Ополчением уничтожена элита спецназа Минобороны Украины

В социальных сетях распространяется сообщение от известного ополченца Прохорова. Информация действительно важная: он рассказывает об уничтожении элитного отряда спецназа главного управления разведки минобороны Украины. По его данным, "10-й отряд" ликвидирован вместе с командиром.

«Подтвердилось — 13 октября в донецком аэропорту был ликвидирован элитный отряд спецназначения ГУР МОУ, известный как «10 отряд» (официально «10 отдельный аэромобильный отряд», ппд — с. Лютеж под Киевом, штаб — «Остров» на Рыбальском острове, Киев).

Уничтожен отряд вместе с командиром — Колодяжным Андреем Егоровичем.
 
Итак, Прохоров сообщает: «После мощного артудара, под прикрытием брони, укры пытались штурмануть старый терминал, но неожиданно для них (и для экипажа, если честно) наткнулись на танк. Танкисты открыли огонь первыми, потом уже — бойцы из своих огневых точек. Штурмующие были уничтожены практически все. Обороняющиеся потерь не имели никаких (не считая нескольких ожогов — от азарта хватали стволы голыми руками).
 
А далее — еще интереснее. Как утверждает боец, кто тогда штурмовал и лег в аэропорту — сразу в горячке боя не поняли. Неожиданно, 15 октября, пресс-офицер СНБО Лысенко стал говорить о величайшей победе в аэропорту — 12 убитых ополченцев и уничтожении двух танков. Как отмечает Прохоров, до и после этого оккупанты были всегда осторожны в оценках — точных цифр не говорили, чтобы хоть как-то правдиво было. Начали копать — и всплыло.
 
Дело в том, что гибель рядовых бойцов такого подразделения проследить нереально: их хоронят тайно, у родственников берут подписку о неразглашении, на гражданских кладбищах. Но скрыть смерть командира подразделения — невозможно в принципе, слишком заметная фигура. Поэтому стало понятно, почему хунта цифры стала называть.
 
«Бесславная гибель такого подразделения (какова она была в реальности) — это шок и против всех традиций. Такие части должны гибнуть на куче поверженных врагов. Вот Лысенко и озвучил сказочку», — сообщил ополченец Прохоров.

antifashist