Прощание вышиванки. На Украине падает спрос на патриотическую продукцию

На Украине, с горечью сообщает сайт korrespondent.net, упал спрос на укропатриотическую продукцию. Продавцы магазинов в центре Киева жалуются на то, что перестали покупать половики с Путиным, флаги Украины, вышиванки и футболки с надписью "ПТН-ПНХ". Максимальный спрос на эту продукцию был после победы Майдана, но начал падать уже с сентября прошлого года:


"Бравурная гордость быстро сменилась разочарованием от отсутствия блицкрига на Донбассе, жёсткого экономического кризиса и пустых карманов потребителя."

Рассказывает укропатриот Роман Сурков:

«Туалетная бумага ПТН-ПНХ у меня до сих пор осталась, - рассказывает он. – Ходил со значком ПТН-ХЛО, всем до хрипоты доказывал, что Россия не права. А потом меня призвали по мобилизации».

Пребывание на Донбассе, изменило позицию патриота:

«Я часто встречаю кепочников, как я их называю. Ну, это те, кто кричит «Путин х...ло!» и обматывается с ног до головы украинским флагом. И когда я их спрашиваю, почему они не идут воевать, если кругом сплошная «зрада», они все отвечают одно и то же: «А хай син Порошенка воює», «А дайте військовий стан, тоді піду воювати». В военкомат приходят с мамами, юристами. Мне было бы стыдно».

Другой укропатриот, студент из Киева принимал актвное участие в Майдане, распевал песенку "Путин Ла-ла-ла" и всю квартиру завешал флагами Украины.  Однако позиция патриота стала меняться с лета прошлого года. Все окончательно изменилось после ссоры со знакомой:

В Facebook студент написал пост о том, что пора прекратить все красить в желто-голубой цвет и петь песни про Путина.
«В комментариях моя знакомая, с которой мы хорошо общались во время Майдана, назвала меня ватником. Это был предел», — сообщает он.


Статья на сайте имеет ограничения по авторским правам, полностью читайте здесь

В общем можно констатировать, что котлы на Донбассе, гробы из зоны АТО, принудительная могилизация и пустые карманы положительно влияют на укропатриотов, и постепенно снижают уровень свидомого дебилизма. Однако, до просветления еще очень далеко. Впрочем, тенденция положительная, и это не может не радовать.

P.S. Небольшая подборка укропатриотических картинок:





























Комментариев нет: