До основания, а затем ...

Я не буду смеятьсяся, стебаться и т.д. Мне больно на это смотреть. Этот, как оказалось, придурок и ему подобные уничтожил страну, а потом когда увидел, что все рушится и земля уходит из под ног ... задумался: "А что я сделал не так"? И не нашел ответа. А вот в этой фразе весь майдан:


Меня постоянно упрекают за то, что я не говорю прямо, что делать. Не говорю потому, что не знаю. Капиталом доверия нельзя рисковать. Узнаю - скажу.

Страну просрал вместе с товарищами и ... "капиталом доверия" он не хочет рисковать. Чем рисковать? чем задумался родной? У тебя еще и есть чем думать? Тогда ты не идиот. Ты преступник.

Оригинал взят у gwinplane в Дилемма, BLYADь, у него...Бгг...И это говорит чувак с адской Киево-Могилянки...Так какого хера было рушить страну, если вы не знаете как её отстраивать?

ПЕРЕВОД: Очередная моральная диллема.

Страна идёт ошибочным путём. Это нужно изменить. Несправедливость, коррупция, бардак, падение жизненного уровня, сворачивание деловой активности увеличиваются со дня на день. Придёт день, и снова загорятся шины по всей стране потому, что социальное напряжение неизмеримо вырастает. И в этот момент Кремль ударит из последних сил (!!!)

Когда платные агенты ФСБ и истинные умные майдановцы выкрикивают одни и те же идеи о "третьем майдане", возникает моральная диллема.
Поддержать эти идеи - означает быть верным идеалам Майдана, и в то же время содействовать реализации планов Кремля.
Отбросить эти идеи - означает сорвать планы Кремля, но одновременно предать идеалы Майдана.

Вот это засада (жопа, беда, неприятность, попадос).

Единственное разумное решение - пока есть немного времени, понять, как мы оказались в такой ситуации. Где мы допустили ошибку. Где та  ключевая точка, в которой мы промахнулись. Вернутся в прошлое невозможно. Но можно всем миров навалится на рычаг последней железнодорожной стрелки и наконец переключить на другой путь.

Меня постоянно упрекают за то, что я не говорю прямо, что делать. Не говорю потому, что не знаю. Капиталом доверия нельзя рисковать. Узнаю - скажу
.



10686829_646010345510950_5062282328212413751_n

Комментариев нет: