Главное культурное событие 2020 года
«Задумавшись о том, какое главное культурное событие года в России, я пришёл к печальному выводу, что не могу найти это событие, — заявил философ. — Сняли эпохальный фильм? Появился роман, симфония, картина, выставка? Не появилось ничего, что могло бы остаться и закрепиться в истории русской культуры».
Зато нам всё лето показывали детективный сериал в прямом эфире под условным названием «дело актёра Ефремова». «Расследование ежедневно и пристально, с мельчайшими подробностями, освещалось в СМИ, — отмечает эксперт. – Сериал был снят, как принято сегодня, в гламурной стилистике. Гламурный преступник, гламурные адвокаты. Гламурные ток-шоу».
Между прочим, даже в телевизионный сериал «Первый отдел» в последние серии успели всунуть Ефремова. Ну то есть там он замаскирован под «адвоката», и на своём огромном джипе врезается не в фургончик, перевозящий рыбу, а в толпу мажоров, выходящих из ночного клуба — но ситуация легко узнаваема, и даже подобран актер, внешне сходный с Ефремовым. Ну и, естественно, «он ни в чем не виноватый» — выясняется, что его насильно напоили под дулом пистолета (буквально) и он поэтому ничего не соображал и должен быть освобожден от ответственности за последствия своих действий.
Серьезно — они это всунули в телесериал про Следственный Комитет. Эти «творцы» совсем охренели.
«Только труп был не гламурный, а самый настоящий. Изуродованный, переломанный, в крови. Погиб невинный человек – водитель фургона, 57-летний Сергей Захаров из рязанского села. Рабочий, который пахал круглые сутки, чтобы прокормить семью. Один из миллионов русских работяг, которых богема презрительно называет лентяями и бездельниками», — заявил Александр Щипков.
По его мнению, Сергей Захаров был убит обаятельным циником: «Циник сначала играл франтоватого хулигана, потом играл раскаяние, затем жертву фатума и отрицал свою вину. Потом играл больного, приволакивал ногу — один в один как в фильме Михалкова «Двенадцать». Были подставные лжесвидетели. Были попытки морального давления на судью. Подлейшая и бездарная игра в эмоции. Даже перед лицом смерти и суда».
Точно так же главным «культурным» событием 2019 года стала история про то, как некий режиссер украл у Минкульта 130 миллионов рублей.
Но, убеждён Александр Щипков, время декаданса, пошлости, революций и гламура вечно длиться не может, это безвременье скоро завершится.
Да, вы правильно поняли. На наших «творцов» никакой надежды нету.
Материал: https://matveychev-oleg.livejournal.com
Комментариев нет: