Двадцатипятилетняя война. Юрий Селиванов

На днях еще один «украинский министр» отличился, с точки зрения любого адекватного человека, «по самое не могу». Глава киевского инфраструктурного ведомства, правда с приставкой и.о., некто В.Омелян, фактически вслед за Адольфом Гитлером публично и без обиняков озвучил тезис о том, что западнее российских границ – пространство культуры и цивилизации, а восточнее – дикости и варварства.

праздник недобитых украинских гитлеровцев

Кто такой этот идейный гитлеровец – тоже интересно. «Чистокровный ариец» из Львова, выпускник тамошней идейно выдержанной «Политехники», сразу после её окончания получивший должность в министерстве иностранных дел Украины! То есть персонаж ни одного дня в жизни ни на каком реальном производстве не работавший и скорее всего понятия не имеющий — для чего нужен, например, перфоратор, и, возможно, думающий, что батоны растут прямо на деревьях. Такие люди, при всех их возможных достоинствах, обладают одним сильнейшим изъяном – они понятия не имеют — как реально вращаются шестеренки современной общественно-производственной деятельности и, соответственно, не могут делать адекватных выводов ни по одной практической теме. То есть, в частности, совершенно не годятся в министры, даже и.о.

Этот сгодился. И знаете почему? Потому что он из самого «правильного» в идейном отношении на Украине города Львова. И, как видите, своими вполне нацистскими высказываниями полностью оправдывает возложенные на него надежды.

Кем возложенные? Ну, эта история уже давняя. Когда 25 лет назад перед киевскими компартийными чинами нарисовалась заманчивая перспектива сделаться незалежными феодалами, они тут же кинулись искать тех, кто им в этом деле мог помочь. Большая часть населения Украины для этого категорически не годилась. Эти люди — в массе своей такие же русские, как жители Читы или Воронежа, категорически не понимали – чего это они теперь должны жизнь порознь со своей российской родней. Поэтому зажечь в их сердцах, а тем более головах, жаркий огонь украинского национализма возможным не представлялось.

  Но одно место на Украине, где сторонников отделения от Московии было хоть пруд пруди, все-таки нашлось. Это и была «Западенщина» со своей исторической столицей – Львовом. Именно отсюда срочно перекрасившаяся компартийная верхушка стала формировать кадры новой «самостийной» державы. Потому что больше их взять было негде. И эти кадры с удовольствием формировались. Ведь здешние аборигены — еще та Украина! Настолько нетипичная и непохожая на всю остальную, что и называть их украинцами не вполне уместно. Даже язык у них далеко не такой, как на Востоке. Все больше какая-то дикая помесь из немецких, польских, венгерских и даже еврейских слов. А про менталитет и говорить не приходится. Густая, липкая масса из самых тоталитарных, дремуче-провинциальных и, конечно же, русофобских воззрений, пронизанных почти средневековой католической нетерпимостью, комплексом неполноценности вечно порабощенного, лузерного населения, германским и польским духом агрессии и реванша, вот как выглядит тот «гумус», из которого произрастает местный «национальный колорит».

После того, как в 1939 году эта абсолютно чужеродная популяция оказалась в пределах государственной территории Украины и, была оторвана от своей западной корневой основы, она прониклась неискоренимой ненавистью к большинству населения принявшей их страны, которое уже тогда рассматривалось ими — «истинными европейцами», как второсортное и варварское. И эта ненависть, в сочетании с острым желанием выжить в неблагоприятных условиях, после учреждения независимой Украины нашла для себя оптимальный выход.

Экономически несамостоятельная Галичина бросилась захватывать Киев, понимая, что через контроль над столицей она сможет доминировать над всей страной и жить за её счет. Этому захвату полностью благоприятствовала крайняя нужда бывших комвождей в благонадежном госаппарате. За эти 25 лет десятки тысяч галицийских «десантников» были переброшены в Киев, где заняли практически все ключевые позиции во всех министерствах и ведомствах. Нужда в благонадежных западенских кадрах была настолько острой, что гребли практически всех подряд, невзирая на жизненный и производственный опыт. Именно поэтому такие, как помянутый выше Омелян, прямо со студенческой скамьи попадали в МИД Украины, а уже в 36 лет становились министрами. Доходило до смешного. Один мой одноклассник — чистокровный русский, был направлен на работу в киевский главк только потому, что еще при СССР, по распределению после вуза, попал на работу в западенский Ровно.

  Вся эта операция по фактическому захвату центральной государственной власти была, в общем и целом, завершена к началу двухтысячных годов. И после этого перед Галичиной естественным образом встал следующий вопрос – о переводе достигнутого количества в качество – то есть об окончательном захвате и покорении всей страны.

Но с этим вышла некоторая незадача. Все таки Западенщина – это всего то 5 из тогдашних 28 регионов Украины. То есть абсолютное меньшинство. И, соответственно, захватить власть демократическим путем они никак не могли. Тем более, что остальное население стало потихоньку разбираться — «кто есть ху» и что за пришельцы заполонили Киев и пытаются всем указания давать. В регионах росло недовольство и время начинало работать явно против западенского меньшинства.

И тогда был сделан фундаментальный вывод о том, что реализовать свои агрессивные цели в отношении всей Украины, Галичина может только насильственным, неправовым путем. Первая попытка была предпринята еще в 2004 году, но успех был только частичный. Власть стала более русофобской, но и сопротивление русских регионов возросло. Все это привело даже к временному отступлению галицийских сил, когда народ, прежде всего — от безысходности и отсутствия выбора, массово поддержал в 2010 году явно ненадежного Януковича.

После этого, все сантименты были окончательно отброшены. Галичина стала формировать собственную армию в виде ударных отрядов нацистских боевиков и готовиться к силовому сносу последних атрибутов общеукраинской государственности. С Янковичем и его властью поступили просто. С помощью американских друзей, чьи геополитические интересы полностью укладывались в галицийскую стратегию, правящую команду очень плотно взяли за финансовые гланды и заставили действовать строго по указке из Вашингтона.

  Именно тогда была развернута масштабная операция по политической и психологической нейтрализации остальной Украины, которая в случае своего активного сопротивления, могла спутать все планы агрессора. Для этого Януковичу приказали полностью отказаться от заявленной на выборах пророссийской ориентации и взять курс на так называемую «евроинтеграцию». Это немедленно и уже окончательно отшатнуло от него десятки миллионов людей, которые прежде непоколебимо выступали в поддержку партии регионов. Такого предательства идеалов и программных целей ему уже не простили. Поэтому поддержка легитимной власти на Украине была сведена к нулю именно в тот момент, когда ее начали валить.

Все остальное было уже делом техники, в том числе и техники бульдозерного сноса парализованной власти, который наблюдал весь мир и нам здесь нечего добавить.

Таким образом, на сегодняшний день военно-политическая агрессия поддержанной Западом Галичины против собственно Украины, прошедшая по нарастающей через несколько этапов, практически завершена полной оккупацией Украины, за которой неизбежно наступит длительный этап переваривания этого жирного куска добычи и его превращения в большую Галичину.

Именно этим сегодня практически и заняты львовские «десантники» в Киеве, такие как министр Омелян и ему подобные, которые, независимо от своих технических постов, выполняют одну и ту же задачу — полного уничтожения исторической памяти и культурных традиций у захваченного населения, превращения его в биологический материал для последующей полной ментальной перезагрузки. Именно в том духе, о котором помянутый министр уже заявил – русские это варвары и рабы и с ними у нас не может быть ничего общего. Так что на западной границе России, если этот, в сущности, людоедский процесс пойдет строго по плану, будет со временем одна сплошная Галичина. Которая в своем историко – культурном смысле есть ничто иное, как физическое и духовное продолжение Германии, Австро-Венгрии и Ватикана.

Комментариев нет: