Когда поступил заказ ненавидеть, а… рідної мови не знаеш

Презираю вас, подлые русские. Подло войти в ‎Крым, прикрываясь полоумными бабками и казачками с колорадскими ленточками. Расстрелять нескольких украинских офицеров, замучать в подвалах украинских патриотов и крымских татар. Объявить это всё — «мирным присоединением Крыма».

 Алёна Балаба

Подло начать бомбить ‎Донбасс, заорав «это всё укры проклятые делают». «Вот придут бендеровцы и нацики и всё у вас заберут» — так пугали они местных.

‎Должанское, ‎Зеленополье, ‎Боинг возле Снежного. «Мы сбили украинский транспортник» — кричали русские. Детские трупики.

Вы помните видео из Шахтерска, как они заставляют пленного украинского солдатика собирать останки своих товарищей, выпрыгивавших из горящего бтра? — А я умирать соберусь — буду помнить. Потому что ‎Шахтерск — это город моих украинских родичей. Моих. Украинских.

А — дальше ‎Иловайск, ‎Новоазовск, ‎Мариуполь, ‎Донецкий аэропорт, ‎Пески, ‎Волноваха. Наши растерзанные мальчики, мужчины. Напуганные местные жители, сотни тысяч беженцев, тысячи раненых, тысячи убитых.

«Братская дружба»? — Да ни за что. Мне видеть вас противно, слышать ваш акающий русский — мерзко. Я презираю вас, подлые русские. ПРЕЗИРАЮ. Потому что ненавидеть — слишком большое чувство для вас. Недостойны.


Это написала «патриотка» Алёна Балаба на… РУССКОМ языке.

Проецировать свои комплексы, направлять всю свою никчемную злобу, ненависть на целый народ… Где-то это уже было.

И, да — в Украине нет фашизма.

Алексей Куракин

1 комментарий: