Батоги без пряников
Киевский главбанкир Валерия Гонтарева заявила, что, ничтоже сумняшеся, закроет банки с российским уставным капиталом, если на то будет воля СНБО. Эти слова вполне вписываются в концепцию русофобской политики бандеровской хунты, которая намерена бороться со всем русским исключительно методом репрессий.
Впрочем, пока пани Гонтарева не собирается предпринимать никаких действий: учреждения с российским капиталом составляют шестую часть украинского банковского сектора, и поглотить столь крупную добычу без последствий хунта пока что не может. Иначе будет как в известной басне: «Китом подавилась акула...»
Поэтому и решено приберечь «дочки» российских банков на «чёрный день», а пока — разрешить нацистским молодчикам «невинные» развлечения. Как, например, в минувшую субботу, когда двери офисов этих финансовых контор во многих городах были облиты краской: ущерб небольшой, ибо клиниговая компания недорого попросит за свои услуги, зато резонанс огромный.
Ладно там с украинскими финансами: они давно уже поют цыганские романсы. Ведь бандеровский разрушительный пыл от достигнутых успехов только растёт: более ненасытных кадавров не создавал даже шарлатан Выбегалло из всем известного научно-фантастического романа.
Взять хотя бы внесение на рассмотрение украинским парламентом постановления об аннулировании соглашения о безвизовом режиме с Россией. Смысл простой: главное, чтобы подальше от ненавистных москалей, а то, что от этого пострадают уезжающие на заработки, так никого это не волнует!
Видимо, хунте не нужны жалкие заробитчанские переводы, высылаемые из далёкой Сибири: без москальских денег надо обходиться! Кроме того, лишний заробитчанин в России — это минус один «гробик» в зоне карательной операции и плюс один разоблачитель бандерофской паранойи: в планы Киева это никак не входит.
Полное отсутствие позитивной программы у хунты наблюдается также в вопросах взаимоотношений с отпавшими от Незалежной Донбассом и Крымом. В одном из ток-шоу бывший парламентарий-«регионал» Тарас Чорновил (сын знаменитого диссидента Вячеслава Чорновила; в родстве со скандальной журналисткой Татьяной Черновол не состоит!) наглядно объяснил как будет делить шкуру ещё не добытого крымского медведя: «Любви к нам там и так не будет, зато будет определенный страх, что есть тут Украина, с которой нужно считаться…»
Иными словами, пан Тарас предлагает тот же самый «джентльменский набор» бандеровца: поражения населения Крыма и Донбасса в политических правах, лишение гражданства с принудительной высылкой несогласных за пределы Украины, отправка за решётку неисправимых, а детей — в школы-интернаты, порядки в которых будут мало чем отличаться от колоний для малолетних преступников. Воистину, хороший выбор между решёткой и колючей проволокой!
Почему же так беснуются бандеровцы, изобретая всё более изощрённые методы своего русофобского «репрессанса»?
Да потому, что не могут предложить украинским гражданам ничего хорошего — ни работы, ни зарплаты, ни снижения тарифов! Всё это могла бы дать дружба с Россией, но, увы, не для того пришла хунта: чтобы люди боялись задумываться об этом и устраиваются русофобские гонения.
Постскриптумъ. Хочется вспомнить один хрестоматийный пример из времён покорения Россией среднеазиатских ханств и эмиратов. Стоило где-либо встать лагерем русскому экспедиционному корпусу, как все пастушьи собаки тут же перекочёвывали от окрестных чабанов к солдатам.
Когда чабан приходил к командиру с требованием вернуть ему собаку, то слышал в ответ: «Да забирай хоть всех, нам не жалко!» А солдаты уже собирались наблюдать за тем, как несчастного овцевода будет терзать клыками его же собственный алабай...
Причина была простой: местные обычаи отношения к скотине — хоть тягловой, хоть к мясо-молочной, хоть к сторожевой — гуманностью не отличаются, и более того, очень похожи на поведение бая по отношению к батраку. А у русских дурное отношение не то чтобы к человеку, но даже к животному, порицалось и порицается во все времена.
На Украине мы как раз наблюдаем возрождение столь первобытных нравов, когда авторитет может поддерживаться исключительно насилием и жестокостью. Только вот ненадёжный это инструмент: стоит силушке в руках поубавиться, как сам же станешь жертвой того, над кем ещё недавно глумился.
Комментариев нет: