеялись и через дверь кричали, чтобы я ждала их на следующей, а следующей была Сенная. Дождалась только двоих из пяти.

Затеяла я уборку в квартире, а заодно и у брата в комнате решила прибраться. Случайно наткнулась на маленькую книжку, его личный дневник. Долго ломалась, но всё же решилась прочитать несколько рассказов. Открыв, нашла презервативы и очень нескромный рассказ: "Я привёл её домой и сразу потащил в спальню. Там она отсосала мне. Какой был кааайф. Затем мы стали жёстко трахаться". Дальше у меня не хватило психики читать. И всё бы ладно-складно, только вот брату 14 лет((

Решила сознаться родителям, что бисексуальна. Папка у меня пуританин тот ещё, институт классической семьи, чем больше детей, тем лучше, и прочие плюшки. Мама всегда ему поддакивала. И вот собрала их за столом, сказала, что би. Папа, что-то нервно бормоча, выбегает из комнаты, а мама смотрит ему вслед и шепчет мне на ухо: "Я тоже!"

Переборщила с коктейлями и не смогла дойти до туалета, чтобы поблевать, нарыгала прямо на пол. Утром, когда убирала, стало страшно: на полу краску проело от содержимого желудка. Больше не пью!

В детстве, когда я видел какую-либо собаку, привязанную около магазина, мне казалось, что она безумно страдает, я её отвязывал и отпускал на свободу.

Стал свидетелем того, как мой брат на балконе трахал беременную подругу. Она на пятом месяце, и она замужем! Не разговариваю с братом, так как я категорически не понимаю его поступка. Замужем! Беременная! Нахуя?!

Ранее в моей жизни стояло много преград к тому, чтобы мои желания и мечты сбылись: то учёба не позволяет, то работа требует больше сил, то какие-либо другие аспекты требуют внимания.Достало. Взяла отпуск. Отдала на съём свою квартиру. Записала адреса всех друзей, с которыми общаюсь по переписке. Отметила места, в которых хотела побывать. Подготовила машину к дороге и взяла только свой рюкзак с некоторыми вещами и парой документов.Как результат, успела побывать далеко за пределами своего края; оказалось, что один из друзей давно испытывал ко мне сильные чувства (далее он тоже подключился ко мне в это путешествие), увидела жизнь с другой стороны, и часть жизненных целей успешно сбылась! Это непередаваемые ощущения.Сейчас я жду в гости пару своих друзей, что тоже решили отправиться галопом-автостопом по стране, а также любимого и дорогого мужа, которого однажды вытянула вслед за собой.

Лет восемь назад мы с парнем и компанией поехали на Светлоярское озеро (примерно 150 км от дома). Там сильно поругались, пришлось под ночь только в майке и штанах без денег уйти, хотя правильного направления не знала. Вышла на трассу и брела вдоль дороги. Ночь, страшно, но машину пыталась поймать, деваться некуда. Слава богу, остановилась машина (три парня и две девушки), и довезли меня бесплатно домой, хотя им нужно было в соседний город. Дали телефон, позвонила брату, чтобы встретил. Как же я благодарна им!P.S. По дороге всё смеялись, что если надумаю обратно пешком пойти, то они через день снова поедут в том направлении и меня подбросят.

В день, когда умерла моя мама, к нам с братьями (их трое) пришла подруга мамы. Она была пьяна и убита горем, но рассказала мне, что после рождения моего старшего брата мама снова забеременела, но папа почему-то не хотел этого ребёнка, и ей пришлось оставить его в детдоме. Эта мысль не даёт мне покоя. Может, она была настолько пьяна, что выдумала это? Ведь как объяснить тот факт, что после они родили ещё трёх детей.

Когда я была маленькая, то просто ненавидела ходить в гости к бабушке и дедушке (папиным родителям). Баба всегда меня клала спать одну, кормила тем, что дала мама с собой (ни разу сама ничего не приготовила) и отправляла гулять во двор одну — это в четыре года. Ещё у неё стояла заветная тумба на замке, в которой лежали советские фломастеры, карандаши и пластилин. Никогда меня туда не пускала, говорила, что это для будущих детей папиного брата, который тогда ещё в школе учился. В тумбе я, конечно, побывала, дедушка давал с этим играть, когда бабы дома не было.Сейчас мне 27 лет, есть дочка. Моему дяде сорок, детей нет, не женат. Тумба всё ещё стоит и ждёт своего времени. А баба так и не знает, что фломастеры не писали уже в моё детство, а пластилина я половину утянула. Чувствую себя победителем :)

За неделю до моей свадьбы у фотографа сломался дорогущий фотоаппарат, кондитер, нанятая для торта, легла в больницу, а за два дня до свадьбы у ведущего умер отец. Планировала всё за год, чтобы всё было идеально. Печальный привет перфекционистам.

По-доброму завидую людям, у которых собака — защитник! Который, если что, и облает недружелюбного прохожего, и за жопу укусит, если какой мудак пристанет. Аж приятно смотреть на них, такие красавцы. А я наоборот собаку охраняю, чтобы её не спиздили.

Дело было в 90-е. Мой брат одевался по местной "моде": спортивный костюм, папироска в зубах — образ классического гопника. Как-то поздним вечером сидели они со своей компанией у дома, захотел курить, а спичек-то и нет. Смотрит — идёт навстречу мужик, он к нему и рванул. Попросил огонька, мужичок дрожащими руками протянул ему зажигалку и что есть сил побежал назад! Брат догнал его и вернул зажигалку. А мужик испугался, думал, будут грабить или убивать.

Не понимаю, почему людям с детства не внушают, что не нужно ни на кого равняться, что каждый человек уникален, и нужно становиться лучше себя самого, а не Пети, Васи или Лены. Родители своими "посмотри, какие другие дети — молодцы, не то, что ты" не с умыслом, конечно, но очень осложняют детям жизнь. И очень обидно, что осознание этого приходит поздно. Ведь каждый из нас прекрасен, интересен и вообще красавчик :)

У бывшего была на дембеле, ждала его год. Сидим за столом с его семьёй, родными, празднуем. И меня удивила логика всех: «Какая мать — молодец! Дождалась сына!» Всю дорогу нахваливали её за это. Уже прошло три года. Никогда не понимала эту логику. Ну, а как она могла его не дождаться, не выдержать и нового родить? А то, что я к нему на присягу ездила, 28 часов в одну только сторону, в то время как мама сказала: «Далеко, херня». И что встречала его я, мама не поехала. А так да, дождалась его она.

Папа подарил мне огромную упаковку жвачек «Love is…». Долго думала, что же с ними со всеми делать, как вдруг мне пришла идея бросить курить с помощью них. Как только появляется желание курить, я достаю жвачку, разворачиваю и смакую её недолговечный вкус, минут через пять выплёвываю. По времени то же самое, как покурить, но не так вредно. Пока что работает! Надеюсь, что успею отвыкнуть, прежде чем они закончатся.

Планируем с мужем покупку квартиры. Об этом узнали его родственники, и началось: «А почему хотите в этом доме, он же ужасный», «А сколько стоит?», «А откуда такие деньги?», «А зачем вам такая большая, если вы детей пока не хотите?» — и прочие «я считаю». Если учитывать, что мы не спрашиваем их совета и не просим помощи, то какого, собственно, хуя?! Сижу, улыбаюсь и ничего не отвечаю. На роликах в такой большой кататься буду, их это ебать не должно.

Начальница моей подруги повёрнута на сексе. Она решила, что их коллектив недостаточно сплочённый, и для поднятия духа усадила всех подчинённых в конференц-зал смотреть порнуху.

Вспомнила своего дедушку, как он гостил два дня у нас, когда родители уезжали, а я эти дни говорила с парнем по телефону. Как он ходил по квартире одиноко тенью, смотрел тв и скучал, хотел поговорить (обожал болтать со мной). Как сам грел нам есть, а я, коза, даже не предлагала чаю. Вспомнила, как перестала его проведывать последние дни перед его смертью, ибо начала жить с очередным мудаком! Деда нет семь лет, все мудаки в прошлом. А это чувство рвёт душу. Какая я дура.

Летом ездила в поход с турклубом. Неожиданно с группой незнакомых людей за две недели сдружились так, что общаемся до сих пор: играем в настолки, катаемся на коньках и лыжах, устраиваем гитарники, ходим на концерты. А самое яркое впечатление осталось от спонтанной ночной поездки за город — всем захотелось посмотреть на звездопад. Ты лежишь под бесконечным бархатным небом, рядом люди на твоей волне, звёзды падают, кто-то тихо читает стихи, и мурашки по коже от волшебства момента.

Живу в пригороде. Работаю в центре с системой пропусков, камерами и такси, которое отслеживается. Однажды попросил встречу участковый. Неформальную, так как знакомы давно, и есть вариант мирно решить вопрос. Оказалось, меня обвиняют в том, что я с подругой ночью украла тую у частного дома. Доводы, что я работала, что есть доказательства, его не интересовали, а вот то, что вор был в лосинах, удлинённой толстовке и с такой же большой попой, было главнее.

Вышиваю крестиком, есть несколько вышитых картин, оформленных в багет. После ремонта в новой квартире поняла, что не все картины впишутся в интерьер. Спросила совета в вышивальном сообществе, что делать с неподходящими картинами. Ответы были разные: переоформить, подарить, отвезти на дачу. А одна вышивальщица написала: "Вы же просто устали от ремонта, переезда. Между строк читается, что Вам нужен отдых, отдохните и сами поймёте, что делать со своими работами". Я прочла это и расплакалась. Совершенно незнакомый человек даже в таком невинном вопросе увидел моё состояние, а родные и муж — нет...

В детстве кто-то надо мной издевался, что у меня веснушки. Не помню кто, но было обидно до слёз. Мама тогда сказала, чтобы не переживал ни капельки, ведь меня само солнышко поцеловало. Меня это почему-то очень успокоило. Настолько, что любой стресс я снимал этим воспоминанием. Я очень впечатлительный, расстраиваюсь часто. Но стоит вспомнить, что именно меня выбрало солнце, почему-то всё такими глупостями кажется. Одна фраза, а столько раз спасала.

Мне часто помогают поднять коляску или припарковаться, я вижу много улыбок и доброжелательных лиц. Можно сказать, я живу в мире добрых людей. Но по-настоящему спокойно чувствую себя только в компании своего пса, которого ласково называю бурят-монгольский мастодонт. Эти 60 кг мышц, когтей и зубов выравнивают мои шансы на выживание в мире, где самый средненький мужчина может прихлопнуть меня, как муху, сколько бы я ни рвала жилы в спортзале или на курсах самообороны.

Хоть сколько мне будет лет, а дом, в котором выросла, таковым считать никогда не стану и не смогу. Всё потому, что когда-то в детстве родная мама сказала, что это только её дом, и я здесь просто сожитель. Недавно вместо того, чтобы вернуться домой после завершения учёбы, я сняла квартиру на свои деньги и сразу переехала туда. И теперь у меня есть чувство, что я у себя дома :)

Моя тётя живёт за границей. Сейчас у неё есть всё: любящий муж, собака, дом, хорошая работа. Но пять лет назад её первый муж пропал без вести. Его искали и полиция, и экстрасенсы — к кому только не обращались. Он был главарём какой-то банды, которая несколько раз шантажировала её, приходила к ней домой, говоря, что если она не скажет, где он, то они вскроют её, пустят по кругу и прочее. Несколько раз она просто просыпалась в подвале, где её держали. Потом оказалось, что беременна. Сделала аборт. Мужа так и не нашли.

Когда я была маленькая, мне купили самокат. Но я, не успев как следует накататься, уехала в летний лагерь. Когда приехала обратно, узнала, что мама дала мой самокат детям подруги покататься, и они его сломали. Конечно, у меня была истерика, и, чтобы меня успокоить, мама пообещала купить мне ролики. Недавно мне исполнилось 22 года, и родители притащили мне красивые, блестящие, розовенькие ролики! Буду учиться кататься.

Слышу — зовут родители из кухни, мол, тебя по телевизору показывают. Плетусь, предвкушая очередную шутку про животных или каких-нибудь неудачников, а там реально меня показывают ;))

Не виделись с подругой несколько месяцев, так как у меня дом, работа, семья. Пришла я к ней пивка попить, а она увела меня в сторону и сказала: "Это секрет, но я занимаюсь "девочками". Одному очень солидному мужчине ты очень понравилась, и он заплатит тебе двадцать тысяч за час с ним". Как ведро помоев на голову вылили.

У меня очень длинные и густые волосы. Недавно я попробовала вдеть их как нитку в иголку. Получилось! Пришла к выводу, что если стану серийным убийцей, то буду на жертвах своими волосами вышивки делать.

Заметила, что если в интернете вместо слова "парень" писать "муж", то реакция в комментах будет иной. Например, реакция на "трахались с парнем днём на открытом балконе" будет "фу, извращенцы, там же дети гуляют", а если "с мужем", то "молодцы, новый виток в интимной жизни, счастья вам".

В школьные годы у моей подруги дома организовалась спонтанная тусовка одноклассников. Ну и, как водится, залезли в холодильник в поисках еды. Там стояла баночка красной икры. Помню, чувствовала себя настоящим другом, когда отвоевала эту банку и убедила всех не съедать её содержимое)))

Живу на первом этаже. Ночью я, уставшая от криков толпы, выгнала матом наркоманов из подъезда. Утром вышла проверить почту, открываю ящик, а внутри говно. Вот суки!

Комментариев нет: