Украина потеряла пять индийских самолетов
Согласно заключенному с Украиной договору на $400 миллионов, украинская сторона должна была отремонтировать и модернизировать на своей территории 40 транспортных самолетов Ан-32. Однако Индии были возвращены только 35. Остальные 5 бесследно пропали.
На обращение индийских военных чиновников в посольство Украины украинские дипломаты ответили, что этот вопрос должно решить КБ «Антонов», а государство ничем помочь не может.
PS. Это тот самый случай, когда перемога в виде 5 украденных самолетов стремительным домкратом перерастет в зраду в виде необходимости выплатить компенсации или лишиться международных заказов. При этом Антонов — госкомпания. То есть налицо грубое кидалово клиента укрогосударством, с хохотом в лицо. После таких фокусов Украина может забыть о крупных конрактах с кем-бы то ни было.
Впрочем, что тут такого необычного? Если при транспортировке через 404 газ «усыхает» — это считается нормальным, и никого в международном сообществе не удивляет. Так теперь и самолеты несколько «усохли». На мой взгляд, 12.5% для 404 — вполне адекватный процент «усушки». На месте индусов — я бы сейчас срочно проверил возвращенные 35 ед.: там явно могли «усохнуть» некоторые ключевые комплектующие.
Руина — это новый бермудский треугольник: что туда попало, то пропало. Не зъедят, так понадкусывают.
И это нифига не новые веяния — мы же помним, как КБ «Антонов» в 90-е годы украло у России несколько самолетов Ан-124 «Руслан», находившихся на ремонте в Киеве. Не помогло даже то, что российские офицеры сумели вывезти в Россию формуляры самолетов — укропы выписали поддельные формуляры и перерегистрировали машины на дочку ОКБ Антонова. Правда, на этих самолетах все равно ссыкотно летать за границу — в любом аэропорту их могут арестовать как ворованные, а возить грузы по Руине на Ан-124 это безумие. Вот и гниют украденные машины на земле. Воистину «Не зъедят, так понадкусывают».
Proper
На обращение индийских военных чиновников в посольство Украины украинские дипломаты ответили, что этот вопрос должно решить КБ «Антонов», а государство ничем помочь не может.
PS. Это тот самый случай, когда перемога в виде 5 украденных самолетов стремительным домкратом перерастет в зраду в виде необходимости выплатить компенсации или лишиться международных заказов. При этом Антонов — госкомпания. То есть налицо грубое кидалово клиента укрогосударством, с хохотом в лицо. После таких фокусов Украина может забыть о крупных конрактах с кем-бы то ни было.
Впрочем, что тут такого необычного? Если при транспортировке через 404 газ «усыхает» — это считается нормальным, и никого в международном сообществе не удивляет. Так теперь и самолеты несколько «усохли». На мой взгляд, 12.5% для 404 — вполне адекватный процент «усушки». На месте индусов — я бы сейчас срочно проверил возвращенные 35 ед.: там явно могли «усохнуть» некоторые ключевые комплектующие.
Руина — это новый бермудский треугольник: что туда попало, то пропало. Не зъедят, так понадкусывают.
И это нифига не новые веяния — мы же помним, как КБ «Антонов» в 90-е годы украло у России несколько самолетов Ан-124 «Руслан», находившихся на ремонте в Киеве. Не помогло даже то, что российские офицеры сумели вывезти в Россию формуляры самолетов — укропы выписали поддельные формуляры и перерегистрировали машины на дочку ОКБ Антонова. Правда, на этих самолетах все равно ссыкотно летать за границу — в любом аэропорту их могут арестовать как ворованные, а возить грузы по Руине на Ан-124 это безумие. Вот и гниют украденные машины на земле. Воистину «Не зъедят, так понадкусывают».
Proper
Довольные пока сытые...Только больше ни одна из стран заказывать не будет - доверие подорвано...А восстановить его - фактически нереально....Потом будут недовольные и потом будут голодные...
ОтветитьУдалить