Авиационная перемога Ан-178


Авиационная перемога Ан-178
Главной украинской премьерой в Дубаи стал турбореактивный транспортник Ан-178. Его главное преимущество среди основных конкурентов, по мнению скаклов — «возможность подниматься в воздух с любых, даже грунтовых аэродромов» (как будто конкуренты этого не могут). Утверждается, что «Украина подписала ряд контрактов на производство турбореактивных транспортников АН-178» (на самом деле госпредприятие «Антонов» и саудовская компания Taqnia Aeronautics подписали два меморандума о взаимопонимании и взаимодействии по продвижению на рынок Саудовского Королевства санитарных самолетов Ан-148-100 и разведовательно-спасательных моделей Ан-132 — то есть ничего не значащие бумажки и по совсем другим самолетам).

Вы не поверите — но репортаж об этой клоунаде вышел на 7-м канале (Одесса) под названием «Украина завоевывает мировые авиарынки». И упоротые скаклы немедленно начали утверждать, что «в Украине авиапром, действительно, мирового уровня».

Забавно, что свидетели перемоги не понимают, что Ан-178 — это всего лишь переделанный в грузовик пассажирский Ан-148. После провала на рынке этих самых Ан-148 антонов решил впарить это же дерьмо в другой ипостаси.

И ведь заранее понятно, что будет всё как всегда. В 2012 году производитель оценивал рыночную потребность в Ан-148 и его удлинённой версии Ан-158 на период до 2026 года в более чем 500 самолётов (да, хохляцкие мрии всегда были масштабными). Однако в реальности этот летающий фекалий у калик переможных купили почти исключительно русские гражданские авиаперевозчики да Министерство обороны Российской Федерации, в гораздо более скромных количествах, да и те самолеты в основном строились в России.

На Украине летает всего 3 штуки Ан-148, еще пару взяли в лизинг северокорейцы. И на этом — всё. Самолет никому не нужен.

Вот и началась суета с переделкой этого летучего ведра в транспортник. Может, хоть так кто-то купит?

Увы — не купит. Антонов сейчас предлагает эти ведерки по 40 миллионов баксов — это цена убыточная, с ней не то что отбить затраты на разработку, в прибыль производства не выйти (исходно рассчитывали барыжить по 70 миллионов баксов). Но даже по такой цене машина реально не интересна. Американцы продают надежный C-130 Hercules по 30 миллионов (и он даже более грузоподъемный), а любители хайтека выбирают Эмбраер КС-390 — он дороже, но его даже сравнивать с поделкой антонова стыдно (для антонова).

Около трети комплектующих самолёта Ан-178 — российского производства, в том числе стойки шасси, вспомогательный двигатель, почти вся авионика, гидравлика, управление и многое другое, заимствованное у семейства самолётов Ан-148/158. Я полагаю, все понимают, что это значит в современных условиях.

Собственно, подписывающие соглашения арабы это понимают тоже. Это всё та же схема, по которой Украину кинули на иракских БТРах. Заключается заведомо невыполнимое Украиной соглашение с большими штрафными санкциями — а затем немногие произведенные с грехом пополам единицы техники забираются в оплату этих штрафных санкций, доставаясь заказчику практически бесплатно. Либо, если Украина не сможет поставить вообще ничего — заказчик становится богаче на эти самые штрафы.

Вы спросите — а скаклам-то это зачем? А они под контракты на выпуск наберут кредитов, затем выведут бабло в свои офшоры и с этим баблом сдриснут с Руины — как это уже сделали организаторы аферы с БТРами.

Видите — схема выгодна буквально всем организаторам, а в заднице будет предприятие Антонова да государство Украина. Впрочем, их давно никому не жалко.

PS. Кстати, скаклы показывают в Дубаи тот самый первый (и единственный) транспортник Ан-178 серийный номер 001 регистрация UR-EXP, в котором из-за кривой центровки сразу за кабиной пилотов складывают 1.3 тонны стальных плит, чтобы машина не рвалась на кабрирование.

Летчик-испытатель этого ведра Евгений Галуненко уже пытался опровергать проблемы с центровкой, однако сам был вынужден признать:
  • Да, мы возим балласт в виде металических пластин
  • Система водяного балласта, как на Аэробусах и Боингах, пока для нас дороговата
  • Мы и топливо запираем в разных группах баков для определенных центровок, но это же не означает, что у нас проблемы с топливной системой
Нет, Евгений — это означает, что у вас проблемы с центровками. А с топливной системой какие проблемы — она у вас от Ан-148 без изменений, что ее тестировать-то?
Ан-178 центровочные грузы
Ан-178 центровочные грузы

Забавно, что картину выгрузки этих грузов все в Дубаи наблюдали воочию — самолет прилетел, к нему подогнали вилочный электропогрузчик, на нем вывезли вот этот самый пакет балласта и утащили на склад. Потом погрузят обратно, чтобы лететь назад. А иначе — никак.

Таковая «церемония» уже была проделана трижды — в июне, в Ле-Бурже, в августе, в Жулянах, и теперь в ноябре в Дубае.
Выгрузка балласта с Ан-178
Выгрузка балласта с Ан-178

Об этом знают нормальные украинцы:
Робили літак не за ринковими правилами і не для конкретних замовників, а по принципу мінімальних затрат і максимального використання агрегатів, обладнання і комплектуючих виробів з літаків Ан-148, Ан-158 і Ан-70. Спочатку до нового фюзеляжу приліпили крило літака Ан-148, але виявилося що такий літак в «ніякі ворота не лізе». Авіакомпанія «Волга-Дніпро» яка тісно співпрацює з ДП «Антонов», як потенційний експлуатант, розтрощила його вщент, оскільки він не відповідав даже мінімальним вимогам і відмовилася в подальшому цей проект даже розглядати. Тоді почали літак переробляти, що значно подовжило терміни його побудови. Оскільки вже практично мало що можна було міняти, то розробили нову подовжену центральну частину крила (щоб трохи збільшити площу крила та покращити характеристики літака), але чи вже забули чи вже не вміють, що при цьому міняється центр маси літака або як кажуть центровка…
Цинк — http://hvylya.net/analytics/economics/aviabuduvannya-ukrayini-imitatsiya-prodovzhuyetsya.html

Но скаклы могут только скакать, думать не могут — потому они уже успели объявить, что «Автор вброса о центровке Ан-178 — русский шпион-неудачник Меренков» (кстати, Президент и Генеральный конструктор ГП «Антонов» с 24 июля 2014 г., до этого был главным конструктором Ан-140 — так что товарищ в курсе проблем фирмы).

Само ГП «Антонов» уже много лет является фактически придатком своего авиатранспортного подразделения, выполняющего чартерные грузоперевозки на самолетах Ан-124 «Руслан» (семь) и единственном Ан-225 «Мрія». Стоит заметить, что обычно (причем, не только в СМИ, но и во многих официальных документах) авиатранспортное подразделение ГП «Антонов» называется авиакомпанией «Авиалинии Антонова», однако и юридически и фактически такой авиакомпании не существует вообще. Ну скаклы такие скаклы.

По результатам 2013 г. авиатранспортное подразделение ГП «Антонов» принесло не менее 2/3 общего дохода предприятия. С точки зрения «эффективного менеджера» авиазавод давно пора закрыть и распродать на чермет — он убыточен, 13,5 тысяч человек работающих с грехом пополам собирают за год 6-7 дрянных самолетов, которые фактически никому не нужны — русские их брали из «братской помощи», но теперь с этим покончено.

Причем сами же скаклы пишут, что на настоящий момент и Ан-140, и Ан-148 продемонстрировали полную неконкурентоспособность в гражданской авиации Украины. То есть даже сами для себя они их покупать не хотят.

После Ле-Бурже, угар коего — якобы мировой фурор Ан-132 и Ан-178 — потихоньку рассеялся, руководство Антонова получило «черную метку», и теперь последняя возможность как-то потянуть резину с увольнениями и ликвидацией предприятия — только пускать пыль в глаза в Дубае. Вот и пускают.
Щоб Ківі Д.С. втриматись на посаді, почали підписувати фейкові меморандуми, протоколи та контракти з нібито майбутніми покупцями. Як ці папірці добувалися я Вам зараз розповім. Я випадково зустрівся з Солдатенко Б.В., це бувший перший секретар Ленінградського райкому КПРС м. Києва, а нині чи то радник чи помічник генерального конструктора. Ось що він мені розповів. Оскільки він був знайомий з Генеральним директором азейбарджанської авіакомпанії «AZAL» то полетів до нього щоб підписати один з таких папірців. Взяли 10 пляшок елітної горілки, сала та інших гостинців і полетіли в Азейбарджан. Але по дорозі 2 пляшки горілки хтось з екіпажу літака вкрав і важлива місія чуть не зірвалась (Борис Васильович сильно обурювався на таке неподобство). Але все таки папірці про купівлю 10 літаків Ан-178 вдалося підписати. Подібним чином підписувалися і інші замовлення та «контракти». Але вже подібні папірці на протязі 10 років Ківа Д.С. підписував і по Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-124, Ан-70 та інше. І де ті багатомільярдні контракти?
Ну вы поняли методу.

 от Proper

Комментариев нет: