Польша против Германии. Василий Волга



Трещит Евросоюз, и очень громко трещит. По всем швам полезло.

Голландцы, перепуганные даже намеком на то, что через двадцать лет Украина может стать членом ЕС, в апреле месяце проводят референдум о недопустимости сближения с Украиной.

Англичане готовятся к референдуму о выходе из ЕС уже в 2017-м году. На днях премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон фактически признал, что вопрос о выходе его страны из состава Евросоюза уже решен. При этом он заверил своих сограждан, что даже после выхода Англии из ЕС он намерен оставаться на посту премьер-министра. Таким заявлением Кэмерон дал понять своим избирателям, что он и сам уже давным-давно созрел к такому шагу.

Если у вас есть возможность пообщаться с жителями Туманного Альбиона, поговорите с ними.

Спросите у них о том, что они думают о Европейском Союзе. И вы поймете, как сильно англичане устали от этого непонятного для них многонационального попурри в таком многопроблемном образовании, как Европейский Союз. Им надоело. Они хотят оставаться Англией.

Во Франции так же подобно лавине растут евроскептические настроения. Но это еще полбеды.

Французы, воодушевленные речами Саркози и Ле Пен, вдруг вспомнили, что француз и русский – братья навек! Пророссийские настроения были главным лейтмотивом недавних местных выборов. Уже ни у кого, ни в Париже, ни в Москве нет сомнения в том, что после ближайших парламентских и президентских выборов, которые состоятся в 2017-м году, французы семимильными шагами пойдут на сближение с Россией.

И вот, пока старушка Германия находится в растерянности и судорожно соображает, как бы это удержать все то, что расползается, Польша во весь свой гоноровый голос заявила о себе.

После ряда критических выступлений немецких политиков о состоянии дел с демократическими свободами в Польше, поляки вспомнили, что и они тоже когда-то были королевством. Сегодня МИД Польши, гонорово, так, чтобы это услышали во всей Европе, вызвал к себе посла Германии, для того чтобы вставить ему пистон. Я себе представляю выражение лица Штайнмайера, когда ему это сообщили!

— Господин министр иностранных дел, там поляки хотят вам вставить…
— Кто-кто?!
— Поляки.
— Чего хотят?!
— Вставить.
— Кому?
— Вам, господин Штайнмайер, ой… извините… Германии.

Жаль, что мы так и не услышим, что же на самом деле ответил Шайнмайер в узком кругу своих коллег, в первые минуты после заявления польского МИДа.

И ведь это еще, братья славяне, не вся картина. Здесь еще Греции нет с ее «Сиризой», Чехии с ее президентом, беженцев с их охотой на женщин… и очень-очень многого другого.

Честно скажу, друзья, я не очень-то верю в то, что затянувшаяся болезнь нашего народа, под названием «еврооптимизм», пройдет скоро. Но я точно знаю, что как только Польша, начинает лаять на Германию – это всегда плохо заканчивается и для Польши и для Европы в целом.

Так что думаю, дорогие мои соотечественники, что завалится их Европейский Союз раньше, чем наши «еврооптимисты» успеют окончательно уничтожить Украину. С чем я вас и спешу поздравить.

Так что: Давай, Польша! Вперед!

Комментариев нет: