Рекламный отзыв


Я всю жизнь пил невкусную воду из под крана. Депрессии, плохое настроение и даже суицидальные мысли были для меня обыденностью. Но всё изменилось когда я купил иронизатор воды компании Hitrovywert.

Эта отечественная компания изготавливает эти приборы с применением военных технологий ГРУ ГШ МО РФ, ЦРУ, АНБ, МИ-6 а также ФСБ.

За первую неделю я заметил изменение вкуса воды — она стала вкусной, я прямо не мог напиться — всё время хотелось ещё.
Настроение улучшилось, а на второй неделе применения я смог сам (!) придумать шутку.

После полугода употребления иронизированной воды я уже легко повергал в хохот свой отдел (36 человек), доводил до белого каления шутками тестя, начальника, соседей, водителя маршрутки и были отмечены даже суицидальные попытки у тёщи.

Жена стала ко мне относится совсем по-другому — стала опасаться моего острого чувства юмора.

Недавно мне приснился Михаил Задорнов, который сказал: «Ну ты, мужик даёшь! Уважаю!». Потом появился Петросян, который только робко смотрел на меня. Проснулся я с отличным настроением и пошёл продлевать абонемент в травмпункт.

Покупайте иронизаторы воды Hitrovywert и будьте ироничными и сатиричными!

ЗЫ: Идею потырил у Марго Митрофановой.

З.И.Л.

 

Комментариев нет: