Когда ушла великая эпоха


Десятилетия протестных акций, десятилетия вот-вот бархатной революции в России, весь мир с нами, Кремлю остались считанные дни, завтра выйдут миллионы, власть боится, и мы не отдадим нашего лидера на растерзание псам режима.

 

И вот в какую точку оно вчера пришло.

 

Этому явлению теперь придётся искать новое определение, дорогие друзья, потому что к политической оппозиции это никакого отношения не имеет, теперь это просто результат многолетнего массового психоза, обернувшегося интеллектуальной контузией для части наших с вами современников.

 

Ушла эпоха.

 

Леваков, конечно, надо пороть. Сажать не надо, преследовать не надо, а пороть — да.

 

Вот теперь они требуют от яндекса «обратить внимание на условия работы таксистов», и используют хештег «ТаксистыНеРабы», и призывают всех ставить плохие отзывы в аппсторе приложениям Яндекс-такси, Убера и любых других агрегаторов такси, и вообще в течении двух суток не пользоваться такси. Ну чтобы водители отдохнули, наверное.

 

На секунду, «Яндекс», «Убер» и прочий «Ситимобил» — агрегаторы. Они не нанимают шоферов, они предоставляют платформу для самозанятых. И ответ на то, что у водителей какие-то не те условия, может быть только один: водитель, пойди и создай себе условия, которые тебе нужны. Тебя никто не заставляет ездить по 12 часов в сутки, тебе никто не всучает плохую машину и так далее.

 

Вся эта история — не про рабство, а наоборот, про максимальную свободу и наступающую с ней ответственность.

 

Но леваки не знают, что такое ответственность. Они хотят, чтобы дядя пришел, все отрегулировал, все регламентировал, все запретил — и выдал за это миску риса. Любая левая идеология всегда строит концлагерь. Вариантов нет.

 

Цензура является неотъемлемой частью любого левого проекта. Причем на словах левые всегда декларируют свободу, но каждый раз получается, что без цензуры их телега не едет, и ее под разными видами приходится устанавливать. Сейчас это делается под флагом защиты слабых, угнетенных, обиженных и их нежных чувств.

 

Почему так? Думаю, потому что изначальный посыл леваков о возможности всеобщего равенства лжив. Нет никакого равенства и быть не может. А когда стремишься к заведомо невозможному, по пути постоянно приходится лгать, а правду — цензурировать.

 

За подтверждением обращайтесь к Давиду Хомаку, который, будучи нормальным чуваком, придумал Лурк и боролся с госцензурой, а когда стал левым непонятной ориентации, начал сам его цензурировать.

 

«Правая» соцсеть — это не там, где все обязательно зигуют и травят геев. Все гораздо проще. Правый = свободный, левый = несвободный.

 

Правая идеология не про зиги. Она про индивидуализм и свободу. И если в идеологии соцсети предусмотрена максимальная свобода, значит это правая соцсеть. Собственно, Parler и Gab никогда не рисовали у себя на логотипах свастик и не утверждали преимущества одной расы над другой. Просто у них можно было свободно выражать свои мысли и не бояться быть забаненным.

 

orda_mordora

 

Комментариев нет: