Украинские СМИ: «Порошенко заявил о своей реинкарнации»


"Президент Украины Петр Порошенко в интервью корреспонденту телеканала заявил, что является реинкарнацией гетмана Мазепы и Степана Бандеры." - передает украинский телеканал "1+1".

"Мне одну ночь сниться, что я гетман Иван Мазепа, а в другую ночь снится, что я Степан Бандера. Наши ученые провели исследования и мне пришлось участвовать в некоторых из них. Так вот, - по мнению наших весьма уважаемых во всем мире ученых, речь идет о реинкарнации, поскольку мне снятся не только известные и описанные в учебниках события тех времен, но и вполне бытовые сцены, в которых я был сначала Иваном Мазепой, а затем Степаном Бандерой. И это не какие-то сны одного дня, я их вижу на протяжении последних 20 лет ежедневно. Хотя выводы ученых выглядят фантастически, но я склонен верить, что все так и есть, - это не шутка." - сказал Петр Порошенко.

4 комментария:

  1. Ежели снится то Бандера, то Мазепа,
    то это означает, что они оба зовут его
    к к себе в ад :-)

    Значит, исдохнет вскоре Шоколадный Вальцман... :-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. "Мы вас вылечим. Алкоголики это наш профиль. У нас в какой палате Наполеон"?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, все, уже для парася даже белки закончились, а что осталось? О! .... Остался толстый полярный лис и он обязательно скоро придет!

    ОтветитьУдалить